Осознание
Прошло 3 мес после случившейся трагедии..
Алекс до сих пор не может прийти в себя.
Суббота
К-Алекс,я схожу погулять с девочками)
А-но уже 12 часов вечера,ты уверенна?
К-ты мне запрещаешь?
А-нет конечно..иди
К-мг,я пошла
А-..
Алекс е могу заснуть без Крис рядом,его мысли были направлены к Мэри..
3:00
А-Крис,уже поздно где ты?
К-ты что меня огораживаешь?
А-нет,что ты..я просто волнуюсь
К-вечно ты так)Мы отдыхаем,я приду где-то в 7-8 утра
А-не сильно рано?
К-ц...
А-ладно,спокойной ночи.
К-мг
Крис была пьяна вместе со своими подругами..
4:00 Крис встретила мужчину по имени Джек,она споткнулась перед ним и он помог ей встать.
К-ой..спасибо)))
Д-не за что)
К-ты такой сильный..что делаешь один так поздно?
Д-ничего)Гуляю,а вот что ты делаешь так поздно?
К-гуляю с подружками))
Д-парень есть?
Крис не услышала вопрос,и просто ответила-Нет
Д-отлично!не хочешь заехать ко мне??
К-ну..давай))
Она была сильно пьяна и не понимала что делает...два бокала вина и они уже лежат вместе на кровати Джека..он поцеловал её...взял за руку.Крис не понимала что происходит,и не сопративлялась.
8 утра
Крис проснулась с болью в голове,увидела Джека и поняла что она наделала...
Быстро собралась и уехала домой
К-Алекс ты спишь?
А-нет.Где ты была?Почему не отвечала?
К-я спала у Трикси..
А-я переживал..
К-...
А-что с тобой?Ты волнуешься?
К-нет..просто болит голова
А-ладно,я поеду на работу меня вызвал Джек
К-КАКОЙ ДЖЕК?!
А-ну ты же его знаешь..Партнёр по продажам
К-а,понятно..едь я буду дома
А-ну ладно..Люблю тебя)
К-я тебя тоже..
Алекс уехал,Крис сидела в шоке от того что изменила любимому парню..
К-|как я могла так поступить..но я была пьяна..|
Ей в Директ написал неизвестный пользователь:
Приветик))Это Джек)Надеюсь ты помнишь меня с той прекрасной ночи...не хочешь встретиться?Я подумал что ты слишком классная и ради тебя брошу жену))
Боже..что я наделала..Как я скажу Алексу.или не говорить..Он и так пьёт антидепрессанты..я сделаю только хуже.
