Хэдканон [2]
Ну чтож, когда я это выпущу будет 14 февраля, поэтому поздравляю вас с днём Святого Валентина!) (И с днём расстрела Чикатило)
И вот маленькая реклама моего телеграмм-канала)
(Я знаю, что всех задолбала с ним)
И советую вам послушать песни с этим хэдканоном когда будете читать: ("Цветок"Питля Пристрастия, "Романс"Диктофон, " Глаза (прилипли) Комсомольск, "Heaven Knows I'm Miserable Now"The Smiths, "Тёплые коты"Flëur)
_____________
Хочу вам рассказать на счёт моего телеграмм-канала, и совету к нему присоединиться!) Зачем? А потому,что там я рассказываю о разных новостях из своей жизни и бушующих реакций и заказов в нём!)
Кому интересно вот он:
https://t.me/profiKloyn
!Спасибо за внимание!
____________
Хэдканон:И/п как парень
____________
✧・゚: *✧1.Габриэль✧・゚: *✧
1.Очень много обнимашек (прям очень много)
2.Хочет очень много внимания от вас, ведь вы для него само совершенство
3.Задаёт вопросы по поводу "-А ты меня любишь? Точно?Всё хорошо?"
4.Вместе можете посмотреть мультфильм (Он обожает мультфильмы)
"-Т/и, старайся быть со мной каждое мгновение, пожалуйста. С 14 февралём!)"
♡
____________
✧・゚: *✧2.Куромаку✧・゚: *✧
1.Вместе можете посидеть и попить В/Л/Н(Ваш любимый напиток)
2.Вы по очереди выбираете, что будете смотреть
3.Читаете вместе книгу, иногда он может вам прочитать если вам будет немного лень
4.Считает вас очень приятным человеком
"-Т/и, мне очень приятна твоя компания, я очень рад,что с тобой встречаюсь.С 14 февралём."
♡
____________
✧・゚: *✧3.Данте✧・゚: *✧
1.Пьёте вместе чай
2.Много обнимает со спины
3.Медетируете вместе
4.Может заснуть на ваших коленях
"-Т/и, давай ещё немного полежим?) Это ведь наш сегодня день) С 14 февраля, цветочек~"
♡
____________
✧・゚: *✧4.Феликс✧・゚: *✧
1.Вы смотрите очень много мультфильмов
2.Много.ООООЧЕНЬ МНОГО ОБНИМАШЕК
3.Готовит.На 14 февраля приготовил вам пиццу в виде сердца
4.Поцелуйчики в лобик
"-Т/и-ша, ну давай ещё по обнимаемся?Пожалуйста(( Всё-таки сегодня 14 февраля (("
♡
____________
✧・゚: *✧5.Вару✧・゚: *✧
1.Смотрите вместе в обнимку ужастики. Смеётся когда вы пугаететь от скримера
2.Может не сильно грубо пошутить, хочет видеть вашу улыбку на лице, поэтому шутки каждую минуту я вам гарантирую
3.Спит на вас. Нет, я не шучу. Если будете спать, то он может лечь на вашу грудь.
4.Ждите чипсики и В/Л/Н на 14 февраля
"-Слушай.. Го вместе чё-нибудь посмотрим? Я чипсы притащу.. Кстати, с 14 февраля) "
♡
____________
✧・゚: *✧6.Зонтик✧・゚: *✧
1.Обнимает только с разрешением. Ведь уважает ваше личное пространство
2.Очень сильно заботиться о вас, но если вы что-то повредить, то он потеряет сознание, ведь переволнуется за вас
3.Вместе рисуете и слушаете музыку
4.Смотрите безобидные сериалы/фильмы
"-Т/и, я о-обещаю, что буду с т-тобой всегда... С 14 февраля.. "
♡
_____________
✧・゚: *✧7.Ромео✧・゚: *✧
1.Дарит вам сладости и цветы
2.Очень часто вас обнимает, целует и делает комплименты
3.Смотрите любовные сериалы и т.д
4.Часто гуляете вместе, можете сходить иногда в кафешку либо ресторан, когда как
"-О милейшия Т/и, вы как всегда прекрасны и чудесны. Не хотите в честь праздника пойти со мной в кафе и выпить по напитку?)~"
♡
_____________
✧・゚: *✧8.Пик✧・゚: *✧
1.Редко вас обнимает и целует, но иногда может поцеловать и обнять. Иногда в праздники и в дни когда вас нужно поддержать
2.Смотрите ужастики, если вы испугаетесь, то вы можете упереться ему в грудь, он вас приобнимет)
3.Часто катаетесь на байке и ходите погулять ночью
4.Защищает от всех. Может купить вам сладости если вы попросите или он будет видеть, что вам плохо
"-Слушай, Т/и.. Ты.. Самая лучшая девушка которую я встречал.. Я надеюсь, что мы будем дальше ладить и не ссориться... С 14 февраля"
♡
______________
