2 часть
Встала сперва Дженни, пошла умылась, и заварила себе чай. А Лиса еще спала, время уже 10:00, а она все спит.
-Мама, почему Лисан еще спит?-волнуясь спросила Джен.
-Незнаю, может поздно легла. А что волнуешься? -хитро сказала мама.
-Пффф, нет. -холодно ответила Дженни.
И из угла выходит Лиса, сонная и говорит:
-Доброе утро!
-Дура, ты видела сколько время? 10:00, а ты спишь на моей кровати.-с этими грубыми словами Джен взяла бутылку с холодной водой. Подошла к Лисе и выплеснула ей все на голову.
-Доброе утро, сестренка!-насмехаясь сказала Дженни.
Лиса взяла ее за запястье и влепила ей пощечину.
-Я не та которая будет терпеть твои выходки! -раздраженно сказала Лисан.И ушла в ванную.
Мама же была шокирована и лишь подойдя к Джен, сказала:
-Сама виновата.Я на работу буду в 10 вечера дома, не убей её.-равнодушно сказала мать. И заперев дверь, ушла. Дженни была в ярости и чтобы снять стресс, она решила помастурбировать. Убедившись что Лиса будет в ванной еще минут 15,она легла на кровать и включив порно, начала смотреть. Дженни намочив свои пальцы слюной, засунула их в влагалище и стала стонать. Она делала это до тех пор пока что, к ней не зашла сестра, и не застала ее в таком виде. Лисан была шокирована, и решила пошутить над ней. Пока что Дженни не видела ее, она подошла к ней и стала засовывать пальчики вместе с её пальцами в влагалище. Джен офигела от этого. И медленно подняв голову посмотрела на Лису. Лисан же второй рукой закрыла её рот, и стала ускорять темп. Когда Дженни кончила, Лиса на этом не остановилась, а решила доводить дело до конца. Она нагнулась к пизде Дженни, и стала быстро водить язычком.Когда Дженни кончила во второй раз, Лиса поднялась над ней и сказала:
-Видишь я не только красивая, но и язык у меня рабочий.
Дженни вдруг неожиданно оттолкнула Лису, и перескочив на другую кровать, сказала:
-Идиотка
Лиса же на это только ухмыльнулась. И в ответ сказала:
-Вот, ты и лесбиянка теперь.
Дженн посмотрела на нее недопонимающе.
-Что ты так смотришь? Ты меня не отталкивала 20 минут. Значит тебе понравилось.
-Что нет! Вот увидешь, я докажу что я не из этих.
-Мммм, и что ты сделаешь?
-Потрахаюсь с парнем!
