45 страница1 июня 2023, 11:38

Заказ |7|

!Внимание!
Возможно стиль моего написание реакций поменялся (хз зачем эта информация вам, ну пох)
Если словите кринж, простите
И просто можете пж подписаться на мой канал в телеге
Вот он: https://t.me/profiKloyn
На этом всё, спасибо за внимание!)

Пояснения:

И/д-Имя друга
Т/и-Твоё имя
И/к,И/п-Имя клона/персонажа
-|Что-то|-Шёпот
-(Что-то) -Мысли


Есть маты. И я очень сильно рофлю в этой реакции, потому что лето. Имею право
____________


Реакция клона на то, что Т/и поцеловала друга при нём

Статус: Влюблён

____________

.・゜゜・1.Габриэль.・゜゜・

Габриэль хотел вместе с тобой пойти поиграть во что-нибудь. Он зашёл в коридор и увидел, как ты провожала
И/д.Вот он,хотел уже выйти из-за угла, как вдруг увидел, что ты поцеловала друга в щёку. Габриэль решил пойти в комнату и поразмышлять на счёт этого.

-|Т/и...|-Наш эльф расстроился, и у него в голове появился вопрос -(Почему она поцеловала его? Почему?...Почему не меня?...)

.・゜゜・2.Куромаку.・゜゜・

Этот клон решил прогуляться, ведь погода была великолепна. Дул не сильный, тёплый ветерок. Светило тёплое солнышко. Не было ни тучки. Так и хочется прогуляться по парку, и подумать что-нибудь о своём..
Когда клон шёл по парку, он увидел Т/и, но не одну. Она стояла рядом с другим человеком. Куромаку хотел уже подойти, но вдруг увидел, что Т/и поцеловала И/д.
В голове у клона возникло много мыслей, и он решил поговорить с тобой дома

-Кхм. Т/и, можно с тобой поговорить?
Я видел, как ты поцеловала одного человека сегодня, он твой парень? -На лице Куромаку было видно негодование-Нет? Так зачем ты его поцеловала? Он тебе помог? Да? -И тут у нашего короля закрались мысли -(Надо ей почаще помогать..)

.・゜゜・3.Данте・゜゜・

Данте просто сидел на кухне и сил чаёк и думал над жизнью, как вдруг он видит в окне Т/и и что она целует в щёку И/д. Тут он аху-
Афигел. Он тупо залагал. Спустя минут 4 , он слышит, как открывается дверь. Он решил спросить Т/и об этом

-Привет, Данте!)-Сказала девушка милости улыбнувшись
-Здравствуй, Т/и.Можно у тебя спросить, кто был тот парень?
-А.. Это И/д, мой друг. А что?
-Просто стало интересно) -Сказал парень и пошёл допивать чай и обдумавать всё

.・゜゜・4.Феликс・゜゜・

Феликс пригласил тебя прогуляться по парку.
Пока вы шли, ты увидела И/д, ты сказала Феликсу, что отойдёшь на немного.
Вот вы разговариваете с И/д, и он тебе говорит, что приготовил подарок(Приудмайте здесь сами пж)
И что он хотел сам тебе написать и пригласить прогуляться. И вот он достал ваш подарок и отдал вам.
Вы решили его поблагодарить поцеловав в щёку.
Ну а Феликс аху- (ДА БЛ- ЧТОЖ ОНИ ВСЕ АХУЕВАЮТ???)

Феликс ничего не сказал и просто ждал вас. Но в душе Феликсу было грустно.

.・゜゜・5.Вару・゜゜・

Тут вы были в своей комнате и общались с И/д (Да, он был у вас в гостях)
И угадайте кто подсматривал? Правильно, Вару.
Вы играли с И/д в правду или действие. Вы выбираете действие (Типо вы не ссыкло) Ой...
И И/д говорит вам поцеловать его в щёку.
Ну тут Вару ахуел от жизни и резко заходит и.. (кидает гранату)
начинает высказывать своё мнение по поводу вашего друга

-ТЫ НЕ АХУЕЛ ТАКОЕ ЗАГАДЫВАТЬ??? ИДИ НАХУЙ, ОНА ЭТО ВЫПОЛНЯТЬ НЕ БУДЕТ, ИЗВРАЩЕНЕЦ, ДОЛБО- и т.д

.・゜゜・6.Зонтик・゜゜・

Мне уже будет проще написать просто его реакцию. Он очень, очень, очень сильно расстроился... В итоге подойдёт и спросит встречаетесь с тем парнем вы или нет

.・゜゜・7.Ромео・゜゜・

Тут такая же ситуация как Зонтиком (Лень писать предысторию)
Он очень сильно за ревновал вас к И/д, высказал мнение о нём и просто вас забрал
Честно, теперь я в ахуе. Нахуя он вас забрал, а больше мне интересно,куда?

.・゜゜・8.Пик・゜゜・

Ну... Тут селу пизда полная... Мне описывать его смерт в подробностях? Ок
Пик когда это увидел, сильно разозлился.
Вечером(а ближе к ночи) И/д пойдёт домой, ну а Пик за ним.
Пик просто решит с ним побеседовать о тебе, и скажет больше не подходить, а иначе для И/д будет Game over






45 страница1 июня 2023, 11:38