18 страница14 июля 2022, 04:47

Реакция (12)

Реакция и/к, на то, что т/и всё время хочется спать (Жиза в глаз попала)

Отношения с И/к:Дружеские.

___________________________________________

Пред. История:Вам всё время хотелось спать. В тот день вы вообще не выспались, и как на зло, вы договорились с И/к побеседовать о жизни. Вот уже вечер, вы сидите за столом и разговариваете. По вам было видно, что вы хотите спать и конечно же И/к заметил это. Он подумал, что вам с ним настолько скучно, что вы хотите заснуть прямо здесь. И он решил вас спросить об этом..

-Т/и, тебе на столько со мной не интересно разговаривать?
-Ой.. Прости И/к, я почти всегда такая... Просто сегодня особенно не выспалась...
___________________________________________

1.Габриэль.
-Ну.. Мне кажется, что тебе лучше идти поспать..
(Он расстроился, что не сможет с вами поговорить)

2.Куромаку.
-Я тебе советую лечь спать. На счёт твоего состояния, я завтра разберусь.
(Огорчён, что не сможет с вами побеседовать о жизни. Хочет разобраться, что с вами)

3.Данте.
-Дорогой друг, может дать вам чаю, и вы пойдёте полежите?
(Волнуется за вас, и был опечален,что не может с вами пообщаться)

4.Феликс.
-Оу... Давай ты пойдёшь поспишь, а завтра поговорим?)..
(Расстроился, ведь он очень сильно хотел с вами по разговаривать)

5.Вару.
-Иди полежи, а то как труп выглядишь...
(Удивительно конечно, но он умеет волноваться..Афигеть)

6.Зонтик.
-М-может ты л-ляжешь спать?...
(Ему было грустно, что он не мог поговорить с вами. Но он очень сильно волновался за вас)

7.Ромео.
-Миледи, я вам советую лечь поспать. Давайте,лучше завтра поговорим, когда вы будете в лучшем состоянии для разговора?)
(Как только вы ушли спать, он изменился в лице. Он стал печальным.Ему было грустно)

8.Пик.
-Иди лучше поспи... А то щас на стол чувствую ляжешь. Я тебя тащить потом не собираюсь.
(По нему не скажешь конечно, но на душе ему стало грустно. Очень странное чувство для Пикового короля.Удивительно.. Не правда-ли?)

___________________________________________

Дратути, а я жив, здоров. Сам удивляюсь. Я не думал делать реакция сегодня, но спать мне тоже не хотелось, поэтому вот вам реакция. Читайте на здоровье.
Может ещё завтра сделаю. Но не обещаю. Ладно, пойду музыку послушаю. Всем хорошего Утра/Дня/Вечера, или хорошей ночи.

18 страница14 июля 2022, 04:47