Самое лучше утро
//время 6:10 утра//
*Эмилия проснулась от будильника*
(В мыслях-~~)
~ой так не хочу вставать~
~ладно надо~
*Эмилия встала с кровати и пошла сонная в ванную комнату*
~ммм ужасно выгляжу~
*Эмилия почистила зубы и начала прихорашиваться~
//время 6:35//
*Ульяна проснулась а в комнату пришла Эмилия*
Э-доброе утро)
У:доброе)
Э-Как себя чувствуешь?
У-да вроде хорошо)
Э:хорошо)
*Ульяна встала и пошла в ванную комнату*
*Ульяна почистила зубы и вышла с ванны*
У-от одной части хочу в школу от одной части не хочу(
Э:ну надо все)
У:знаю что надо я и не против особо)
*Ульяна оделась в форму*
Э-красотка моя)
У-пасиб)
*Эмилия и Ульяна вышла из комнаты пошли на кухню и начали кушать*
Э-приятного аппетита)
У-взаимно)
*Эмилия и Ульяна покушали и пошли в комнату за рюкзаками*
*Эмма и Уля взяли рюкзак и пошли в машину*
М-ну как настроение?
Э-отлично
У-хорошо
М-ну и хорошо)
*мама сначала завезла Ульяну а потом Эмму*
//пов Ульяны//
У-привет)
(Доминика-д)
(Лука-л)
(Эвелина-эв)
(Эмилия-эм)
(Адам-а )
(Максим-м)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Потом будут еще люди
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Д:ооо Уля!
А:привет
Л:мг привет
Эв-привет
М-привет
Эм:приветик)
*Ульяна подбежала к Доминике и крепко обняла ее*
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Доминика лучшая подруга Ульяны
~~~~~~~~~~~~~~~~~
//пов Ульяны закончился//
//пов Эмилии//
*Эмма шла по школе и заметила Даниела*
Э-привет
Д-привет)
*Эмилия подошла к Даниелю*
~~~~~~~~~~~~~
Извините часть тоже маленькая но прикольная)
Ну по крайне мере для меня)
~~~~~~~~~~~~~
