Конфликт
Жуй:ребят уже поздно пойдёмте домой
Мин:да но надо Мей разбудить
Кей:её разбудить не возможно
Кет:ага прошлый раз мы её час будили
Юэ:если мы её разбудим то она нас сожрёт!
Яо:так пусть здесь спит
Чен:ага, а как она по твоему пойдёт домой
Яо:так пусть здесь останется 🙄
Юэ:нет мы её здесь не оставим
Мей подошла сзади
Мей:так меня будит не надо
Чен:о принцесса проснулась
Мей:так вы спорите на весь пляж, как тут не проснуться
Яо:лучше бы спала
Мей:тебе на зло проснулась 😶🌫️
Мин:пойдёмте домой, а тун яо в отель
Мей:пойдёмте
Яо:я не хочу спать в отеле 😭
Чен:надо
Яо:ну ченушка
Мей:как ты его назвала?!
Яо:ой заткнись задолбала уже 😡
Мей:как хотите я домой- злобно сказала
Чен:ну молодец 👏
Жуй:а ключи у неё
Юэ:да
Кей:она нас домой не пустит
Кет:так пойдёмте домой
Мин:ага она уже к дому подходит мы опоздали
У Мей
Мей:почему они так со мной 😭надо ключи положить под камень напишу Мину об этом и запрусь в комнате
У ребят
Мин:мне Мей написала, что ключи под камнем оставила
Юэ:оооо мы не останемся на улице
Кей:ага сам в шоке
Жуй:так мы пойдём домой на улице комары
Чен:а да пойдёмте домой
У Мей
Мей:кх-кх-кх за что они так со мной они остались с тун яо, а как же я ? Пойду еды возьму, потому что потом я не буду выходить примерно до следующего дня.-Мей увидела ребят без тун яо
У ребят
Тол:аааа где этот ключ, я есть хочу
Кет:я тоже хочу есть
Кей:а мне маску надо сделать
Мин:о наконец то нашёл
Юэ:давай открывай
Жуй:сначала отдохнём, а потом в супер маркете дорогу нам покажет Мей-ребята зашли в дом
Юэ:Мей мы дома
В ответ тишина
Тол:она не слышала что ли
Кей:вряд ли он орал на весь дом как она может не услышать
Чен:ладно я пойду в комнату вещи поменяю
Все:ок
Чен пошёл в комнату только он захотел войти внутрь, но дверь закрыта
Чен:ребят а дверь закрыта
Кет:в смысле 😐
Юэ:как закрыта?
Жуй:а если она что то сделает собой
Мин:походу она обиделась на нас
Кет:за что?
Чен:не тупи
Как писать проду? Пожалуйста пишите комментарии и ставьте звёздочки 💫
