4 часть (Встреча ненадолго)
Семейка уехала в торговый центр примерно на 3 часа, потому что до туда ещё доехать надо.
В магазине Маше и Соне купили немного вкусняшек, так как в лагерь много какой еды нельзя брать, купили одежды и Соне обновили косметику.
Приехав домой, Лёша загнал машину в гараж, а девчонки и Света пошли в дом через главную дверь. Но она почему-то не открывалась, она закрыта изнутри. К ним подошёл папа и подёргал ручку дверки, но ему она так де не поддалась. Света вставила запасной ключ, но похоже с другой стороны в замке стоял основной ключ, который они всегда оставляют под дверным ковриком.
Л: Так.. пошлите через запасной вход.
С: У нас есть такой!?
М: Да о таком даже я не знала!
Света просто промолчала..
Л: Ну, а зачем говорить "по секрету всему свету" о тайной двери?
С: Да ты вообще что ли?
Лёша посмеялся и повёл всех за собой.
Войдя в дом все разделись и Лёша со Светой пошли смотреть что с входной дверью. Соня же услышала какие то шаги на 2 этаже. Она поднимается по лестнице, а сестра не отставала от нее. Вдруг Маша резко обогнала Соню и побежала на 2 этаж, так что Шабаева чуть не упала с лестницы. И тут девушка слышит:
М: САША, САШЕНЬКА!!! ВЕРНУЛСЯ!
Соня поднялась до конца и увидела как Маша крепко-крепко обняла пацана, а тот обнял ее в ответ. Но как Саша увидел Соню, то сразу прекратил объятия с Машей и отстранился от неё.
(Са-Саша)
С: Ой.. приветик...-дрожащим и голосом сказала Соня.
Са: Ну привет, и откуда ты взялась?-безразлично сказал в ответ парень.
С: Ну.. мы с мамой переехали к вам жить и наши родители уже расписались. Короче ты мой сводный брат..
Са: Зашибись!!-сарказмом сказал Саша и направился к себе в комнату.
Ему было пофиг на новую маму и сестру, он приехал только за вещами.
Маша буквально висела на нём, было видно что она его сильно любит.
М: Сашь, а какая теперь у тебя подработка?
Са: Отстань а..
М: Ну Саашь, я же скучала и мне интересно чем занимается мой любимый брат.
Са: Я сказал отстань!! ты глупая?!
Соня заметила это и решила вступиться за сестру.
С: А чо ты на нее орёшь и хамишь?
Са: А тебе ли не насрать?
С: Нет!! Маша любит тебя, ты не представляешь как она ныла всю неделю, хотела чтобы ты вернулся. Никто не знал где ты пропадал, а Сестра твоя за тебя больше всего волновалась!!
Са: Не гавкай пожалуйста, и так башка болит.
С: Придурок..
Са: Как ты меня называла?
С: Вроде не старый, оглохнуть не должен, ты всё прекрасно слышал!
Са: Не ори на меня!! не нормальная
Соня просто побежала в свою комнату и громко хлопнула дверью, Саша даже вздрогнул. Маша стояла в стороне, как будто что то натворила и теперь ей очень стыдно.
Са: Чо стоишь? иди к своей сестрёнке!
Маша заплакала и побежала к Соне. Соня сидела на кровати прижав к груди колени, а на колени положила логти и уткнулась лицом в свои руки.
М: Прости пожалуйста, то что вас при первом же диалоге поссорила..
С: Ты тут вообще не причём! Он такой..
М: Да, я знаю, но я привыкла к такому отношению и даже не думала что за меня будут заступаться.
С: Это я виновата, я появилась тут пока вы обнимались, а заметив меня он перестал тебя обнимать..
М: Он просто выпендривается.
Родители сидели у себя в комнате на 1 этаже и смотрели фильм, поэтому , толи не обращали внимание на детей, толи не слышали, но не суть.
Маша крепко обняла Соню, на что та отреагировала взаимностью.
Вдруг услышался стук в дверь.
С: Заходите!!-крикнула девушка, не зная кто там.
В комнату зашёл Саша и посмотрел на девочек и подозвал к себе Машу.
Са: Машь, подойди ко мне пожалуйста..)
Маша отошла от Сони и приблизилась к брату.
М: Что?
Са: Прости меня пожалуйста, я не хотел тебя обидеть..
М: Ты реально дурачок.. Мне не обидно, я привыкла, а вот ей..
Маша и Саша повернулись на сестру , та просто с милой мордочкой смотрела на них, пытаясь сдержать слёзы боли.
(Ш/Са-Шёпотом кто то, в данный момент Саша.
Ш/Са: Машь, я не умею извиняться перед девушками!
Ш/М: Ну давай, учись.
Са: В общем, это.. самое, прости меня, я не хотел тебе навредить..
С: Хорошо..
Ш/М: Обними её!
Ш/Са: Ты с ума сошла? я девушек не обнимал никогда! Не буду.
Саша вышел из комнаты, оставив Соню и Машу наедине. через 10 минут он зашёл к ним и сказал что уже поехал, а вещи собрал он еще до их приезда.
Девочки с ним попрощались и легли спать, ведь завтра в лагерь нужно вставать рано. Соня пошла в душ, чтобы помыть голову и сполоснуться. Выйдя из ванной в одном полотенце она услышала что входная дверь громко хлопнула. Это Саша вернулся за телефоном, он его забыл. Саша как пуля залетает на 2 этаж перепрыгивая через 1 ступеньку, потому что сильно торопился.
И вот он влетает на второй этаж и врезается в Соню, каким то образом она устояла на ногах, а вот Саша нет..
С: Ай, ты идиот, смотри куда бежишь!
Са: Ой, прости пожалуйста..
Он уже хотел встать, но Соня протянула ему руку, и помогла встать.
С: Вставай, дурачок без тормозов, хапзх..-Соня усмехнулась над ним.
Саша улыбнулся ей в ответ.
Са: Спасибо, как хоть тебя зовут?
С: Соня.
Са: Понятно, я уже думаю что ты поняла что я Саша, а сколько тебе лет? выглядишь на 13 с таким то ростом.
С: Ну да, ну да, одна и та же фраза всегда, мне 16 лет, напомни, сколько тебе?
Са: О, так ты не такая уж и мелкая, мне 17.
С: Приятно познакомиться!
Са: Взаимно, ты это.. прости что нахамил тебе, я же не думал, что ты окажешься нормальной..
С: Ну ничего, проехали, ты вроде торопился куда-то.
Са: Ой, точно, спасибо!
Саша забежал к себе в комнату за телефоном и почти перепрыгнул всё лестницу, это было рискованно..
Соня спокойно зашла к себе в комнату, дав понять Маше, что та может уже идти в ванну. Красноволосая(Маша) ушла в душ, а Соня начала сушить волосы подбирать пижаму и тд.
Вот что она одела:
После этого, беловолосая пошла в комнату Маши, чтобы посмотреть вернулась ли она из душа. Зайдя в комнату сестры, Соня увидела ее сидящую в телефоне с мокрыми волосами завёрнутыми в полотенце.
М: Что то хотела?!
С: Нет, нет, просто убедилась что ты вернулась из душа, мне в ванную нужно.
М: А ну ладно.
Соня пошла умываться и чистить зубы, а затем спатки♡
---------------------
Ехуу, у нас появился Саша, как я и обещала, спрашивать пока что насчёт фф не буду, тут ничего интересного пока что нет, но я уже такой сюжет закрутила, не представляете!!
Слов: 1105
