20. куда он делся?..
Ребята!!! Поздравляю вас с таким праздником, а именно - с Новым 2025 годом!! Хочу вас поздравить! Пусть этот год будет незабываемым, самым ярким, счастливым и здоровым!! Ещё раз поздравляю, люблю❤️
-пошлите уже, я хочу искупаться
О:я с тобой
-ты всегда со мной
Н:а я?
-а ты... Это ты, ахах
Мы с Олей побежали в море. Когда я уже была в воде я не успела привыкнуть, потому что мы прыгнули в воду с разбежки
-ааа, холодно, бр...
Е:нормальная вода
Я очень испугалась Егора когда он сказал мне со спины
-АА!
Е:ХВХААХХП
-Егор ты дурак?
После моих слов он усмехнулся и поплыл дальше. Т.к я не умею плавать я была возле берега, если и отходила то как только я чувствую что нет дна я плыла обратно
О:ну как тебе
-нормально, но еслиб я умела плавать было бы замечательно)
О:ахах, ну ты даёшь подруга
Вдруг я поняла что нет Никиты как на береге, так и в воде. Я начала очень сильно переживать
-артём, ты никиту не видел?
А:не, а что?
-да его нет в воде и нет на береге, переживаю.
-ладно, пойду у других спрошу, может они видели
Я поплыла к оле
-Лёль, ты не видела Никиту?
О:неа
-блять, и где он?
О:чё случилось
-да я не знаю где Никита, его нет не на береге, не в воде
О:ты у егора спрашивала?
Я кивнула головой и поплыла к берегу. Я вылезла из воды укуталась В полотенце и пошла искать Никиту.
Я прошла по берегу, по пристову, ( или как его там) но нигде его не было и я начала переживать сильнее
-лель, его нет нигде
О:так, спокойно, щас найдем
Она вышла из воды и потащила за собой парней
Они шли за Олей. Мы сели на лежаки и начали звонить Никите, естественно трубку он не брал. У меня началась паника, но уже хорошо что он не в море, ведь он бы не пошел в море с телефоном, правильно?
-ну? Берёт?
А:нет.
-куда он делся?..
О:еслиб мы знали..
-я попробую ещё раз позвонить
Звоню Никите и кто-то взял трубку
-НИКИТА?!! ЭТО ТЫ?!
-это кто?...
-вы кто?
-тут телефон валялся я поднял..
-что?..
-тут теле..
-я поняла вас, спасибо большое, а вы не видели рядом с телефоном блондина с длинными волосами?
-Мужчина с длинными волосами? Это как? Гей чтоли?
После его соов я посмеялась
-неет.. хахахах, парень
-нет не видел
-можете пожалуйста сказать где вы?
-так это самое сверху берега, ну вот где лестница
-ага.. я поняла, сейчас мы подойдем за телефон. Так, мы выглядим так: брюнетка в купальнике, блондинка в купальнике, и два парня, ясно?
После была тишина. Я посмотрела на олю, она сидела в ожидании что я скажу дальше
-да.. ясно.. жду вас?
-спасибо вам огромное.
После этого закончился разговор и на меня все смотрели и в их лицах можно было прочитать два слова: ну что?
О:ну что там? Никита? Говори!
-мать не ори. Это не Никита это мужчина вон там
Я показала пальцем на лестницу где должен быть мужчина.
Е: нам туда переться?
А: ты хочешь найти Никиту?
Е: ну да
А: тогда надо будет переться
Пока ребята разговаривали я начала собирать вещи.
-я так понимаю нам нужно переодеться?
О:ты же сказала что 2 девушки в купальниках
-бля, ну в этом Никиту искать я точно не пойду
О: придётся, пошлите
Мы начали подниматься вверх. я была самая первая и аот я вижу мужчину с телефом смотрящий на меня. Я подорвалась к нему.
-господи.. хорошо что вы тут. Это мы вам звонили
М:вы? Точно?
О:дада, видите 2 девушки в купальниках и парни.
М:это ваши ухажёры?)
-извините за мою грубость, но вам какое дело?
Мужчина на меня посмотрел и не попял что сейчас произошло
М: вообщем держите телефон и больше не теряйте
-спасибо вам огромное.
О: спасибо большое
Я начала смотреть на ребят мол: "что делать дальше будет?"
--------------------------
Ребята! Вот и наступил долгожданный 2025 год, я ещё раз вас поздравляю с таким праздником, всех люблю СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!!
