9 страница23 сентября 2024, 18:07

Сковородка 🍳или конец Юэ

Мей умылась и оделась

Мей:я кушать хочу
Все накинулись на Мей
Жуй:мей мы так переживали
Мей:угу
Мин:так это конечно хорошо,но пойдёмте тренироваться
Мей и Тол:мы кушать хотим
Юэ:блин мы же не сходили в магазин.
Мин:точно мей ты помнишь дорогу?
Мей:да пойдёмте
Жуй:только переоденетесь
Мей:ок
Чен:принцесса я первый
Мей:нет принцессам надо уступать
Чен:ладно
Мей переоделась


Мей:можешь идти
Чен:ага
Юэ:ооо наконец-то пришла
Мей:заткнись
Юэ:не за что
Мей:ах так
Юэ:да
Мей взяла сковородку и побежала за ним
Юэ:ааааааааааа помогите, спасите
Чен:тебе уже не спасти
Мей кинула сковородку прямо в в ногу
Мин:мей ты сейчас юэ убьёшь
Мей:ничего страшного
Кет:ххахахахпхпхпхахпхах
Жуй:дети пошлите в магазин
Мей:ага
Ты взяла


(Почему ты взяла только сладкое:потому что вы распределили и тебе попалось сладкое)
Мей:хотите печеньки
Все:даааааа
Мей:ахааахх хорошо
Через час ты сделала печеньки

Тол:долго ждать ещё? Я есть хочу
Мей:идите
Юэ:ура мей сделала печеньки
Жуй и Мин:чего такие радостные?
Кей:мей печеньки испекла
Мей:вы идёте нет?!
Кет:идёмте
Мин:у нас для вас новость
Мей: какая?
Жуй:мы с понедельника начинаем учиться
Чен:кхм кхм ЧТО!!!!???
Мей и Юэ:В СМЫСЛЕ?????
Мин:эта школа здесь рядом и местоположения будет оплачиваться
Мей:нет слов одни эмоции
Юэ:согласен
Кей:то есть нам послезавтра надо в школу!
Жуй:завтра мы идём покупать канцелярию
Мей: хоть что то радует
Юэ:ага эСтЕтИк ГёРлС будешь
Мей:канешна
Чен:хахахахамхм принцесса иди спать ложись
Мей: я не хочу спать
Юэ:да ты ещё маленькая
Мей:ЛУ ЮЭ БЕГИ и взяла сковородку и прямо в ногу
Все(кроме Юэ):Хахахаха Хахахаха
Мей:ладно пойду спать спокойной ночи всем
Все:ага
Юэ:чтоб упала
Мей:ага мечтай
Чен:ааа я тоже буду спать спокойной
Все:ага
Через 2 часа
Мин:как там эти двое
Юэ:пойдёмте посмотрим
Они подошли и увидели эту картину

Юэ:это надо сфоткать





Как вам эта часть? Из за школы будут главы будут реже и короче не бейте тапками пожалуйста



9 страница23 сентября 2024, 18:07