24 часть (Тут уже против я!)
Дискотека закончилась и до отбоя осталось 20 минут. Соня, Наташа и Кира пошли чистить зубы и в туалет. Маша уже была в кровати, лежавшая в своём телефоне. В ванной Наташа рассказала шутки и девочки засмеялись. Соня наклонилась вперёт от смеха и немного подавилась. Кира постучала ей по спине и Соне стало легче. Девочки вернулись в комнату и полезли в свои шкафчики за пижамами, Соня одела вот эту:
(Арт на вб: 274876958)
У Саши:
Он просто лежал у себя в комнате, хавал чипсики и листал ленту тик тока (потому что наконец то инет появился, в лагерях его нема..). В ленте ему попалось видео с трендом для парочек.
М/Са: О, прикольна. Красивый тренд, хочу с Сонькой или Машей попробовать. Ну думаю выучу с систр, только потом, щас спать охота..
Саша зевнул и нехотя встал с кровати, направляясь в доль коридора к первой комнате.
С первой комнаты до четвёртой, он проходит и смотрит чтобы все ложились спать, желая спокойной ночи.
Вот он прошёл всех и пошагал к комнате Кости и Дани. Он зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Сел на кровать к Косте и начал немного бессмысленный разговор с бывшим лучшим другом:
Са: Ну чо, пубертат, как мне теперь тебя называть?
К: В смысле?
Са: Ну братаном, другом и бро, тебя назвать уже сложно..
К: Саш, прости пожалуйста. Честно я не хотел ей делать плохо, я такой д@лб@#б.. Я считаю её лучшей подругой. Я знаю что лучший друг для неё-это ты, но для меня подруги ближе нет.. Маша не в счёт она моя девушка. Я искренне извиняюсь, передай ей мои извинения пожалуйста!!
Са: Ладно, не ной. Я то тебя прощаю, но простит ли Шабайка..?
К: Она говорила, что ей не нравится когда её так называют
Са: Да, мне можно, но редко)
К: Ну ты прям лотерею выиграл
С
а: Это точно. Так, хватит языком чесать, пошли со мной, извинятся будешь
К: Я только за. Очень хочу извиниться и снова находиться в хороших дружеских отношениях..
Са: Ну посмотрим, бро, хах..
К: Я бро!!!?
Са: Щас увидим, если Соня простит, то так и быть, грехи твои будут исчерпаны и снова станешь брошкой)
К: Пошли уже быстрей!
Д: Я с вами!!
Са: Окей
Пацаны вышли из комнаты и направились в третью из четырёх комнат, соответственно в ней и жили все наши девочки.
*****************************************
Щас немного о том, кто жил в этих всех четырёх комнатах и про номера вожатских комнат:
В первой комнате: Жили три пацана, о которых вы узнаете чуть позже) они обязательно появятся в фанфике!!
Во второй комнате: Миша, Нугзар и ещё каких то два нн..
В третьей комнате: Соня, Наташа, Кира и Маша
В четвёртой комнате: Влада (псевдоним: гречка), Мафиози и Саша (псевдоним: сосиска).
В первой важатской жил один Саша.
Во второй вожатской: Данил и Костя.
*****************************************
Костя шёл первым, а за ним его, так скажем коллеги. Подойдя к двери, Кучеренко вежливо постучал в дверь и спросил:
К: Девочки, можно войти!?
М: Заходи, урод
Костя понимал почему его девушка так назвала. Потому что он причинил вред толи её сестре, толи её подруге, уже не понятно. Ведь Соня общается с Машей как подруга, но должна быть сестрой, а родители расписались или нет, никому не ведомо. Кучереноко, с Булановым и Ламбарди зашли в комнату. Саша закрыл дверь, т.к. шёл последний. Как только мальчики зашли в комнату, смех и шутки девочек утихли. Настала грубовая тишина, и все со злостью смотрели на провинившегося. Костя растерянно посмотрел на Соню, увёл взгляд на Машу, а за тем в пол. Данил незаметно подтолкнул Кучеренко локтем, что бы тот начал говорить. Костя встрепенулся и начал извиняться.
К: Сонь, прости меня пожалуйста, я правда не знаю что со мной произошло. Никогда ничего подобного не было. Я не хочу прерывать наше общение, ты для меня лучшая подруга и просто классная девочка. Извини пожалуйста меня, естественно этого больше не повторится(
Са: Сонь прости его, он исправился
С: Как простить та? как простить.. -повторилась она. От незнания что делать в такой ситуации, опустила голову вниз и сложила руки на груди, выставив одну ногу чуть в сторону.
Д: Ну простить и всё..
С: Ладно, что с такими сделаешь.. эх.. прощаю..
К: Спасибо тебе огромное!! Можно тебя обнять!?
Са: ТАК, ТУТ УЖЕ ПРОТИВ Я!!
С: Саш, ты чо ревнуешь что ли?)
Са: Аээ... нет, нет, ты чего, хахх..
С: Да, Кость, обнять можно, мы же друзья
К: Спасибо)
Костя приобнял подругу. Саше это наврятли нравилось, да и Маша сзади стояла с таким же лицом как и Саша. Кира пыталась сдержать смех с абсолютно одинаковых лиц подруги и её брата, прикрывая свою улыбку рукой.
Са: Ну расклеиваетесь уже, хватит обниматься!
М: Вот именно!
С: Да ладно, отклеились уже
Кр: ХААХААХ, простите, я не смогла сдержаться
М: Из за чего!?
Кр: Вы с Сашей такие одинаковые и смешные, сразу видно брат и сестра)
М: Ц.. Мы вообще разные и не похожи!
Кр: Может вы тоже обнимитесь? Я не разу не видела чтобы вы сюсюкались
Са: ЕЩЁ ЧЕГО!!?
М: Да я с ним рядом срать не сяду..>:(
С/К/Кр: ХААХХАХАХАХА
К разговору подключилась Натаха:
Н: Срать тебя никто и не заставляет) Обними его!
Са: Да вы чего все как один, с ума что ли посходили?
Н: Так, а реально.. Никто не видел вас в хороших милых отношениях друг к другу, только собачитесь. Саш, ты же вроде уже взрослый человек, да и Маша не мелкая. Почему вы себя ведёте как в детском садике? Капризы у вас какие то наподобие: "Он меня бесит", "Она меня достала", "Отстань, я тебя ненавижу" и тд. Это не есть good(хорошо)! Давай те вы не будете больше сраться?
Са: Да блин.. Ц.. ладно. МАШЕНЬКА, ИДИ СЮДА, ХАХАХ..
М: ААААА, ПОМОГИТЕ!!!
Маша по рофлю начала убегать от Саши, а он бегать за ней и пытаться её схватить. Данил не захотел смотреть на эту семейную драму и вышел из комнаты.
Кр: Вот это уже больше похоже на дружных брата и сестру!
С: Хахаввх, какие "дружные")
К: Ребят, до отбоя 4 минуты, все уже спать готовы?
Н: ЧЕГОО!? ЁПТА, One second please!!! (одну секунду пожалуйста)
Са: Хах, аж на иностранном заговорила
М: Хаххахв
Са: А ты, мелкая, чо ржёшь? Сама та ещё не переоделась
М: ОХ Ё.. Так.., а с фига ли я мелкая?
Са: Потому что Милипиздрическая, прям как Натаха
Н: Да ты ваще ах*ел!?
Са: Неа, я уху не ел, я её не люблю. Мне от рыбы плохо становится) И кстати этой мелкой Машке тоже)
Н: Ты такая с*ка..
Са: Ну я старался)
Кр: Сонь, успокой его, он уже на людей кидается XD
С: Саша блин, не буянь!!!
Пока все веселились, в коридоре громко крикнул Данил:
Д: ОТБОЙ!! Если щас кто то не лежит в кровати, то будет гуськом вокруг отряда ходить!! (Хавзах автор ходил пару раз в лагере. Ну что поделать, анектоды смешные были)
Са: ЕМАА.. Девчонки, он ведь не шутит!! Бегом прыгайте в кровати, мы типо вас проверять пришли.
Только Соня успела накрыться одеялом, как вошёл Даня.
Д: Эй, Кость, Сань, вы чо тут стоите? Завтрашний пятый угол что ли ищите?
К: Мы проверяли все ли спят
Д: Да, окей поверю, выходите вы уже
—————————————————————
Ну зато теперь брат с сестрой дружненькие😂❤️🩹
Что то я сегодня щедрая на слова, больше нормы написала. Время всего 22:50, а глаза уже закрываются(
Слов: 1194)
