4. Продолжение кошмара
Прошло несколько недель после расследования дела на даче Джона. Лукас найден не был, а улик особо не было. Так что, по крайней мере, на данный момент именно Лукас является главным подозреваемым. Тем более, тут есть и мотив, и все основания. Как минимум, Лукас после ситуации с Гоустфейсом стал повёрнутым на убийцах психопатом. Так же, на этом фоне у него были постоянные конфликты с матерью и другими членами семьи. К тому же, его до сих пор не нашли ни живым, ни мёртвым. Хотя, конечно, улик против него пока не особо много, хотя, можно повториться, именно на него указывает само дело. Да и, если бы это было так, то никто из сыщиков и психологов не удивился бы. В этом и дело. Однако, Линч и Джон бы вряд-ли приняли это, либо приняли бы, но с огромным трудом. Жить стало бы очень трудно...
Линч и Джон сидели на кухне. Говорили обо всех своих подозрениях и старались всё разгадать. Однако, ничего ясного не было. Вдруг, стук в окно со стороны зала. Ребята пошли проверить. Они увидели с другой стороны окна приклеенные на скотч очки. Кто бы это мог сделать? И чьи они? Вдруг, Егор узнал эти очки. Они пренадлежали Лукасу!
Джон: Ты уверен, что это очки Лукаса? Он же пропал без вести? Неужели, это сделал похититель?
Линч: Похоже, что кто-то украл Лукаса, при этом подставив его...
Линч и Джон понесли очки Лукаса в полицейский участок. Мало ли, что-то выяснят? Каким было их удивление, когда на очках нашли мельчайшие капельки крови. Неужели, убийца - Лукас? Но зачем он это сделал? Вроде, мотив у него есть, но верить во всё это вообще не хочется...
Линч и Джон сидели у себя дома. Второй решил пригласить ещё некоторых своих знакомых: Тиму, Виталю и Курта. Впятером они уже старались всё обдумать.
Тима: Чуваки, понимаете, маньяк пытается написать сиквел, который будет лучше первой части! Больше крови, больше трупов, больше жести! Публика такое любит.
Виталя: Важно не то, сиквел это или что-то ещё, а то, что за мудак это делает! Неужели, вы так уверены, что один маленький щуплый подросток сможет закрыть гигантского тролля в клетку? Даже если он и причастен, то он не один!
Линч: Явно, что Болтон тоже причастен. Как минимум, косвенно... Убить в тот раз его не вышло... Хотя, ему теперь сложнее следить за нами, ведь портала в моём доме больше нет...
Джон: Он и так знает о нас более чем достаточно! Но ты прав в том, что ему сложно будет именно добраться до нас.
Тима: Да. Но даже если он помог Лукасу, то и так бы они не смогли так запереть тролля. Тут даже не два маньяка... Может даже и не три...
Виталя: Кто же это может быть?
Тима: Да кто угодно! Хоть мы с тобой, хоть даже сам Линч!
Виталя: Ну я точно этого не делал.
Тима: Мы не можем знать наверняка.
Курт: Надо бы думать, а не обвинять друг друга раньше времени. Сами понимаете, что ложное обвинение всегда наказуемо.
Линч: Да, Курт тут прав!
Джон: Ну а что мы можем сказать точно? Ничего! Улик, кроме очков Лукаса, нет. Хотя, на них кровь, что реально даст важные данные. Но не более!
Курт: Ещё убийца зачем-то выпустил на свободу Дмитрия Ефремова. Хотя, это, очевидно, именно для отвлечения Егора и Джона от... Понятно чего, в общем...
Тима: Кто это только мог сделать? Думаете, Лэмбтон?
Линч: В прошлый раз он чуть сам не умер от рук Гоустфейса. О чём ты говоришь? Тем более, он сейчас старается вообще не вспоминать о том, что произошло...
Тима: Ну, как я и сказал, это не освобождает его от подозрений ни коим образом. К примеру, он мог получить от этого всего психологическую травму и стать психопатом, как тот же Лукас. Только, дело в том, что он пострадал гораздо больше, чем Лукас. А то, что он не вспоминает про то, что было, можно объяснить тем, что он просто делает вид, что непричастен. Как-то так...
Виталя: Да это вообще ясно. Но что-то мне подсказывает, что мы ищем не там...
Курт: Есть такое... Но, если бы это было действительно так, я бы не удивился.
Джон: Да, на него было бы похоже.
Линч: Нет, ребята, он слишком сильно поменялся. Он больше те тот самый манипулятор, который может выкосить кого угодно. Хотя, кто знает?
Долго ребята обсуждали всю ситуацию. В конце концов, они разошлись.
Дом Витали. У него в гостях был Тима. Ребята продолжали обсуждение темы. Вдруг, звонок. Виталя ответил.
Виталя: Ал-ло?
Голос: Здравствуйте, вы - Виталий?
Виталя: Кто это?
Гоустфейс: Тот, кого ты увидишь перед тем, как умереть!
Виталя: Да ну? Ну и что ты хочешь этим сказать? Ты тот самый убийца?
Гоустфейс: Да! Умный мальчик!
Виталя: И сейчас ты планируешь меня убить?
Гоустфейс: Сначала давай сыграем в одну маленькую игру!
Виталя: Нет, зачем?
Гоуйстфейс: Ну, от неё зависит твоя жизнь! Если ты откажешься - это равно поражению. А если ты проиграл, то это конец твоей истории!
Виталя: Что за игра?
Гоустфейс: Да простенькая! Я задаю вопросы, а ты отвечаешь! Ясно?
Виталя: Да всё ясно. Валяй!
Гоуйстфейс: Как зовут режиссёра фильма «Кошмар на улице Вязов»?
Виталя: Уэс Крейвен.
Гоустфейс: Кто играл Фредди Крюгера в ремейке?
Виталя: Джеки Эрл Хейли.
Гоустфейс: Хорошо идёшь. Теперь усложняемся. Рост Дерека Мирса?
Виталя: 196 сантиметров.
Гоустфейс: Сколько жертв у Билли Лумиса и Стью Мейчера?
Виталя: 6.
Гоустфейс: Сколько убийц в «Крик 6»?
Виталя: 4.
Гоустфейс: А вот и нет! Их пятеро!
Виталя: С какой это стати?
Гоустфейс: Уэйн, Итан, Куинн, Джейсон и Грег. Вот кто!
Виталя: Грег никого не убил!
Гоустфейс: Если ты не знал, то у него была банда с Джейсоном. Ну это ладно, сейчас ты увидешь свою смерть!
Резко сзади на Виталия выпригивает Гоустфейс, но тот успел кое-как увернуться. Виталя схватил его за руку и перекинул через себя. Однако, Гоустфейс поднялся и начал быть Виталю ножом, затем, с такой силой бросил его в шкаф, что тот обрушился и сломался. Виталя поднялся, но Гоустфейса не было. Вместо него появился Тима. Он распрашивал, что случилось, но Виталя спросил: «Какого чёрта ты появился незадолго после маньяка?!» Однако, Тиму сразу же ударил убийца и легко направил в нокаут. Тима поднялся, и схватил убийцу за ногу. С трудом, он повалил маньяка. Тима и Виталя вместе начали бить убийцу ногами. Однако, он резко наносит удар ножом Тиме по горлу. Тот падает. Затем, Гоустфейс бьёт Виталю ножом в сердце и продолжает наносить ещё более сильные удары ножом. В это время Тима успел вызвать скорую, но сразу же вырубился после конца звонка. Гоустфейс же успел скрыться...
