6 страница28 января 2025, 23:00

6 часть (Дружба с вожатыми)

Всем дали кашу, бутерброд с маслом и чай.
Соня не любит кашу, поэтому ела бутерброд с чаем.

Са: Ты чо кашу не ешь?
С: Не хочу..
Са: Ты не наешься одним хлебом
С: А тебя это сильно волнует?-Соня начала переходить на более грубый тон.
Са: Ну вообще, как бы да. Я за тебя отвечаю!
С: Аа.. ну да, только из за ответственности..
Са: Да нет, ты не так поняла!
С: Отстань уже.
Са: Чо ты такая борзая?
С: Я решила с тобой общаться так же как и ты со мной.
Са: Не понял..
С: Ну я тогда и говорила, что ты дурачок.

Саша промолчал и вышел из за стола, чтобы посмотреть всё ли доели дети.
Са: Так!! почему не доели?! Быстро всё съедаем, а то телефоны собирать будем!
Все быстро начали подчищать свои тарелки.
Са: Вот и славно. Сонь, ты единственная кто нормально не поел.
С: Я не ем много.
Са: Ладно, мы сегодня с вожатыми день заезда отмечаем. Будем пиццу заказывать. Придёшь к нам, только никому не говори, чтобы не ныли и не выпрашивали потом.
С: Хоть на этом спасибо.

Завтрак подошёл к концу и отряд вышел на улицу, чтобы построиться. Саша снова взял за руку Соню и они пошли.
По планам после столовой должно было быть мероприятие в актовом зале. Саша привел к зданию и пропустил весь отряд вперёд себя, естественно Соня пропускала вместе с ним.
Саня сел на сиденье рядом с сестрой и наблюдал за ней, пока та смотрела представление.

*Мысли Саши*
Блин, с косметикой она ещё красивей. Никогда не видел таких прекрасных девушек.. Она такая худая, будто бы реально ест как птичка. Такая маленькая, но такая смелая, это мило выглядит..
Ну в принципе.. она же не родная сестра, а сводная..ТАК! О ЧЁМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ! ХВАТИТ!!!

Саша сидел и смотрел на нее с улыбкой, облокотившись головой на руку, а локоть на колени.
Но тут резко Соня повернулась на Саню и хотела что то ему сказать, но увидела его улыбку и договаривать не захотела. Саша быстро поменялся в лице, будто бы и не смотрел на нее. Девушка увидела то что он начал краснеть и сказала:
С: Ты чего красный как рак?
Са: Да это... жарко тут!
С: Ну да, ну да, окей поверю.
Ш/Са: Блин, я кажется спалился..

Тут к ним подошёл Костя.

К: Чо сидите, задумались хаах..Санёк, ты чо такой красный?!
Са: Иди отсюда уже!
К: Понятно, подсяду.

Соня усмехнулась и стала слушать их разговор.

Са: Ну тут жарко просто..
К: Ой, да конечно, чо ты мне лечешь.

Соня положила свою руку на колено Саши.

С: Чо ты переживаешь? Если хочешь, я могу уйти.

Не дожидаясь ответа Саши, она встала и хотела уже пойти, но Саша вскочил и сказал:

Са: НЕТ, СТОЙ, ОСТАНЬСЯ!! Ой, точнее.. это, короче если хочешь иди, я не держу..

Саша с грустью посмотрел в пол, будто бы натворил глупостей и теперь ему стыдно.

С: Ладно, если так хочешь я останусь.
Са: Нет, нет я не держу.
С: Ну я же вижу)
Са: Ну если хочешь останься.

Соня подошла поближе к брату и потрепала его волосы.

С: Дурачок)

Саша засиял от радости. Девушка посмотрела на его заполненные счастьем глаза и посадила брата обратно.

Спустя 10 минут:

Соне представление показалось довольно скучным. Она сама того не замечая, начала провалиться в сон. И вот девушка уже в своих познаниях, головой облокотилась на плечо парня. Тому было не ловко, но будить её не хотелось. Она спала как маленький пушистый котёнок, сжавшись от холода. Соня и вправду замёрзла и прижалась к Саше почти всем телом. Он хотел взять ее за руку, чтобы посмотреть на ее маникюр и красивые руки, но как только взял руку, то почувствовал холод от неё. Моня очень замёрзла, так как дверь в актовом зале была открыта. Саша снял с себя кофту и прикрыл сестру.
Когда мероприятие подошло к концу нужно было идти на обед, а затем на тихий час.

К: Ну и что это за голубки?!
Са: Хватит, она просто моя сестра!!
К: Сводная, ахахха..
Са: Завали свой рот.
К: Кстатии..-протянул Костик.
К: Я вас сфоткал, сорян, бро, вы просто были очень милые.
Са: ДА ТЫ ВООБЩЕ ОФИГЕЛ!!?
К: Не кипятись, норм всё, я никому не покажу, только Данилу.
Са: Нет! Ему не надо, он всё разболтает и покажет.
К: А.. ой
Са: Костяя.. Что же ты натворил, придурок!
Д: Оо, Санёк проснулся!- К друзьям подошёл Даня.
Д: Харе спать, в столовку нада, строй всех.
Са: 1 ОТРЯД! СТРОИМСЯ В СТОЛОВУЮ!

От Сашиного крика проснулась Соня и увидела что спала на плече брата. Она быстро отстранилась от пацана, и Саша обратил внимание на это.

Са: О проснулась, пошли строиться в столовую.
С: Да, хорошо.
Соня встала, но запнулась об ножку стулика.
С: Ай!! блин..
Са: Больно!? давай помогу. аккуратнее, моё солн... аээ.. аккуратней, Сонь.
С: Как ты меня назвал?)
Са: Что?.. Аа "Соня", а что?
С: Мне показалось что ты меня назвал..
Са: Тихо!!
Соня не успела договорить, как Саша ее перебил.
С: Ладно, Сашуль, после столовки поговорим)
Са: Хорошо.
Весь отряд пошёл в столовку. Все расселись по местам, а Соня вместе с Сашей за вожатский стол. За столом все начали прикалываться над парочкой, а они просто не слышали не кого и думали о своём.

*Мысли Саши*

Она такая милая, но очень хрупкая. Это маленькое чудо назвала меня Сашулей. Девочка моя.. я буду ее оберегать) И как ваще у меня получилось влюбиться? Я никогда не воспринимал девушек всерьёз, а она особенная какая та..

*Мысли Сони*

Ну и что это было? Он меня назвал солнышком!? Что это значит? Какое то странное чувство, будто бы я... НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО, НЕТ НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ВЛЮБЛЯТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА!! Что мне делать? Он красивый и заботливый пацан, но что о нас подумают, мы ведь брат и сестра, пусть сводные, но все же..

Вдруг Соню кто то постучал по плечу, что собственно ее и вывело из своих размышлений.

(В-Влада)

В: Сонь, отойдём?
С: Куда, зачем?
В: Ну просто, надо очень!
С: Ну ладно, пошли..

Влада Ламина. 16 лет. В одном отряде с Соней. Влада ненавидит Соню. Псевдоним-гречка.

Саша заметил, что его возлюбленная куда то пошла с одноотрядницей, и решил проследить, так как знал, что Влада еще та стерва. И наверняка это все не спроста..
Владислава отвела Соню за отряд, и завязался диалог:

(Влада-В)

С: Ну и зачем мы сюда пришли?!
В: Заткнись, и не слова больше! Слышь, ты чо к Сашке клеишься?
С: Чего!? Ты совсем отсталая что ли?
В: Чо ты за ним везде бегаешь? Не надоело? Он будет моим, понятно!!
С: ХВЗВЗХА, рассмешила. Во-первых он мой брат, пусть сводный, но все равно брат. Во-вторых, он сам меня везде с собой берёт.
В: Не дай бог ты к нему полезешь! Я тебе все виски повыдираю.
С: Ой, ой, ой как страшно, иди поплачь об этом.
В: Ну всё.. ты меня достала.

Влада ударила Соню по голове и коленкой в живот. От этого девушка упала на землю от боли и загнулась. В глазах у неё всё расплывалось и темнело. Влада выбежала из за отряда, чтобы её не спалили, но не тут то было. Саша вышел к ней навстречу и подошёл ближе. У Влады по спине пробежали мурашки, а тело вспотело и тут же замерло.

Са: Где Соня!?
В: Что? В смысле? Я откуда знаю?
Са: ХВАТИТ ВРАТЬ!! ГДЕ ОНА?
В: Да вон твоя "Сонечка", тоже мне защитник нашёлся..

Влада показала на задний участок отряда. Саша оттолкнул её и побежал за отряд, Влада побежала к своим подружкам в столовку. Увидев Соню лежащую на земле, он подлетел к ней. Парень начал трясти ее чтобы та хоть немного подвигалась и у него это получилось.

Са: СОНЯ!! господи.., вот она суч**. Вставай пожалуйста, прошу!!
С: Сань.. помоги встать
Са: Конечно, так аккуратно вставай.

Саша перемахнул её руку себе на плечи и придерживая, практически понёс беловолосую в корпус

---------------------

Ну и Гречка.. чо вытворяет. Писала эту часть 2 дня, я устала😭
Завтра может быть части не будет, дел выше крыши!
Слов: 1308

6 страница28 января 2025, 23:00