3 страница11 января 2023, 01:48

117 серия...

девушка тихо прошептала:
наи: не знаю...
она была такая жалкая, беспомощная и разбитая, что выплескивать свою злость на сестру больше не могла. я люблю её, и совсем неважно какую. сделав глубокий вдох, я распахнула свои руки для объятий.
я: иди сюда, моё маленькое чудо.
посмотрев на меня, брюнетка тут же подбежав ко мне нырнула в мои тёплые ласки.
наи: прости меня.
уткнувшись лицом в мою грудь, девушка расплакалась.
я: тише, ничего, ничего, всё будет хорошо... я заставлю эту мразь жрать землю, он пожалеет о вашей с ним связи!
наглаживая сестру по её тёмно-кофейным волосам, я твёрдо решила отомстить хадсону.

pov пэйтона:..

сидя на кухне, мы пили горячий чай. оба молчали, оба думали о девушках, ведь сёстры многое пережили.
джо: мне кажется т/и не сможет отречься от наи.
усмехнувшись, я съел конфету соглашаясь добавить.
я: ближе друг друга у них никого нет, поэтому тут я с тобой согласен.
джо: что же теперь будет?
и вновь важный для меня человек задался этим вопросом.
я: хорошо всё будет. спасибо тебе джо, ты столько делаешь для моей девушки, что...
положив свою руку на мою, вуд аккуратно перебил меня.
джо: я знаю что слишком добрый, но наи замечательная девушка, к ней нужен подходит, она будет отличной мамой.
я: что?
эти слова довольно хорошо смутили меня.
джо: мы вчера весь вечер разговаривали, ты не представляешь какая она понимающая, мне было в удовольствие болтать с ребёнком, который мыслит как настоящий взрослый...
я: джо, ты ударился головой?
но парень настаивал на своём.
джо: она совершила ошибку, да, но наи заслуживает прощение, она потерянная, мне кажется она становится симпатична мне...
моему удивлению не было предела, но наш тихий разговор прервали девочки.
т/и: вот и мы.
обратив внимание на сестёр, мы тут же забыли о чём говорили.
джо: ну как вы?
т/и: всё хорошо, но я даю вам всем слово, что этот ублюдок будет глотать шматки грязи!
я: воу, ты решила мстить?
джо: кажется после вчерашнего его долго будет мучить совесть.
т/и: этого не достаточно! этот ирод будет платить алименты, он будет принимать участие в воспитании ребёнка хочет он этого, или нет...
наи: т/и...
т/и: у тебя будет всё, и мне плевать каким способом я добьюсь этого!
в глазах т/ф полыхало пламя ненависти и жажды мести. одобряющие кивнув, я поддержал любимую.
я: значит покажем ему цену на билет в один конец.
вуд усмехнулся.
джо: он пожалеет о своих содействиях!
я: ребят, уже поздно, отчаивайтесь наверное у нас...
т/и: да, буду рада гостям.
уйдя в соседние комнаты для подготовки кроватей, мы с джо допив чай решили разойтись сразу же по комнатам.

pov джо:..

т/и: вот, если что-то нужно, обязательно зови.
я: спасибо)
обнявшись с девушкой, та ушла в спальню к пэю, а я остался наедине с...
я: наи?
брюнетка тихо вошла в комнату.
я: что-то случилось?
девушка отрицательно покачала головой.
наи: я хочу сказать спасибо тебе, я помощь...
подойдя ко мне, кареглазая с нежностью чмокнула меня в щёку.
наи: спасибо что не оставил на улице.
коснувшись рукой щёки где ощущался отпечаток её губ, я вдруг замер. в голове ничего не было, я словно ребёнок, который не может связать и двух слов...
я: а..я...
улыбнувшись, малышка тихо добавила.
наи: я пойду, спокойной ночи, не буду отвлекать.
я: так рано ещё? всего девятый час, я...
в голову что-то ударило, от чего в висках загудело. это была приятная боль, я вдруг понял что эта маленькая девочка стала очень дорога мне.
наи: с тобой всё хорошо? ты побледнел...
улыбнувшись ей в ответ, я аккуратно взял т/ф за талию.
я: знаешь, я ненавижу тебя...
наи: что?
приблизившись к её губам, я тихо добавил.
я: ненавижу потому что меня привлекает ребёнок...
××××××××××
сделает ли джо первой шаг? или же наи не заслуживает второго шанса?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

3 страница11 января 2023, 01:48