26 часть (Хуже уже не будет..)
Са: Пока вы тут все спали, такое происходило..
Н: Саш, не интригуй(
Саша подробно и довольно страшно рассказал подруге о всей ситуации. Наташа сидела в полном шоке и даже не знала какую эмоцию юзать. По её спине пробежал холодок, а холодный пот покрыл всё тело.
Н: Что нам делать.. где мы будет Шабайку искать?
Са: Нат, а она тебе разве позволяет её так называть..?
Н: Нет, она бесится когда её так называют, но когда её нет, я так её зову.. И вообще, чо ты с темы на тему прыгаешь? У нас как бы поважнее ситуация есть!
Са: Понял..
М/Са: В смысле бесится.. Я конечно знаю что ей это не очень нравится, но почему она не обращает плохого внимания когда именно я её так называю.. Ну капец блин..
Н: САШ!!
Са: А, что?
Н: Ты долго думать то будешь..?
Са: А, сори.. Так какой у нас план действия?
Наташа вопросительно посмотрела на друга и уже хотела его слегка ударить, так как он начал реально подбешивать. От их диалога проснулась Маша и так же как Ната, отреагировала на присутствие Саши в их комнате.
М: Вы чего тут разорались. А этот крендель тут чо забыл?
Н: Маша, буди Киру, срочно!
М: Зачем, рано ещё, только 2:14
Н: Да господи, ПРОСТО РАЗБУДИ!!
М: Ладно, ладно.. чо орать то..
Н: Так бы сразу..
М: КИРААА, ВСТАВАЙ!!!
Кр: А, ЧО?
М: Не знаю)
Кр: Ты дура? Дай поспать
М: Не дам, вставай!
Кр: Отвали
Н: ТАК, БЫСТРО ВСЕ ВСТАЛИ!!
Кр: Что случилось?
Н: Саш, расскажи ещё раз пожалуйста
Са: Короче слушайте..
Н: ХОТЯ СТОП! ЗАМОЛЧИ
Са: Чего?
Н: Мне кажется нам нужно всех пацанов позвать, чтобы наверняка..
Са: Согласен, щас сбегаю за ними
Саша удалился из комнаты, а все девочки перебежали на кровать Наташи.
Саша зашёл в вожатскую друзей и громко заорал. Костя из за этого упал с кровати, а Данил ударился головой об рядом стоящую тумбочку.
Д: Ты бл**ь сумасшедший что ли..
К: ТЫ ДЕБИЛ?
Са: Бегом за мной!!
Саша схватил их за руки и поволок по полу чтобы не медлить
К: ЭЭЭ КУДА! ДАЙ Я ВСТАНУ, САМ ПОЙДУ
Д: Ты щас меня испачкаешь!!
Са: Ну дак встаньте тогда!
Парни встали на ноги и начали кричать на Буланова. Он же просто развернулся и пошёл в третью комнату.
Д: А ты куда? Мы не договорили!
Са: Просто идите сюда, хватит кричать как девчонки
К: Вот он чик-чирик..
Пацаны зашли в комнату девочек и сели на кровать Сони, т.к. кровать Наты уже была занята. Саша развернулся и пошёл во вторую комнату мальчиков, в которой жили Миша и Нугзар. Он зашёл к ним в комнату. Нугзара потрепал по плечу и стащил с него одеяло. Мише дунул в ухо и тоже стащил одеяло.
Са: Эй, пацаны вставайте, дело есть!
Нуг: Ты чо е-b@-ну-тый..? А ни чо тот факт то что щас примерно часа 2 ночи, не?
Мш: Вот именно*зевнул*
Са: Я вас щас вышвырну из комнаты если вы не встанете!!
Мш: Ладно, ладно
Нуг: Куда идти то надо..?*зевнул*
Са: К нашим девочкам в комнату, бегом!
Через 2 минуты все были в сборе и Саша начал рассказывать всю ситуацию. Все начали переживать за Соню и обсуждать всё услышанное.
Са: Так хватит болтать! Надо что то уже делать, мало ли что сейчас с ней делают, нужно торопиться, нам каждая минутка дорога!
Н: Давайте разделимся по парам и обойдём всю территорию.
Мш: Хорошая идея. Мне кажется что Соня не могла бы оказаться за пределами лагеря, поэтому если пройдёмся по всей территории то мы её найдём 100%!!
Кр: Ну чо? Так и сделаем?
Н: Да, делимся на пары! Я с Нугзаром
Са: Никто не сомневался что ты с Нугзаром, ахха
Н: Замолкни, каблучок)
Са: Это ещё почему?
Н: Потом объясню, делитесь уже
Все поделились на пары и получилось вот так:
Наташа с Нугзаром, Кира с Мишей, Маша с Костей, Саша с Данилом
Все разошлись по всему лагерю. Ната и Нугзар заходили в самые тёмные и трудно доступные уголочки и места, усердно искали лучшую подругу. Кира и Миша ходили на самых открытых площадках и местах, там где потеряться невозможно. Маша с Костей прошлись вокруг всех зданий на территории и осмотрели свой отряд. Саша бегал везде где только видел и высматривал всё что возможно и невозможно, Данил же просто ходил за ним.
Очевидно что Саша волновался больше всего, ведь она для него стала самым родным и дорогим человеком. С этой девочкой можно весело провести время, вместе разделить счастливые моменты и просто мило пообщаться по душам.
Саша отбежал от Ламбарди на не малую дистанцию и из за этого потерял Даню.
Са: Данииил!!! Ты где!?
Он крикнул его пару раз и услышал со спины его голос
Д: Да тут я, хватит убегать от меня!
Са: Где ещё можно её поискать?
Д: Можно пойти в другие отряды, только они и остались..
Са: Точно! Погнали в 4 корпус, так и до первого отряда дойдём
Друзья решили пройтись по всем другим отрядам с 4 по 1. В 4, 3 и в 2 отряде ничего особенного не было, но они пошли в 1...
Подходя к первому корпусу, друзья сбавили скорость и пытались не разговаривать. Саша вошёл в коридор, но вдруг он почувствовал резкий удар сзади. Он был таким сильным, что от него потемнело в глазах и устоять уже было не в силах Буланова. Саша грохнулся, будто камень, на холодный пол и мгновенно потерял сознание.
Казалось бы, что ещё хуже уже не будет! Но тут с такими же ощущениями прямо на Александра свалился его дружок. Кто-то очень хорошо постарался и смог одним ударом завалить и Даниэля, и Сашу..
*Утро*от лица Саши*
Я очнулся в какой-то знакомой комнате, но так и не понял в какой. Не было сил даже как то двинуться, голова болела очень сильно и будто бы она щас разорвётся на множество частей. Кое-как у меня хватила сил прислонить свою руку на лоб и повернуть голову чтобы немного оглянуться.
Оказалось что я лежу на кровати Кости, а на соседней кровати лежал Даня. Уже было понятно что я нахожусь в ихней вожатской, но как? Немного всё обдумав, я решил привести в сознание Ламбарди.
Са: Дань, вставай, алооу.
Несколько минут погодя, он всё таки открыл глаза. По нему было видно, что его голова болела не меньше моей.
Мы переглянулись и тут по нашим глазам пробежала тревога и один и тот же вопрос: ГДЕ КОСТЯ!?
....
—————————————————————
Снова не знаю что писать сюда❤️
Слов: 1053)
