// дела //
к- я же совсем про работу забыла! мне нужно было вчера и сегодня идти
д- да ладно тебе, эта работа уже никому не нужна
к- ну и что, будем на воде с гречкой сидеть?
д- ну я тоже нормально зарабатываю, пока будешь на моих деньгах жить))
к-ладно, может домой поедем? я уже спать хочу
д- ну да, давай
*вы сели в машину и были большие пробки поэтому вы ехали 40 минут, ты успела заснуть*
д-кристиин, мы приехали.
в ответ он получил молчание
д- заснула что ли? ладно донесу, или в машине оставить? хахаха *дима взял тебя на руки и понёс в дом,положил на кровать и оставил. пока сам пошёл на улицу*
через 30 минут ты проснулась и пошла посмотреть время
к-3:48?! охуе.. как вдруг зашёл дима и напугал тебя со спины
к-ААААА БЛЯТЬ!!
д- материться плохо!
*ты ударила Диму по голове рукой*
д-ай блять
к- материться плохо!!
д-бебебе
к- вообще что было?
д- мы ехали из парка и ты заснула вот я тебя и принёс домой
к- понятно, спасибо, я уже пойду спать у меня завтра дела хочу съездить
д-что за дела?
к-да не важно, там пустяки
д- всё равно потом узнаю
к-посмотрим кто и что узнаёт первее
*ты всё думала о том звонке и записке*
д- иди уже спать
к- иду я иду
*ты легла спать позже пришёл дима и вы вместе спали до утра*
~Утро~
8:12
ты пошла готовить завтра и приготовила овсянку с фруктами, и решила написать записку
"дим,я говорила что у меня сегодня дела и я уеду, время 8:54 поэтому не теряй надеюсь будет вкусно и тебе понравится, если что я на связи и пиши в любой момент!
кристина) "
