40 страница1 января 2023, 23:41

Заказ [5]

Так, КХМ.
Реакция И/п на то, что Т/и упала. Я бы предпочёл ваш вариант на счёт ёбнул-
Так. Я культурный человек. Поэтому попытаюсь без мата.

________
Реклама моего телеграмм-канала!

Всем кому интересна моя тупа-
то-есть, классная жизнь советую зайти в этот телеграмм канал:
https://t.me/profiKloyn

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
___________

Предыстория:Вы были на кухне и сидели на стуле.Вас начало клонить в сон. По тихоньку, вы начали засыпать. Когда вы полностью уснули, вы наклонились назад,и ёбну-
То есть, упали со стула. И И/п как раз был с вами в одном помещении.

________________

Реакция И/п:

__________

✧・゚: *✧1.Габриэль✧・゚: *✧

-Т/и? -"Клон подошёл к вам"-С тобой всё хорошо?
-Вроде да..Помоги мне, пожалуйста... -"Проговорили вы клону"
-Хорошо.

_______________

|Итог:Помог вам. Спрашивал как вы так упали.Возможно расскажет Куромаку, чтобы он посмотрел на ваше здоровье. Ведь эта булочка с корицей волнуется за вас|


_________

✧・゚: *✧2.Куромаку✧・゚: *✧

-Т/и?! -"Он подбежал к вам и присел на корточки, чтобы убедиться, что вы живы"-Ну как ты так?
-Ай.. Не знаю.. Сидел(а) я вроде нормально...-"Держась за голову говорили вы"-Помоги пожалуйста..
-Эх.. Хорошо..


____________


|Итог:вы бы знали как он испугался (обосра-) когда вы упали. Будет переживать за ваше здоровье и следить за ним. Советую притворяться спящим когда услышите шаги, потому что возможно, он начнёт проверять, спите вы или нет. Ну что поделать, если он так сильно за вас волнуется|


_____________

✧・゚: *✧3.Данте✧・゚: *✧

-Дитя? С тобой всё хорошо?-"Спросил у вас цитатник "
-Со мной всё хорошо.. Только голова теперь болит..-"Проговорили вы садясь на поле"
-Я советую лечь и поспать.Я провожу тебя до комнаты-"Сказал он протягивая вам свою руку"

__________

|Итог:Он очень испугался за вас. Пока вам не станет лучше будет помогать  и ухаживать за вами|


__________

✧・゚: *✧4.Феликс✧・゚: *✧

-Т/и?!-"Со скоростью света подбежал к вам лучик света"-с тобой всё хорошо?!
-Всё хорошо..
-Точно?!
-Не волнуйся. Всё в правду хорошо ^^"

_________

|Итог:Этот лучик чуть не умер от сердечного приступа, когда вы упали. Очень волновался за вас и переспрашивал вас 38383737 раз, точно ли вы целы|


_______

✧・゚: *✧5.Вару✧・゚: *✧

-Еб.. Ты как? Мертва?) -"Спросил он с язвительной улыбкой "
-Да, я сдох. Можешь хоронить. -"Сказали вы лёжа на полу со стулом"
-Окей. Я за Курилкой. Скажу ,что у нас один чел в минус ушёл ~)

___________

|Итог:он обосрался когда вы упали. Но в душе ему вроде вас жалко, а вроде очень даже смешно|


_________

✧・゚: *✧6.Зонтик✧・゚: *✧

-Т/и?!!О Госпади, с тобой все хорошо?!?? -Спросил клон подбегая к вам"
-Да,Зонтик.Всё хорошо. Не волнуйся!)

-Ох, Т/и-ша..

________

|Итог:Очень сильно испугался за вас. Будет за вами ухаживать немножко когда вам будет нужно. Будет всё время спрашивать, точно ли с вами всё порядке|


_________

✧・゚: *✧7.Ромео✧・゚: *✧

-Т/и-ша?!??-"Клон резко подбежал к вам и начала помогать"-С тобой всё хорошо?!? Цела?!?
-Да, Ромео.. Я цела.. Спасибо за помощь
-Ты можешь не благодарить меня. Это моя работа-"Сказал клон, ставя руки на пояс, и поднимая голову с закрытыми глазами"

________

|Итог:Одним словом. Это Ромео. Он всегда помогает девушкам. А ну если вы парень, то он просто вам поможет|


_______

✧・゚: *✧8.Пик✧・゚: *✧

-М? -"Повернулся клон на звук"-И нахер ты лёг/легла?
-Ага блять. Просто так лёг/легла.Думаю, а на полу будет лучше кофе/чай пить. Вот теперь лежу.
-Ну ок. Тебе помочь?
-"Ваш ответ"

_________

|Итог:А ему пуфик. Просто он обосрался когда ты упал/упала|

_______

Спасибо что прочитали эту реакцию! Надеюсь вам было интересно. А если нет, то я к сожалению ни чем не помогу. Напоминаю, у меня есть канал в фикбуке вот он:

40 страница1 января 2023, 23:41