бонус ×2
Ещё один бонус
Моя цель: написать на 1000 слов
Пов т/и:
Т/и: ну Со~..скажи честно, тебе нравится Чан?
Со: ладно, да, и что с этого?
Но Хо с Чаном вернулись.
Чан: ну, я предлагаю пойти прогуляться в парк
Все: мы не против<3
И мы отправились гулять в парке.
Т/и: Хочу мороженое~.. (
Хо: момент
И Хо пошел покупать мороженку
Со: я тоже хочу~.. (
Чан: ща
И Хо с Чаном покупали мороженое.
А пока мы ждали их, мы встретили Рм
Нам: Приветик, Со,Т/и как я вас давно не видел)
Со: Ой, Намджун, привет, и в правду)
Т/и:ООО Хай)
Нам:а что вы тут один делаете
Хо и Чан: ну, начнём с того что они не одни
Нам: ой, и вам приветик)
Хо и Чан, нам дали мороженое.
Нам: я теперь тоже хочу~(
Хо:ну, так сходи и купи
Нам: ну купите мне тоже, я все таки тоже девочка
И Рм стал притворяться девушкой, в шутку
Т/и и Со: ХАХАХАХАХАХА
Хо: ты не девка, иди прись, сам себе покупай
Нам: ну и ладно
Он сделал вид что обиделся.
??:ДЖУН, МЫ КАК БЫ ЖДЕМ
Нам: Ой.. я уже бегу
Вы все посмеялись. И вы с Со продолжали есть морожку.
Хо и Чан смотрели на вас и улыбались.
Я обняла Хо, а он поцеловал меня в лоб
Чан раскрыл руки для объятий, но получил не объятья от Соён, а пинка🤓
Чан: ай😓
Со: а не фиг себя так вести, извращенец фигов
мы с Хо с них ржали на пол улицы.
Но вдруг пришел Фел
Фел: всем Хай
Все: Хай
Фел: Как вы?
Все: норм
Фел: чо все отвечают как будто, они все роботы 🥲
Все:ХАХАХАХХАХА
Фел: ну ладно, я побежал, покеда
Все: пока
Т/и: а го на хате Соён затусим?
Все: Гоооо
И все пошли на хату Стенки. Все тусили и решили поиграть в П/Д
Т/и: Со п/д?
Со: п
Т/и: тебе нравится Чан
Со: нет
Т/и: ага, так и поверила
Со:Хо, п/д?
Хо: д
Со: станцуй Маниак
Хо стал танцевать, а все мы ржать
Хо:Чан п/д?
Чан: д
Хо: обними Соёнку
Соён чуть не убила Хо, но ты спасла его и Чан выполнил свое действие. После мы играли еще долго
Конец пов Т/и
Пов Соён:
Мне это все надоело, и я предложила всем ложится спать, Я хотела лечь с т/и, но Хо не позволил и мне придётся спать с этим извращенцом не доделанным. Я лежала на краю и быстро уснула.
Конец пов Соён
Пов Чан:
Я долго не мог уснуть. Поэтому сидел в телефоне. После я решил пойти умыться
***
Умывшись я все таки смог уснуть и лег спать
Конец пов Чан.
Автор: вайй уже 451 слово
Утро
9:00
Пов Автор:
Первее проснулась Соён и она увидела, как она лежала рядом с милым Бан Кристофером Чаном. Она быстро отстранилась от милого парнишки и пошла в ванную умываться. Умывшись, накрасилась в яркий и красивый макияж после переоделась в яркую одежду.
После пошла готовить кушать.
Она приготовила вкуснейшие брауни с шоколадом. После чего наслаждалась прекрасным вкусом этих брауни. Но на кухню зашел Хо
Хо: доброе утро. Сразу говорю, мы с т/и сразу поедем
Со: ок
Хо уехал с тобой, а Соён все еще кушала.
На кухню вошел Чан
Чан: привет
Со: приветик
Чан: что это? Это брауни? Вай, как круто
Со: мг..
Чан: что с тобой, ты какая то грустная? (
Со: со мной все норм
Чан невинно смотрел на Соёнку. И
Соёнка
просто улыбнулась ему, а Чан в ответ.
"У него такая милая улыбка"
Подумала Со.
А Чан не мог понять, почему Соён так на него смотрела.
Чан: а го этот день. Вместе потусуемся
Со: ну го.
Чан обнял Соёнку, и пошел в ванную
Со не поняла что, только что сделал Чан, но ей было приятно. В первый раз..
Чан зашел на кухню в одном полотенце. Соён офигела.
Чан: есть что одеть?
Со: да.. В моей комнате, в третьем шкафу...
Чан: спасибо)
Чон отошла от офига, и решила пойти в свою комнату.
(666 слов 😰)
Чан позвонил Хо, и когда Хо ответил, на фоне был голос т/и
Т/и: АОАООАОАОАОАО СПАСИБОООО💋❤️♥️♥️💋♥️💗🥰❤️🤩💋♥️❤️💋🤩❤️🤩♥️🥰🤩🥰♥️😍❤️🤩😍😍🤩😍♥️😍🤩♥️😍❤️😍😍💋🤩😍😍♥️💗😍♥️😍♥️❤️💋💋♥️❤️💋♥️♥️♥️❤️♥️♥️💋♥️💋💋❤️💋❤️💋💋❤️❤️❤️😍💋💋💋💋💋❤️💋💗🥰💗😍💋🤩💋♥️😍🥰🤓💋🤩💋♥️♥️🥰♥️💋💗🤩💗🥰💋💗💋💋💋😍🤩😍💋
Хо: ой, да не за что, нафига так радоваться
Чан: и что это было?
Хо: ой. Я ей подарок сделал вот она и радуется.
(824 слово😍)
Чан: офигеть конечно
Хо: сам в шоке
Чан: ладно пока
Хо: пока бать)
Чан: хахаха)
Соён: Чан, го попоем?
Чан: гооо
Со: АЕМА ТАП СУПЕР ЛЭДИ
Чан: ВООО
Со: АМЕМ ТУ ЛОС КА
ЧАН: КАС ТАБА СУПА АА
СО: АЕМА ГАД, СУПЕР ЛЭДИ
ЧАН: ВООО
СО: АЙ НЕВЕР ДАЙ ПОТИ,АМОТ ФОЛАА
ЧАН: БОЙ БОЙ БОЙ ЧИКИПИТО ПСО
СО: ВО ИС ВОР ВОР ВОР А НИГА ВО СО
ЧАН: АХАХАХ АХАХАХ🤣😂🤣😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣😂😂😂🤣😂🤣🤣😂😂😂😂🤣😂🤣😂😂😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣😂🤣😂🤣😂😂🤣😂🤣🤣😂😂🤣🤣😂
СО: ХАХАХАХАХ🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣😂🤣😂🤣😂😂😂😂🤣🤣😂🤣🤣😂🤣🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣🤣🤣🤣😂🤣😂😂😂🤣😂😂😂🤣😂
Чан: Со.. Мне нужно кое что сказать..
Со: м??
__________________________________
Вай, у меня на счету 1012 слов🥰🥰🥰
