22. Ты где был!!
Мы вышли из нашего номера и пршли на улицу. Мы пошли до берега где мы были, потом пошли в парк. Половину пути мы шли молча, другую половину мы шли чуть разговоривая.
Когда мы дошли до клуба, я увидкла блондина сидящего спиной. Сначала я подумала это Никита и побежала, но меня остановил Егор.
-да Егор, там Никита!
Е: а если это не он, а бухой человек? Ты хоть подумай что он может сделать в не трезвом состоянии.
О: Егор, ты чё такой душный?
Е: да не душный я, я просто за Леру переживаю, она вообще о последствиях не думает.
Я посмотрела на Егора и сказала:
-слушай, ты мне не отец. Если я хочу я побегу. Ты реально душный какой-то и вообще отпусти меня!
Егор резко пускает моё запястье и говорит:
Е:окей, если ты так хочешь беги, я не держу.
Я пошла спокойным шагом и когда я подошла это был и вправду бухой человек который смотрел на меня и прикусывал губу.
Я очень сильно перепугалась, но не подала виду. Т.к ребята были в 4-5 метрах от меня можно было подумать что я иду одна.
Как и сделал тот бухой человек. Он встал со скамейки где сидел и пошел за мной
М:эй, красавица. Чего же ты тут одна?)
-а вам какое дело?
М:ну как же такая красивая и одна гуляет?)
Я резко развернулась. Видать он этого не ожидал и отошёл на пару шагов назад.
-вам не понятно? Я сказала какое вам дело одна я или нет.
М:хм.. дерзкая, я люблю таких.
Он начал приблежаться
М:ты так и не ответила почему одна?)
-а я и не одна) обернись
Он резко поворачивается и видит ребят
М:с ними что-ли, пфф
Е:отвали от неё
-понял?
Он начал отдаляться
М:я тебя заметил и пометил)) ходи и оборачивайся)
Тут краем глаза я вижу что из клуба выходит Никита.
-никита!!! Ты где был!!
Н:о, привет
Е: Никита, ебать тебя за ногу. Какого хуя ты ушел и ничего не сказал?
О:ты еблан? Ты знаешь как мы переживали?
Никита не понял что происходит. Глаза у него были как огромные шары
-я бы тебе такого леща дала бы. Ты телефон потерял так то, нормально?
Н:о, правда?
А: дурака не включай, домой пошли.
Я отдала телефон Никите и пошла с ребятами. Я понимала что Никита не виноват в том что он потерял телефон и с одной стороны его жаль. Накинулись все, так ещё и в людном месте.
Но с другой стороны он поступил очень плохо. Не предупредил никого, ушёл куда-то. Мог хотябы сказать.
А может это всё потому что у меня трудный характер... Да кто вообще его знает.
Не хочу сейчас об этом даже думать. Мне не нравится эта история.
Вот мы уже и в номере. Я завалилась на диван. Самый последний зашёл Никита.
Он был очень грустный, а я была обижена на него. Я понимаю что он не должен отчитываться перед нами, но почему он так сделал..
-ребят вы есть хотите?
Е: ну... Хз вообще
А:не, я поел
-когда успел?
Н:когда успел?
Мы переглянулись с Никитой, а ребята посмеялись.
А:да у вас ментальная связь.
-так ты когда поел то?
А:а вам всё скажи)
-Я спать лично хочу
Я зевнула и посмотрела на Никиту. Он что-то агрессивно печатал в телефоне. Ну ладно
Н:кстати, помните завтра тусовка
-мг, помним
О:мы тогда с Егором пойдем, а ты иди спать, раз устала?
-ага. Пока, увидемся)
Я ушла в спальню и закрыла дверь, переоделась и открыла. Как только я легла на кровать зашёл Никита.
Я быстро посмотрела на него, а после перевела взгляд.
Н:ты обижаешься?
-нет, просто ты поступил некрасиво. Ушел и не сказал никому. Мог бы хотя бы написать куда нибудь. Я понимаю что ты не должен перед нами отчитываться, но блин..
Н:прости меня.
-я подумаю, а сейчас я хочу спать.
Н: хорошо.
Никита лег на другой бог.мы лкжали спина к спине.
Прошло 10..20..30 минут, а я так и не уснула.. я не могла уснуть из-за моих слов в сторону парня. Они не давали мне уснуть, и чувство вины давило на меня.
Я поняла что наговорила ему грубых слов, так ещё и угражала ударить..
________________________
Вот на таком эпизоде мы закончим. Подпишись пожалуйста на мой тгк: Xzxz093 (BLONDESNA🩶)
