6 страница13 июня 2025, 13:33

Реакция намбер ван🗿👍

Реакция персонажей на то, что Кейси сказала им, что она "грязнокровка"

Глеб: Муахаха! Трепещите, поганые грязнокровки! Тайная комната снова открыта! *Глеб просто подыграл девушке, думая, что это будет весело, а по итогу остался в шишкой на лбу от сковородки*

Семëн: Ты Гарри Поттера смотрела? Целый марофон? Как ты смогла? Я обычно после первых 10 секунд первого фильма вырубаюсь. *Семён подозрительно смотрел на девушку, пытаясь понять, в чем её секрет, после чего стали вместе смотреть фильмы*

Варя: Ну что ты, Кейси, ты вовсе не грязнокровка. Не слушай их, они не понимают, о чем говорят. *Варя решила, что Глеб и Семëн снова подшутили над девушкой, поэтому так отреагировала*

Фил: Грязнокровка? Это какая-то болезнь? А как она лечится? Может я могу тебе чем-нибудь помочь? *Фил не смотрел ГП, поэтому ничего не понял, но хотел помочь девушке*

Быков: Адамс, ты с алкоголем перебрала? *Быкову всё равно, главное, чтобы она достойно работала*

Люба: Ты грязнокровка? Не верю. Ты лучше сдай анализ крови, чтобы проверить. Я тебе и направление могу дать, если надо. *Люба немного рассмеялась, а после дружелюбно улыбнулась своей подруге*

(П.с: не бейте тапками, это моя первая реакция в моей жизни, я ещё учусь, характеры могут не совпадать🥲)

6 страница13 июня 2025, 13:33