8 страница22 февраля 2024, 15:19

5 часть

(сори что так долго просто думала продолжать ли писать фф)

Ты начала будить пейтона

Т/и:пей(сказала ты шопотом)
П:ммм...
Т/и:вставай
П:я не хочу,давай ещё поваляемся
Т/и:нет давай вставай быстрей
Ты села на кровать и вдруг тебя резко пейтон тянет на себя

Ты упала на него,он обнял тебя за талию так что ты не выбралась

Ты начала брыкатся

Т/и:пейтон пусти
П:неа)
Т/и:так я щас выберусь и тебе не жить!
П:ой пря боюсь боюсь😂
Т/и:ах ты...
П:кто кто?)
Т/и:говнюк!
П:ах так?
Т/и:да так (ты поняла голову верх типо гордая😂)
П:ну ладно...

Он резко перевирнул тебя так чтоб он был свехру тебя
Он надвис над тобой
И начал шептать тебе

______________________________________
Сори что такая маленькая часть просто меня братик везёт к себе так что сори(

8 страница22 февраля 2024, 15:19