28 страница22 января 2023, 15:00

142 серия...

pov т/и:..

поднявшись на лифте на самый высокий этаж, мужчина проводил меня к строящему на крыше хакеру.
я: винни, что-то случилось?
повернувшись ко мне, тепло одетый парень повернулся ко мне.
винни: благодарю, можешь быть свободен.
кивнув, мой сопроводитель покинул нас.
я: уже поздно, что мы здесь делаем?
потерев годовые руки от холода, я прижала их к губам.
винни: замёрзла?
я: есть немного, зачем мы здесь?
парень молчал. его взгляд был устремлён прямо мне в лицо, однако само лицо брата ничего не отображало.
помолчав пару минут, шатен вдруг сказал посмотрев в небо.
винни: я думаю перед нашим ужином свежий воздух тебе не помешает.
я: ужином? уже ночь... ты голоден?
не ответив на мои вопросы, сын эки повёл меня в здание.
на этом же этаже располагался элитный ресторан, правда кроме нас в нём больше никого не было, что было очень странно.
проведя меня в самый центр зала, парень помог мне сесть за стол.
я: ого...
передо мной стояли блюда из овощей, фруктов и мяса... несколько дорогих бутылок вина и 2 идеально чистых бокала.
я: странно всё это, для чего?
непонимающе смотря на брата, я пыталась добиться хоть малейшего объяснения.
винни: хорошо, тянуть не будем, давай выпьем?
красавчик взяв два бокала, стал разливать в них дорогое вино алого цвета.
я: я не пью.
винни: от пары глотков ты не опьянеешь.
протянув стекло с содержимым мне, парень с любопытством улыбнулся.
я: ну хорошо.
винни: за твоё здоровье сестричка)
улыбнувшись я сделала глоток, а затем ещё и ещё.
отставив бокал в сторону, я с большим вниманием стала всматриваться в эти прекрасные глаза хакера.
я: почему же ты не пьёшь?
винни: чуть позже.
ответив более чем сухо, юноша посмотрел в окно.
винни: знаешь т/и, оказывается богатая наследница у нас.
я: что?
моё непониманием перешло в некое чувство изумления.
винни: твоя мать была замужем за каким-то богатеньким мужиком, вчера ночью они попали в аварию разбившись прямо насмерть.
я:..
в области сердца что-то кольнуло.
винни: у этого мужчины совсем никого нет, да и теперь по матери всё бабло и бизнес перешёл к тебе. завтра тебя осведомлят, но думаю это будет лишним.
я: я тебя совсем не понимаю, что ты хочешь от меня?
всматриваясь в мои глаза в ответ, хакер вдруг аккуратно приблизился к моему лицу налегая на стол.
винни: ты думаешь что кому-то нужна здесь? бедняжка, твоя жизнь такая же жалкая как и твоя мать, которая думала что сможет разбогатеть.
внутри меня вдруг всё сжалось.
я: ч..что происходит?!
воздуха стало не хватать, я начала задыхаться.
винни: ты думаешь я не знал о тебе? мне приходилось терпеть твою мамашу в кровати, чтобы потом довольствоваться бабками, а она решила кинуть меня!
его рука вдруг впилась в мои волосы. скинув меня на пол, парень подтащил меня к себе.
я: з..за...за что?!
захлёбываясь слезами и пытаясь хватать ртом воздух, я схватилась рукой за расстегнутую куртку брата.
из моего рта потекла пена.
винни: маленькая шавка, я специально следил за тобой, пыталась избавиться от прошлого? наслаждайся, оно будет с тобой вечно)
я: ч..ч...что там?!
сжимая куртку в своей руке, я из последних сил держалась.
винни: все мы прекрасно знаем что после длительного отдыха от наркотиков, большая доза может убить... радуйся моя девочка, твоя привычка, твоя боль и слёзы с твоей работой жалкой шлюхой останутся с тобой навсегда.
он ткнул пальцем мне в грудь.
силы покидали меня, мне не верилось что это происходит сейчас со мной.
винни: прости сестричка, тебе больно?
лёгкие обжигало пламя костра пылающего внутри меня.
винни: я облегчу тебе страдания, твоя жизнь и так слишком ничтожна.
опустившись передо мной на колени, парень обхвал руками мою глотку, резкий щелчок, адская боль и...
××××××××××
вот и конец ребят. пов с пэем будет позже.
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

28 страница22 января 2023, 15:00