130 серия...
я:..
джо: ребят, вы ещё поговорите, давайте не будем делать поспешных выводов?
говард: мне нужно встретиться с энтони, это уже не в какие рамки не идёт! ладно наши ссоры и бойни, но похищать ребёнка и шантажировать ради какого-то завещания?!
я: я с тобой поеду, твоя мразь сломала мне жизнь, а значит должно быть вынесло.
джо: вы слишком облегчаете задачу, не думали что всё может быть серьёзнее как кажется?
говард: я всё равно должен поговорить с ним!
т/и: не забывайте что там и наша с наи мать!
джо: т/и, ты вообще не встревай! наворотила дел, сиди теперь нас жди!
говард: подождите, если хорошенько подумать, виноваты вы оба, вы же отпустили ночью девочек одних.
я: идти 2 минуты было, мы ж не знали что так выйдет!
говард: но тем не менее, это ваш косяк мальчики...
он был прав, не стоило отпускать их одних, олень...
джо: это же на бред похоже, какое похищение? ладно, мы поедем туда, заберём силой наи, накажем паразитов и вернёмся!
я: это по нашему, но где они сейчас находятся?
говард: поехали, по дороге позвоню дом работнице ривза, спрошу о его местонахождении.
т/и: подождите! я с вами!
я: нет!
т/и: не смей мне указывать!
джо: т/и, пэй прав, ты можешь попасть под горячую руку, или вообще серьёзно пострадать. если мы всё снесли на лёгкую миссию, это не значит что всё будет легко.
т/и: но что же мне делать?!
усмехнувшись, я вышел из квартиры невольно вякнув.
я: вещи собирать.
pov т/и:..
поджав губы, я сразу же отвернулась, пытаясь сдержать слёзы, но помогло ли это?
как же больно, от меня отвернулся близкий мне человек, и из-за кого?
джо: т/и...
оставшись со мной наедине, парень положил свою руку на моё плечо.
джо: ты действительно могла бы просто рассказать всё нам, этого бы не было...
скинув руку друга, я повернулась к нему.
я: я не могу так больше! я чувствую себя сумасшедшей, джо! возможно он прав, я ему не пара...
вуд тоскливо опустил глаза в пол.
джо: я ни в чём не обвиняю тебя, в любом случае я понимаю твои позиции, мы сегодня же вернём наи.
я: удачи.
обнявшись, брюнет поспешил за другом. закрыв за ребятами дверь, я отправилась в комнату где лежали мои вещи.
pov наи:..
я: я тебе говорю, чем дольше ты меня тут держишь, тем хуже будет тебе, идиот.
доедая уже третье яблоко, я вальяжно сидела в кресле.
энтони: заткнись уже, от твоего голоса рыгать хочется!
я: могу ещё спеть, что ты предпочитаешь? оперу, или рэп?
поддельные ривза смеялись. им нравилось проводить со мной, да и вообще ребята они были милые.
мама: и что же она так долго?!
я: ты думаешь т/и тупая? я вдали вижу, она бежит и спотыкается с переписанным завещанием.
мама: может тебе внатуре палец отрезать? чтоб много на себя не брала!
я: себе чего-нибудь отрежь, мать года ёпт.
мама: что?
я: пузо моё видела? твоя работа, ты ж бабкой скоро станешь.
отложив огрызок от яблока, я принялась за виноград.
мама: ты нагуляла, я ещё виновата?!
я: а кто? ты ж не смотрела за мной, рожу, тебе брошу, в тюрьме нянчить будешь.
энтони: завались, какая вообще тюрьма?!
усмехнувшись, я соизволила посмотреть на шатена.
я: ты думаешь мой молодой человек с тобой в нарды играть что-ли будет? максимум чего они с пэем тебе сделают, так это в ссаном снегу утопят, а если твой дядя узнает об этом абсурте, он тебя вообще без всего оставит!
лин: не боится же...
брюнет с восхищением посмотрел на меня.
я: а чё писялок бояться? хадсон спящий в раз 10 устрашающе выглядит)
закончив с виноградом, я поднялась с кресла.
я: где мы вообще торчим, тут погулять можно? я себя неважно чувствую...
энтони: ты здесь будешь сидеть, на улицу тебе нельзя!
я: алё, ты хочешь чтобы я у тебя преждевременно на руках родила, или как?
энтони:..
××××××××
о да, у меня такая идея вдруг появилась...
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
