[Заказ 14]
Реакция на то, что Т/и смотрит Крд
[Я за него шарю, победа :) ]
__________________
Писала я эту реакцию под этой песней:
Ну вдруг кому интересно кому-то
__________________
Предыстория:Клоп решил проверить спите вы или нет. Заходит такой в вашу комнату, а там вы лежите с ноутбуком в ногах и в наушниках. И/к заходит тихо в вашу комнату и подходит незаметно к вам и начинает наблюдать за действиями в аниме.
__________
1.Габриэль
Он решил посмотреть что вы смотрите. Минут 10 Габриэль смотрел это Аниме. Но вы решили посмотреть по сторонам и видите это заинтересованное личико
-ЁПРСТ, ГАБРИЭЛЬ!? Ты что тут делаешь?
-Я хотел посмотреть, спишь ты или нет... Хотел немного полежать с тобой..
-Зачем?
-Ну... Просто хочу полежать с тобой...
-(Ваш ответ)
___________
2.Куромаку
Ух, а этому клопу вообще комфортно было. Он уже продумывал план, как будет утром читать тебе лекции. Ну ты опять решила осмотреться по сторонам и видишь этого гения
-ААААА, НЕМЦЫ
-Где?!!?
[-ВЫ! ДВА ГЕНИЯ НЕДОДЕЛАННЫХ, ВЫ НЕ ПО СЦЕНАРИЮ ИДЁТЕ!
-Хах. Ну что поделать, если я сам не ожидал
-ХААХПЖПЖАХ, автор ты бы видела своё лицо,когда я заорала на счёт Немцов)
-Я чуть пулемёт не достала...
-Какой ещё пуле-?!
-Продолжаем снимать!...
-Я тебе ещё задам этот вопрос.
-Пипец автору]
-О Господи... Куромаку ты что тут стоишь?!
-Ты почему не спишь?
-Мне досмотреть срочно надо, не долго..
-... Кхм... Сколько?
-Минутки 7..
-Хорошо. Я зайду к тебе через 10 минут и проверю спишь ты или нет. Если не будешь спать, то я заберу твои гаджеты.
________________
3.Данте
[-Данте, вставай блять, у нас реакция щас.
-Zzzzzzzzzz😴😴😴😴😴😴😴
-ВСТАВАЙ!
-😴😴😴😴😴😴
-НУ ЖЕ, ВСТАНЬ ПЛИЗ(((
-😴😴😴😴😴😴
-Ну чё? Как у тебя дела Автор с Данте?
-Он спит...Блять,реал постельный клоп(((]
Этот гений сам спал. Сори, но он,как и я любит поспать :_)
_________________
4.Феликс
Он не сильно тебя толкнул в плечо и ты на него посмотрела
-Ты что тут делаешь?!
-Т/и... Можно с тобой посмотреть?...
-(Ваш ответ)
______________
5.Вару
Ууууууу.... Этот еблан вас попытался напугать, а вы ему в лицо кулаком въехали
[-ХАХАХАХАХААХХАПХПЗАЩХА, ЛОШАРА!
-ТЕБЕ АВТОР ПОСЛЕ ЭТОЙ РЕАКЦИИ НЕ ЖИТЬ! А ВОТ ТЕБЕ Т/И, Я ЕЩЁ ПРИПОМНЮ!
-ЧТОБЫ ЖИЗНЬ МАЛИНОЙ НЕ БЫЛА!)
-Ппц, теперь чинить его надо( ]
_________________
6.Зонтик
Он сидел и смотрел аниме и он увидел момент, когда демону отрезают голову. Тогда он к вам прижался и посмотрел на вас. Вы афигели от жизни и видите эту милаху
-Зонтик? Ты что тут делаешь?
-Т-Т/и... Я хотел посмотреть посему в твоей комнате горит небольшой свет и увидел тебя смотрящию это... Я захотел тоже посмотреть... Н-ну..
-Стало страшно?
-Угу..
-(Ваш ответ)
_________________
7.Ромео
Ну, он решил проведать свою леди в час ночи. И вот он стоит, смотрит это всё, и решает грубо говоря дать признаки жизни
-Кхм.. Миледи... Как вы это смотрите?
-А?! КТО ЗДЕСЬ?! Я КИЛЬ КА?
[-ДА БЛ, Т/И!
-Молчу, молчу... Всё, иду по сценарию]
-А?! Роме!? Ты что тут вообще забыл???
-Решил вас проведать...
-В час ночи?..
-Да..
-Пиз-
-Кхм.. И вам нравится такое смотреть?
-Ну... Д......Это прекрасное произведение искусства, мне нравится смотреть.
-...
______________
8.Пиковый король
Он долго стоял, ему нравились моменты когда все сражались в аниме. Но он всё-таки решил, что вам лучше спать, чем смотреть такое аниме в час ночи.
-Ты чего не спишь?
-Ааа?! Пик?
-Да. Так почему ты не спишь?
-Щас... Пару минут буквально... Досмотрю серию...Тут минуты 5 осталось.
-Хорошо.. Я досмотрю с тобой, чтобы проследить будешь ты потом спать или нет. И это не обсуждается.
____________
УРАААА, ПОБЕДА, Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!!
Заходите в мой телеграмм канал, там я рассказываю когда примерно выйдет реакция))
Вот ссылка: https://t.me/profiKloyn
А вот сам он;
