3 страница30 декабря 2024, 19:15

2 Часть

А там...
Стоял Никита с рюкзаком
*От лица Леры*
Л-Ааа, нкей это ты!!
Н-Ого, какая встреча- сказал никита
Л-А вы мой сосед?
Н-Да вот напротив
Л-Офигеть, я думала это возможно только в тик токе
Н-Ну да, возможно)
Л-Что ты стоишь, заходи
Н-Да, спасибо.
Н-Так я чего приходил, я хотел попросить у вас помыться. у меня воду просто отключили.
Л-Да, конечно!
*Ты рассказала как им пользоваться вышла*
*Звонок миле*
ЕААА МИЛА У МЕНЯ В ДУШЕ НИКИТА
М-Какой Никита?
Л-ДУРА, НКЕЙ
М-ЧТО?!!
М-СНИМИ ЕГО
Л-дура что-ли?
М-Ой сама не лучше

Ты была вот в этом
*Прошло 35 минут и вышел нкей*
Н-Спасибо большое
Л-Да конечно, хотите пообедать?
Н-Не откажусь
Л-Хорошо
*Ты быстро побежала приготовить что-то быстрое*
Л-Вот делала на скорую руку
Н-Спасибо
Л-А вот и нам чай с печеньем
Н-Да ты на мою бабушку смахиваешь)
Л-ой да прям уж
Н-прям уж
*Вы просидели ещё где-то 2-3 часа и Никита предлагает обменяться номерами. Ты дала ему свой, а он тебе свой*
Вы попрощались и ты закрыла дверь
У тебя в животе были бабочки. Когда ты заглянула в телефон, там было 23 пропущенных звонка Милы. Ты ей перезвонила и рассказа что было
Вы ещё проболтали час и попрощались.Ты ушла делать макияж для видео.
*От лица автора*
Лера сняла ещё пару видео и переоделась. После этого она пошла знакомится с соседями. Пока она ходила знакомится прошло 5 часов и было 19:48.
Лера пошла домой, когда она пришла ей в тот же момент написал Никита
*От лица Леры*
nkeeei
В сети
-----------
Привет, Лера!

-Привет, Никит

-Что делаешь?

-Да вот ничего, а что?

-Просто у меня выходит новый альбом)

-Правда? я послушаю.

-Хорошо❤️
------------
Когда закончилась переписка, лера поняла что хочет спать
Я легла и задремала, а проснулась в 22:52
Доброе утро или что- проснулась и промямлила Лера
Лера загляну и посмотрела на время, пошла и взяла что было в холодильнике, а именно лимонад, шоколад и остатки шаурмы.
Тебе написал Никита
nkeeei
В сети
--------
-лерусь я ключики потэрл млжн я у тебя перначую?

-Ты что пьяный?!

-Чкть чуть

-Мг, видно твои "чуть-чуть". Ладно, приходи.

-А я уде ткт
-------------
*От лереного лица*
- Никита, ты где был что так напился?
-на дне рождения *ИК*
-пипец, ну смотри у меня только двухспальная кровать.
*Никита еле еле стоял на ногах и ты отвела его в комнату и положила на кровать*
Ещё чуть чуть ты просидела на кухне и тоже пошла спать

3 страница30 декабря 2024, 19:15