1. Новое начало
2027 год. Линч и Джон во всю пытаются восстановиться от прошлых событий. Так же, самое ужасное, что их преследовало - возможный апокалипсис. Однако, когда он наступит? Хрен его знает! Остаётся только гадать. Самое обидное, что среди убийц оказался дядя Линча - Болтон. Это только лишь ухудшало его настроение. Егор совсем впал в депрессию. Первый год он не мог практически больше ни о чём думать. Потом он начал успакаиваться, хотя муки продолжались. Сердце всё помнило. Егор, как раз, за всё время несколько посадил его. Приходилось пить таблетки, успокоительное. Так же, Егор стал очень часто выпивать. Он пытался залить своё горе. Даже Джон этого вообще не одобрял. Тот всеми силами старался поддержать друга. Однако, в отличие от Егора, очкастый быстро смирился с ситуацией. Лили и Лукас не знали очень многого. Что самое страшное - они не знали, что Болтон был убийцей! Но, знали про Лейтенанта и Нельсона.
Что же до убийц? Нельсон был казнён агентами SCP. Он не собирался рассказывать практически ничего более. Его мотивация была странной. Было ясно только одно - убийства приносили ему явное удовольствие. Как ни крути, Нельсон свихнулся. Причины так и не ясны. Может быть, так на него действовала фиолетовая земля. Он постоянно только ней и занимался до серии убийств. Что же касается Болтона и Лейтенанта? Второй был оффициально мёртв. Однако, подтверждения этому так и не было. Его труп был утерян, поскольку Линч выбросил его в портал. Болтон смог выжить и сбежать в портал. Однако, эти самые порталы в доме Лэмбтона и Линча были просто-напросто уничтожены. Однако, нет гарантий, что они не сохранились ещё где-то в мире. Это и пугало. Болтон мог вернуться.
Что же касается монстров, которые были подвластны Линчу и Джону? Они особо и не принимали никакого участия в истории. Однако, после ситуации с серией убийств, Лука отрёкся от Болтона. Как это возможно? Хрен знает! Линч стал сам полноценным хозяином Луки и старался его использовать чаще. Пиковая дама по-прежнему была в зеркале, а Вениамин жил своей жизнью на даче Джона.
Лили и Лукас мало что знали об этой ситуации, хоть и стали её прямыми участниками. Как так?! Да вот дело в том, что Линч и Джон по каким-то причинам не всё рассказали. Лишь позже они сообщать полную информацию. Лукас сошёл с ума даже из-за малейших познаний в серии этих убийств. Он стал фанатом Гоустфейса, за что Лили каждый раз его наказывала. Она водила сына к психологу. Однажды, Лукаса на месяц запёрли в дурдом. Лили тогда очень много и сильно рыдала. Как никак, родной сын. Лукас в дурдоме стал только хуже. Он стал более агрессивен и жесток. Он постоянно стал творить какую-то ерунду. В декабре 2026 года он совершил несколько разбойных нападений с ограблениями и избиениями. Лишь чудом ему удалось избежать уголовного наказания. Лили плакала на суде и просила простить сына, Джон много кричал и пытался доказать, что Лукас просто попал в дурную компанию, а Линч несколько раз падал в обморок. Дело шокировало всех. В конце концов, суд оправдал Лукаса. Лили стала строже к сыну и даже отобрала у него компьютер и телефон. Джон каждую неделю приезжал и контроллировал Лукаса, а Линч продолжал выпивать, но ещё только больше и больше. Все в семье пытались Егора от этой вредной привычки отвязать, но никак не выходило. Егор перестал вести свой блог, забросив вообще всё. Он отказался от идеи спасать мир. Джон стал же наоборот больше уделять внимания этому. У нашего очкастого товарища вообще началась адская жизнь. Он был постоянно на ногах. Джон только работал, либо уделял время воспитанию Лукаса. Он спал очень мало, ел не более двух раз в день. Это дало возможность сбросить Джону вес с 84 до 77 килограмм. Однако, что неожиданно, он вырос со 174 до 177 см. Линч ростом не менялся. Как был 179, так и остался. Да это и понятно. Вес он набрал с 76 до 87. В общем, ребята поменялись за это время.
Никого из них Гоустфейс не преследовал. Более того, даже фанаты. Это было довольно странно. Ну да ладно, тем и лучше. Так ведь...?
Обычный зимний вечер. Джон сидел у себя в квартире. Что-то надоумило посмотреть в почтовый ящик своей квартиры. Непонятно что, но он явно что-то чувствовал. Так вот, заглядывает он в ящик и видит стопку писем. Их было не менее десятка штук. В каждом из них были угрозы из серии: «Забыл меня, Джон? Нмчего, я напомню тебе о себе, чтобы сладко не жилось! Отдохнул два года - и хватит!» По началу Джон думал, что это просто придурошные подростки прикалываются. Однако, со времерем он стал замечать в своей квартире странности. На стенах были порезы от охотничего ножа, разбросанные вещи и разорванные листья с его произведениями. Это всё злило Джона. Но самое противное - это то, что у убийцы были его ключи! Двери выломаны не были, вот что и натолкнуло на этот вывод, плюс, Джон живёт довольно высоко.
В один день Джон пришёл с работы прямо ночью. Зашёл он в квартиру, а там уничтоженный шкаф. Он был разбит в хлам, оставались только куски досок и щепки, одежда порвана, либо раскидана. Это привело Джона в ярость. Тот решил, наконец, обратиться в полицию и SCP. Почему он не сделал это раньше? Да просто дело в том, что его дом и так патрулировали, но, видимо, не так уж и хорошо. Либо, тот, кто проходит в его дом - хороший знакомый Джона. И, естественно, второй вариант был более реальный. Но, чёрт подери, кто этот знакомый? Может, это вообще Лукас, ведь он стал чудить? Или, неужели, вообще вернулся Болтон? Да нет, невозможно, Болтон точно не мог. Ключа у него нет, да и, SCP-шники его бы сразу поймали. Но легче от этого не становится... Джон же решил в очередной раз связаться с Линчем:
Джон: Алло, Егор, у меня ужасные новости!
Линч: Чего там? Опять квартиру обнесли?
Джон: За мной кто-то следит, шкаф уничтожен в хлам, а охрана вообще не в курсе! Видимо, новый Гоустфейс и опять из самых близких людей! Кто бы это мог быть?!
Линч: Только не говори, что это...
Джон: Извини, но это возможно... Я проверял не всех...
Линч: Ну я только дома сижу, выпиваю. Как хочу бросить выпивку, но не могу...
Джон: Я тебя не подозреваю. И да, реально, завязывай с выпивкой! Противно смотреть иногда!
Линч: Ладно, братан, извини меня! Но ты тоже пойми...
Джон: Всё я понима! Короче, едь ко мне! У меня есть ещё подарочек... Записки... Звонков пока не поступало...
Линч: А это точно не фанаты?
Джон: Нет, Линч... Фанаты не знают всё в подробностях... В подробностях знают только самые близкие, и то, не все...
