Бег🏃🏽♀️
*вообщем Эмма и Даниель договорились и настал тот день*
//утро//
*эмилия встала*
-ммм, не хочу вставать!
*ульяна уже была вставши*
У-доброе утро) надо вставать а то опоздаешь еще
Э-мг,нужно но так не хочется!
У-а я тебе блины разогрела)
Э-блины? Где?
У-*улыбнулась* -на кухне где еще?
Э-ладно иду)
*эмма встала и пошла в ванну*
*почистила зубы*
*эмма пришла на кухню и на столе лежала тарелка с блинами и ягодами*
Э-пасиб) люблю тебя *эмма обняла Ульяну*
У-и я тебя люблю💗
*эмма покушала и пошла собираться*
*ульяна уже переоделась*
У-а я говорила что я с тобой еду?
Э-а да?
У-да)
Э-ну хорошо
*эмилия и ульяна вышла на улицу там их ждал Даниель *
Д-привет
Э-привет
У-ууу новая парочка *скзала ульяна себе под нос*
Э-ты что то сказала
У-не нечего
Э-ладно)
~~~~~~~~
Сори что так мало частей просто очень много дел особенно на этой неделе(
~~~~~~~~
