//громкий разговор//
как вдруг на домашний телефон идет звонок.
ты решила взять
? : алло
к: да здравствуйте, что вы хотели?
? : эм.. это кто?? я звоню Дмитрию а не вам! я номером что ли ошиблась?
к: нет, вы позвонили в правильную точку просто Дмитрия нет дома.
? : не верю, если его нет дома то тогда кто со мной разговаривает? не может быть.. ВЫ ЧТО НОВАЯ ДЕВУШКА ДИМЫ!!?? - громким голосом сказала девушка.
к: во первых не кричите на меня, а во вторых какая вам разница!
...
*звонок завершён*
к- не дом а нечесть какая-то.
время было уже где то 21:57 ты хотела посмотреть ужастик и выключила свет во всём доме и уселась на диван в гостинной.
ты решила посмотреть оно так как ни разу его не смотрела..
*от лица Димы *
д- интересно что она там делает? (идя домой говорил себе Дима)
д- думаю опять какой-то фигнёй страдает.
проходя около дома и пристально всматриваясь в свои окна Дима увидел то что в квартире нет света.
д- либо она спит, либо её нет дома.
*перед входом в подъезд Диму встретил мужик, на вид лет 30*
м- э! куда прешь? меня типо не видно? ты вообще знаешь с кем дело имеешь?
д-.. (он хотел войти в подъезд но мужик не давал ему это сделать )
м- не войдешь! (оттолкнул он тебя)
д- слышь мужик дай пройти! меня дома ждут
м- подождут не бойся (уже замахиваясь он говорил)
д- (положив пакеты, он засучил рукава и был готов уже с ним подраться)
м- ну чо ты? смелый думаешь? прям!
(ударив его по ноге)
д- да ты полудурок! знаешь какие у меня связи? да ты в могиле уже завтра будешь! ( ударив его по лицу, он убежал и что то крикнул, но Дима не понял что тот хотел сказать)
д- блять кто он ваще такой, ужас просто.
*Дима еле до хромал и тихо зашёл в квартиру*
к- да когда он уже прийдет? уже пол Одинадцатово.
д- бу!
к- у блять кто здесь?! стоять! АААААААААА
д- хахахахахаха
к- ну Дима !
* он подошёл к тебе и обнял*
к- что с твоей ногой?
д- да забей..
к- не забей, что с твоей ногой?
д- ну около подъезда мужик стоял не давал мне пройти, вот мы с ним и подрались...
к- ну заебись ваще
д-..
к- а вдруг перелом? смещение?
д- ну дошлепал же как то
к- так всё ничего не знаю! поехали!
