{Реакция 18}
Реакция И/к на то что Т/и ударила Вару по яйцам (АХАХАХАХА, КРАСАВА!)
_________________
°1.Габриэль°
-А зачем ты его ударила? Он что-то плохое сделал?
___________
°2.Куромаку°
-Т/и, я понимаю что он много плохого сделал, но бить между ног это глупо.
(Не волнуйтесь, он от меня туда тоже получит когда-нибудь,если ещё читать нотации будет
-Автор, с твоей стороны это тупо говорить на камеру когда я рядом.
Беги, если жить хочешь, Куромаку. )
___________
°3.Данте°
-Ну, с кем не бывает)
__________
°4.Феликс°
-Т/и, это конечно не по доброму, но молодец. А чтобы жизнь малиной не казалась!)
__________
°5.Вару°
-Т-ты блять ахуела?! Пизда тебе, молись чтобы ночью тебя не задушили!
(Не волнуйтесь, он вас не задушит, так как я либо его закрою в комнате, либо тоже ударю
-АВТОР ТЫ АХУЕЛА?!!?)
_________
°6.Зонтик°
-Ну... Это как-то неправильно...
_________
°7.Ромео°
-Он заслужил. Всё равно когда-нибудь его другая девушка пнула бы)
_________
°8.Пик°
-По сильней надо. Давай я тебе покажу.
Вару-ТЫ ПСИНА АХУЕЛА?!?
-Не-а, а вот ты как раз ахуел. Да и пусть знает, как правильно бить.
________
