10 страница13 января 2023, 15:00

124 серия...

я: война!
засмеявшись, мы принялись атаковать парней. недолго думая, вуд и мурмаер приняли бой.
часы летели как пара минут, веселясь и наполняя свою жизнь новой и энергичной свежестью, я в коем то веке почувствовала себя расслабленной. никаких заморочек о свадьбе, никакого страха, ведь пэй чей со мной...
на улице быстро стемнело. идя по темному переулку мы пили горячий шоколад с маршмэллоу.
джо: тебе не холодно? щёки красные, ресницы-сосульки)
сжимая руку наи, вуд заботливо интересовался её состоянием.
наи: всё хорошо, я совсем не замёрзла)
глаза т/ф сверкали, ей была приятна компания джо.
пэй: они такие милые, красавцы.
идя под ручки чуть отдалённее от ребят, мы искренне радовались за них.
я: это точно, надеюсь наи станет отличной мамой...
пэй: а как же ты? разве ты не будешь идеальной мамкой?
сократив шаг, я улыбнувшись выпустила руку пэя из своей.
я: я очень хочу, с нетерпением жду того момента, когда смогу увидеть 2 полоски на тесте, ты даже подумать не можешь о таком.
блеснув своей очаровательной улыбкой, мурмаер подхватив меня на руки закружил в движении.
пэй: мы будем самыми лучшими родителями!
закричав от счастья, мы засмеялись.
наи: вы как дети!
повернувшись к нам, наи и джо заулыбались.
джо: мы хуже что-ли?
закинув девушку на плечо, брюнет стал кружить обоих до тех пор, пока в голову не ударила кровь, пока в глазах не потемнело и они не свалились на холодный снег.
я: ну вы чего?!
пэй: бух.
и мы тоже упали на насыпь свежего снега.
раскинув руки в разные стороны, вуд вдруг торжественно сказал.
джо: знаете девчонки? вы самые классные, я рад что знаком с вами...
я: это очень даже взаимно)
пэй: дура!
взяв в руку горсть снега, мурмаер сунул его мне в лицо.
я: ПЭЙТОН!
резко поднявшись, я стала выкалупывать снег из ворота и стряхивать его с лица и шапки.
наи: не обижай её!
наи сразу же повторила действия парня. схаркнув растаявшие снежинки, пэйт засмеялся.
джо: дураки вы)
я: это точно...
пэй: а сколько времени вообще?
джо: секунду.
вытащив из нагрудного кармана телефон, парень показал экран с часами нам.
пэй: чёрт!
я: уже 23:58!
вскочив со снежной поляны, мы растерянно стали искать название улицы.
наи: слушайте, давайте без паники? он сказал 23:40, скорее всего он только освободился, а...
джо: наи, пупсик, это кафе находится на приличном расстоянии от нас!
я: только не волнуемся, всё будет нормально...
пэй: девчонки, давайте домой? уже поздно, вы замёрзнете.
наи: что? ты сейчас серьёзно?
джо: пэй прав, ты вон сырая сейчас будешь, давай домой!
я: это нечестно! вы обещали!
пэй: давай, давай, до дома идти 2 минуты, в душ и спать!
шлёпнув меня по заднице, мурмаер чмокнул меня в губы.
наи: все вы такие зануды!
джо: не ругайся.
улыбнувшись, вуд поцеловал девушку в губёхи, от чего сестра тут же успокоилась.
я: ладно, только будьте аккуратнее...
джо: всё будет хорошо, мы будем поздно, нас не ждать.
наи: баб никаких!
засмеявшись, ребята сразу же пообещали нам сохранить свою верность.
взявшись с наи за руки, мы отправились в сторону дома оставив молодых людей одних.
зайдя в туннельную арку, мы с наи затянули разговор.
наи: т/и, ты правда простила меня?
я: правда.
наи: и ты всё равно любишь меня такую?
я: наи, я...
вывернув из-за тёмной арки, я вдруг ощутила сильную мужскую руку, что с силой схватила меня за предплечье.
закричав, я тут же впилась руками в руку твари что схватила меня.
наи: т/и!
грубо ударив меня в живот, высокий незнакомец с силой влепил меня в стену.
наи: не трогай её ублюдок!
в его руке сверкнул нож. сжимая меня со стеной с помощью колена, парень молчал.
в глазах плыло, собравшись с силами, я крикнула сестре.
я: НАИ, БЕГИ!
×××××××
страшно...
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

10 страница13 января 2023, 15:00