Реакция (7)
(Музыка будет указана в реакциях, советую послушать!)
Приятного прочтения вам! :)
Реакция и/п, на то, что т/и предложила послушать вместе музыку (А почему бы и нет?)
__________________________________________
Пред. История:У тебя в голове, что-то щёлкнуло, и ты пошла к и/к, что бы предложить послушать музыку.
______________________________________
Наст. Время:Вот ты стучишь к и/к.
_________________________________________
1.Габриэль.
*Габриэль слышит стук, и открывает тебе дверь*
-Т/и? А зачем ты ко мне стучишься?
-Слушай, Габриэль.. Не хочешь послушать со мной музыку?
*Габриэль призадумался*
-Ну..Наверное, можно?...
-Пошли ко мне в комнату!)
-Угу?
(Вы сидели и слушали "Last Disco" Superkomfort. Ему понравилась эта песня, но не понимает её).
2.Куромаку.
*Он услышал, что вы стучите и промолвил*
-Входите..
*Вы приоткрыли дверь, и увидели Куромаку, который читал книгу*
-Кхм.. Куромаку, я тебе не сильно отвлекаю?)...
-Принципе... Нет, не сильно. А, что ты хотела?
-Не хочешь послушать музыку со мной?) *Спросили вы, показывая включённый телефон с музыкой*
-Ну.. Я не против.
-Тогда послушаем песни у тебя?)
-Ну, да.
(Вы слушали песню "Wind" Akeboshi.Ему понравилась песня.Он даже спросил название песни.
Хехе).
3.Данте.
*Он услышал вас и сказал, что можно войти. Вы вошли в его в комнату*
-Что-то хотела,Дитя?)
-Да.Слушай , Данте.. Не хочешь послушать со мной музыку?
-Я не против. Давай ещё нальём чая?)
-Давай, а у кого слушать будем?
-Давай у тебя)
*Вы пошли за чаем. И когда заварили чай, пошли к тебе в комнату. Вы сели за стол и начали слушать песню*
(У вас играла песня "rises the moon" liana flores. Он оценил песню, и сказал, что она приятная).
4.Феликс.
*Он открыл дверь и обнял тебя*
-Т/ииии
-И тебе привет Феликс. Слушай, не хочешь со мной музыку послушать?)
-Конечно не против!)
-А у кого слушать будем, у тебя или меня?
-Давай у меня!)
*Вот вы зашли к нему в комнату и начили слушать песни*
(Вы включили песню "More Than You Know" Axwell /\ Ingrosso. Ему оооочень сильно понравилась песня, и он попросил тебя, сказать ему название этой песни).
5.Вару.
*Открыл дверь, и посмотрел на тебя*
-Чё надо?
-Шоколада.. Слушай, Вару, не хочешь песни со мной послушать?
-Ну.. Го. За одно послушаю, какое ты дерьмо слушаешь :)
-Давай ко мне?
-Ок.
(Вы пошли слушать песню, под названием "витебск-таллин" superkomfort. Ну, ему понравилась песня. Но всё равно по приколу назовёт её дерьмом. А когда пойдёт к себе в комнату, возьмёт свой телефон и начнёт её искать).
6.Зонтик.
*Зонтик открыл вам дверь*
-Ч-что-то нужно Т/и?
-Зонтик, не хочешь со мной музыку послушать?)
-Н-ну... Давай..
-Пошли ко мне в комнату!)
-Х-хорошо...
(Вы решили включить "I Wanted to Leave" SYML. Зонтику, она понравилась и он попросил тебя, сказать ему название этой песни).
7.Ромео.
*Вам открыл дверь Ромео*
-Оу, Миледи, рад вас, видеть!) Вы, что-то хотели?)
-Да, слушай Ромео, не хочешь послушать со мной музыку?
-С большим удовольствием!)
*Вы пошли слушать музыку*
(Вы слушали песню "La Seine"
DJ Team. Ему понравилось).
8.Пик.
*Он не хотя, открыл вам дверь*
-Зачем пришла?
-Ну.. С-слушай Пик.. Не хочешь со мной музыку послушать?...
-Нет,я не занимаюсь такой хернёй.
-Ну.. Ладно..
*Вы пошли к себе в комнату*
(Ну, он не захотел с вами слушать. А вот на счёт того, что он не слушает музыку, он вам пизdiт. Слушает. Например "We're Not Gonna Take It" Twisted Sister).
___________________________________________
Я закончила 7 реакцию. Это победа..
День и до меня добралась, ноуууу(((
Ну, буду стараться делать реакции по чаще. Надеюсь вам понравится эта реакция)
Ну, я пошла пить кофе,из кружки в виде кита, пока вам!)
