Глава 4 : Отравление!
Ничего так не бодрит как утренний душ, я одела вещи и пошла будить девочек.
- Доброе утро. - сказала я им.
- Доброе, а мальчиков что нет? - спросила подруга.
- Ну да, они на репетиции.
- Ясно, а у нас есть что-то поесть? А что это такое? - спросила СоХён и подошла к столу.
- Тут фаст-фуд и записка.
Я взяла записку и начала читать её в слух.
" Доброе утро девочки, я недавно приходил заглянул в холодильник и тайм не было вообще еды поэтому купил вот этот фаст-фуд, ешьте набирайтесь сил и топайте на репетицию. Менеджер." - дочитала я.
И мы принялись есть, но нас стало жутко плохо, и похоже что мы отравились. Все проявления: тошнота, рези в животе. Мы позвонили менеджеру и объяснили ситуацию он долго извинялся и сказал что наша репетиция отменяется, и мы остались дома.
***
POV РэпМонстер.
- Странно чего это девочек до сих пор нет уже начало четвертого. - спросил Джин.
- Давайте у менеджера спросим, он должен знать. - предложил ЧонГук.
И мы отправились в кабинет.
- Здравствуйте менеджер, а почему девочек до сих пор нет?
- Оооо парни привет, а девочки это...ну...вообщем...- не договорил менеджер как я его перебил.
- Менеджер только говорите правду, мы же все равно узнаем.
- Ну вообще они отравились.
- Как это? Чем?
- Фаст-фудом.
- Они дома или в больнице.
- Дома. - после этого мы побежали в общагу.
***
Я взяла со стола пакетик с таблетками и воду, после чего пошла в комнату, положив воду и таблетки на стол, залезла на кровать и пытала заснуть. Не люблю я в таких ситуациях привлекать к себе внимание. Я имею ввиду если я там заболею или отравлюсь не люблю когда возле меня все бегают крутятся и переживают, хотя сама до жути переживаю за девочек. Ещё и сейчас парни придут будут заваливать вопросами, а этого мне хочется меньше всего, с этими мыслями я заснула.
POV Джин.
- Не знаю, может им надо что-то купить? - спросил ЧиМин.
- Слушайте, у меня же мама врач, давайте я позвоню и узнаю надо что-то или нет. - предложил ЧонГук.
- Давай, звони.
- Алло, привет мам.
- Здравствуйте миссис Чон! - отозвались парни.
- Ооо, парни привет, давно я вас не слышала. Вы что-то хотели или просто так?
- Да хотели, мам, я тебе рассказывал про новых соседок помнишь? Так вот они отравились и мы тут думаем надо им что-то покупать или нет.
- Нет, парни покупать ничего не надо, так-как самым главным их симптомом есть тошнота, они пить будут редко, а есть тем более не будут, хотя надо, а чем они отравились?
- Фаст-фудом.
- Даааа? Ко мне тоже привезли четырёх подростков с отравлением фаст-фуда, видимо что-то за приправы там такие вот и травятся.
- Раз к тебе привозили уже детей с этим отравлением то скажи когда они примерно поправляться и что им тогда купить.
- Ну поправлять примерно через 1-3 дня, и потом на середине поправки можете купить им фруктов или фруктовый сок, но не каких этих чипсов, напитков газированных, пицц и тем более фас-фудом. Ясно?
- Да хорошо, спасибо пока.
- Пока парни. - попрощалась женщина.
***
Что спала, что не спала, через пол часа сна состояние моё ни чуть не улучшилось, по моему даже температура начала подниматься. Я встала и прошлась по комнатам девочек, они обе спали и дотронувшись до лба я поняла что у них температуры нет.
- Ну слава богу, хоть их пронесло. - подумала я и пошла в комнату. Легла на кровать, на часах было начало пятого, а парней не было, но тут хлопнула дверь и по голосам в гостиной я поняла что парни пришли. Я закрыла глаза, и притворилась спящей, что бы не было лишних вопросов. В комнату зашли мои соседи и я услышала их разговор:
- Надо спросить как её самочувствие! - тихо говорил ЧонГук.
- Ты не видишь она спит, не буди, проснётся потом спросишь. - ответил Шуга.
Серьезно? Он сказал " она спит, не буди" вместо того что бы сказать " мне пофиг".
После этого я все таки смогла заснуть.
* 19:30*
Самочувствие не из лучших, тошнота, рези в животе ещё и время от времени голова кружиться, температура так и не спала. Парни так и седели в комнате что-то обсуждали, я решила встать попить в горле ужасно першило. Я встала с кровати и взяв бутылку со стола начала жадно глотать жидкость.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил ЧонГук.
- Не очень.
- Не фиг было фаст-фуд есть, это же сплошная гадость. - сказал Шуга.
- Даже в такой ситуации ты не можешь по интересовать её самочувствием, а только отчитываешь. - ответил ЧонГук.
- Так и вправду не фиг было эту гадость есть. - повторил Шуга.
- Я не виновата что вы все сожрали, мне надо было с голоду умереть?
- .....
Чуть позже мы все вместе смотрели фильм. Какую-то комедию.
![Монстры по соседству [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/c02d/c02d6429c4f7a14f89a28cac889ef763.jpg)