31 страница15 сентября 2022, 16:59

Реакция (17)

|×Реакция И/п, на то, что Т/и, пригласила его, пойти посмотреть на ночное небо×|
___________________________

Предыстория:Т/и было скучно ночью, и ты решила пойти посмотреть на красивое ночное небо с звёздами (Небо было чистое) , но одной идти скучно, по этому ты решила позвать И/п с собой (Время 0:24) Вот ты подошла к двери и стучишься.

__________________________________________

!КАНОН НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ!
____________________

?|•1.Габриель•|?

*Дверь открывается и напротив тебя стоит сонный Габриэль*
-Т/и? Тебе, что-то нужно? Почему ты пришла?
-Оу, Габриэль, прости, что разбудила.Я просто хотела с тобой пойти звёзды посмотреть
-Ну.. Давай?

|Вы пошли смотреть на звёзды. Габриэль долго рассматривал ночное небо, но тебе захотелось спать, и вы решили пойти домой. А так ему понравилось смотреть на звёзды |

☭|•2.Куромаку|•☭

*Вы слышите тихое "-Войдите" и открываете дверь.Когда вы зашли,вы увидели хозяина комнаты,который сидит на диванчике и читает книгу. Куромаку решил поднять взгляд на вас*
-Т/и? Почему ты не спишь?
-Я не очень хочу спать. Куромаку, а как тебе предложение пойти на улицу посмотреть ночное небо?.. ^^"
-Хм.. Только не долго, всё-таки, лучше не сбивать свой режим сна.
*Куромаку отложил книгу*

|Вы пошли на улицу и не очень долго рассматривали ночное небо.Вы с ним ещё разговаривали на разные темы. Ему понравилось с тобой смотреть на звёздное небо. Хочет предложить вам, ещё раз пойти прогуляться под ночным небом|

☯︎ | •3.Данте • |☯︎

*Данте открыл дверь,и увидел вас*
- Т/и?Почему Ты не спишь ?
- Данте ,правет! Ну...Я не очень хочу спать...я просто увидела красивое небо,и захотела прогуляться под этим небом,но одной скучно,и я решила пригласить тебя..Ты случайно,не хочешь прогуляться?
- Хм..Почему бы и нет ?

|Ну...Принципе ,вы хорошо прогулялись.Ему было приятното вами гулять^^|

☀︎|•4.Феликс•|☀︎

*Он услышал стук ,и открыл вам дверь.Перед вами стоял сонный клон,и смотрел на вас*
-Т/и?Что-то случилось?
-Нет ,просто решила позвать прогуляться под ночным небом вместе с тобой ^^'
-Почему именно ночью?
-Просто так атмосфернее ,и на звёзды можно посмотреть ..
-Ну..Давай не долго^^"
-Ура!!)

|Вы мило прогулялись под звёздным небом.Он хочет, как-нибудь ещё прогуляться с вами ночью|

|•5.Вару|•

*Он услышал стук и открыл дверь.Похоже,что он тоже не спал, как вы*
-Нах ты пришла?
-Ээ..Вару,извини,что разбудила,но ты не хочешь прогуляться?^^"
-Ты время видела ?А хотя..Ладно,всё таки, великому Вару не чем заняться,можно и прогулять..
-Я рада,что ты согласился ^^

|Прогулялись вы принципе неплоха,но вы пока гуляли ,он над вами много шутил.На удивлении...Ему понравилось с вами гулять,но он этого никогда не признает|

☂︎|•6.Зонтик•|☂︎

*С начала, он тихо подошёл к двери и изо промолвил "-К-кто?..* . Когда вы отвтетили, он открыл дверь*
-Т-Т/и? Почему ты не спишь, поздно же...
-Зонтик, слушай.. А ты не хочешь прогуляться под ночным, прекрасным небом?
-Н-Но.. Если на нас нападут?!А ЕСЛИ МЫ ПОТЕРЯЕМСЯ?!
-Зонтик, тише.. Всё будет нормально, я обещаю..
-Н-ну... Не знаю...
*Вы посмотрели на него щенячий взглядом *
-Ну.. Давай.. Только не долго! Всё таки, сон важен для здоровья..

|Вы очень хорошо прогулялись по улице, но он каждого шороха боялся|

♡|•7.Ромео•|♡

*Клон открыл вам дверь*
-Милиди? Почему вы не в царстве Морфея?
-Слушай Ромео, ты не хочешь прогуляться сейчас?
-Но вам не кажется, что слишком поздно для прогулок?
-Но там очень красивое небо, и мне хочется под ним прогуляться, а одной скучно и я думала, что ты пойдёшь и будешь защищать,но раз ты отказался...
-Ждите меня через 5 минут возле двери! ~

|Вам было очень весело с ним гулять, иногда он делал вам комплимент или вы просто смотрели на небо и обсуждали мир|

☠︎|•8.Пик•|☠︎

*Он открыл дверь*
-Т/и? Почему ты не спишь?
-Пик, а ты не хочешь прогуляться по ночному городу/деревне ?(Честно, я сам не определился, где они находятся, чисто на ваше воображение)
-Нет, Иди спать
*И он закрыл дверь*

|Вы не погуляли( |

31 страница15 сентября 2022, 16:59