Глава 1. Осмысление простых вещей.
Уважаемые читатели, некоторые части возможно могут вам не понравится.
Ведь правдива эта фраза: "на правду не обижаются, а неправда не стоит внимания".
Вы также можете Полезные идеи взять себе, а про ненужные и непонятные можно забыть.
Не пугайтесь, если тема постоянно меняется из одной в другую.
*Приятного чтения*
#1
IQ тесты не определяют умственные способности со 100% точностью.
Человек может быть умным в чем-то, но набрать маленький балл в этом тесте и так же наоборот.
#2
Если вы завидуете кому-либо, например звезде у которой хороший красивый дом, то лучше превратить эту черную зависть в мотивацию - стать таким же или иметь такую же ценность. Если не получится, то прекратите, да-да, просто прекратите смотреть на них, и посмотрите на себя, на свои хорошие качества, у других оно нету.
Очень частая зависть - это в инстаграмме. там почти всегда фотографии людей с счастливыми лицами, на морях, хотя они на самом деле могут оказаться несчастливыми, а это всего лишь позиционирование для фото.
#3
Будет неразумно если не попробовав что либо, сказать сразу что это такое.
Также как сказать о человеке что либо, или сделать вывод о нем по мнениям других людей, конечно нужно пообщаться с ним и узнать самому, чем по сплетням или мнениям
#4
Когда читаете любую книгу, то легко будет усваиваться информация, если сконцентрироваться именно на книге, чтобы было лучше и понятнее. А если же мысли летают где-то, или на что-то отвлеклись, то это будет не очень эффективно, так как вы оставляете поток мыслей где-то там, а не на книге. И будет не понятно о чем речь идет в книге.
Нужно собрать все свои мысли, и читать а потом уже отвлекаться на что-либо.
Чтение ходя, или чтение в метро не очень хорошо усваивается и понимается, (по крайней мере для меня).
Рекомендую читать в спокойной обстановке.
•Лайфхак•
Перечитайте важную книгу еще раз от начала, ту книгу которую давно читали. Чтобы понять более лучше смысл написанного. Любую книгу, например по бизнесу.
#5
Если вам говорят что вы "тупой, идиот, рукожоп, невезучий" или другое оскорбительное слово, вы же не станете таким.
Смысла нету отвечать на подобные и другие оскорбления, лучше всего проигнорировать. Отвечая оскорблением на оскорбление только хуже будет, обеим
#6
У каждого разные понятия под словом Умный.
Например:
*Для кого-то это означает, если у человека хорошее чувство юмора, значит он умный. По его мнению.
* Или когда он говорит спокойно, не торопясь, структурировав все слова.
* Или когда умеет Отлично решать головоломки.
И кучу примеров можно привести, по поводу понятий одного Слова.
У всех по разному воспринимается в голове.
И поэтому стоит уточнить что он подразумевает под этим словом, чтобы понимать лучше друг друга.
А также для всех слово "Счастье" разное. Кому то Счастье в еде, кому то в спорте, кому то в любви. Не стоит наивно полагать что ваше счастье именно в одном компоненте всегда будет. Так как без остальных компотентов жизнь станет скучной.
#7
Метод одной стороны медали.
Если в новостях скажут плохого о какой-то Стране, приводя кучу ПЛОХИХ примеров об этой стране, в то время зная, что есть и кучу Хороших, но не рассказывая о хороших, и заслуженных подвигах.
То у зрителя закладывается в голове, значит вот, Эта страна плохая, а давай ка я расскажу своим друзьям и знакомым что украина плоха, или Россия плоха.
Это не обязательно страна может быть, это может быть и Люди, или остальные вещи.
Пример с Людьми таков:
Все чернокожие люди - Низко Развитые.
А в обратной ситуации у Чернокожих, Возможно будет мнение, что Все Белокожие - Расисты.
Я не люблю когда говорят "все".
это же неправда!
Люди очень разные и каждый воспринимает по разному.
Важно понимать что каждый человек уникален, но в нем заложены частички всего, от внешнего мира, допустим поведение окружающих, или характер отца и так далее.
#8
>>Если вы смотрите мудрецов, или читаете книги, высокого ранга по развитию, то я думаю что бывало <непонимание>
Непонимание того, что он там рассказывает.
И вы наверное думали что он либо бред несет либо он не понимает что говорит. Но на самом деле у вас Не было этого жизненного опыта, кругозора, обстоятельств, схожих знаний, чтобы понять то, о чем этот мудрец/знаток рассказывает.
#9
Здесь есть читатели которые верят гороскопам и знакам зодиака?
Я хочу чтобы вы перестали верить в это. ну конечно же это сугубо ваш выбор. Верить или не верить.
Люди очень очень разные, и их более 7ми миллиардов. И что же? Они смогут вместиться в 12знаков зодиака?? Абсурд.
Давайте не врать самим себе, вы разумные и мыслящие люди, читая гороскоп о своем зодиаке, вы наверняка сталкивались с тем, что характеристики не совпадают с вашим. Авторы гороскопов и дальше будут строить гипотезы, гадать фиг пойми откуда.
Я понимаю, что каждому хочется знать о себе, но как черт возьми, другие могут о вас знать! что уж там про гороскопы говорить...
Даже самые близкие не могут знать о вас "всё"
Это просто совпадение, если ваш характер определяется каким то знаком зодиака. (Характер всегда можно изменить)
Людям нечем заняться, и они хотят знать побольше о себе и о других с помощью гороскопа с зодиаками. Это не эффективный способ.
Есть другой путь самопознания и познания других.
#10
Если вы выиграете в лотерее 1.000.000$ то как вы их потратите?
Многие люди потратят налево, направо, купят это, купят то.
-куплю яхту, куплю виллу, куплю ламборгини, отдам друзьям некую часть, отдам родителям некую часть денег.
Если вы такой, то Это в лишний раз доказывает что вы не грамотны в финансах, не обижайтесь на правду.
помимо доказательств что вы при долгах, у вас нету расчетов по расходам доходам, и это звоночек что пора совершенствоваться в финансовом плане. Если не хотите испортить свое будущее, прожив в бедности.
Человек с установкой богатого мышления, сказал бы что сумму в миллион приумножит в 2или даже в 10миллионов, приумножив их, с помощью разных инвестиций в проекты, и деятельностью в бизнесе.
Это был тест на богатое мышление.
#11
Можно сделать большое добро кому небудь,или же много мелких добрых дел многим людям. И в случае если захочется причинить боль или зло кому то, то стоит вспомнить про свои добрые поступки и остановить поток разбушевавшихся мыслей, о мести, или причинению зла.
#12
Недавно гулял вдоль берега и там ехал велосипедист, он подскользнулся и упал, потом встал и посмеялся и сказал "хех, забавно получилось" и поехал дальше.
Нежели чем упасть, встать и ругаться, да подумаешь, со всеми бывает нелепости.
Эта позитивная установка, определяет, будет ли твой день легким и хорошим. или если бы была негативная установка, то вы бы позволили испортить себе свой день и настроение, какому-то препятствию на пути.
#13
Зависимость.
Хочется съесть сладкое, но я решил диету устроить. Как думаете, если я всё больше буду думать о кексе или торте, то повысятся ли шансы съесть его?
Разумеется, да. Чем больше думаем об зависимости, тем больше хочется. казалось бы очевидно.
Нужно переключать свое Внимание на другие мысли и тренировать самодисциплину.
#14
Один Психолог писал, что больше всего люди в старости жалели не о том, что мало работали, а о том, что не проводили это время на семью, на друзей и на самого себя, а вместо этого уделяли свое драгоценное время на работу.
Рекомендую не гоняться чрезмерно за деньгами. Работая больше и сверхурочно, вы к старости будете сожалеть что мало уделяли время.
Вся жизнь так и пролетит на работу.
Людям не нужны ни работа, ни деньги, людям нужны материальные ценности.
А как известно, машину, одежду, продукты, билеты на путешествия, и прочее, приобретается с помощью денег, а без источника дохода, то есть работы, денег не будет.
А это значит людям нужно удовлетворение своих нужд, но им не нужна работа.
Им также не нужны деньги. Деньги это инструмент.
Я не говорю что работать плохо, это хорошо, но в меру.
#15
спите столько, сколько организм требует. Ни больше и ни меньше.
Так как нехватка сна вредна для здоровья.
Вы Спите 7часов, и при этом чувствуете себя нормально и бодро? То спите 7.
Или 9 часов? Спите 9
Не надо слушать тех, кто говорит допустим, что человеку нужно фиксированно 8часов сна.
#16
Хотите выделяться речью?
Так измените его.
Вы будете хорошо запоминаться людям, и это значительно дает баллы к привлекательности
Замените вместо: "можно пройти" в <позвольте пройти<
"Помогите мне" в <<не могли бы вы мне оказать помощь пожалуйста.
Вместо "Извините, где находится..."
>>Буду признателен если вы подскажете...<<
"Рад был с вами повидаться" вместо "ага, пока>
"Сколько стоит подстричься?" В <<какова стоимость вашей услуги, для моего вида прически<<
"Вы красивая" в <<Дама, вы Очаровательна!<<
"Сори, опоздал" <<прощу меня простить, с кем не случается такое! В следующий раз постараюсь прийти в нужное время<<(стоит заранее предупредить позвонив, если опаздываете)
Вместо "спасибо" в >>благодарю, премного благодарен, признателен, мои почтения<<
Вместо того чтобы ответить на спасибо, словом "пожалуйста" будет лучше сказать, <<рад помочь!<<
Вместо "приятно познакомиться" в >>Анна, (или др имя)мне приятно, что предоставилась возможность иметь с вами дело<<
в конце беседы "рад был с вами повидаться".
Дополнительный бонус к красноречивости:
Желательно Исключить маты и ругательства, жалобы, нытье и осуждения со своего лексикона.
Можете сами в дополнение придумать еще. Главное чтобы было понятно людям.
А еще не помешает тренировать дикцию, интонацию.
Ведь согласитесь, приятно разговаривать с человеком, который владеет бархатным, не торопливым, с ноткой позитива и приятным голосом.
#17
Есть такая вещь, это преувелечение проблем.
Объясняю:
Когда казалось бы какая то незначительная проблемка встала перед тобой, например с рук упал телефон или посыпались спички, а затем ещё несколько последовательных неудач/проблем возникли, допустим обжегься вдабавок кипятком.
и человек говорит: я всегда рукожоп, мне всегда не везёт, ни у кого больше не бывает таких неудач, только у меня они уникальные. Почему именно со мной случается такое?
Случается со всеми!
Зачем преувелечивать?
Бывают ситуации и похуже вашей, а вы ноете из-за казалось бы мелочей, да и вообще зачем настроение портить себе случившейся неудачей? Лучше станет от этого? Нет? Тогда я просто смеюсь в лицо неудаче, и забываю его так, будто его и не было.
#18
У вас бывало такое, что в ВКонтакте есть посты про факты, а потом их разоблачение, и потом задаетесь вопросом а кому верить?
Нужно знать что факт не всегда истинная вещь. Поэтому нужны серьезно доказанные эксперименты, а логические обоснования в мнениях не всегда правильны.
До вас ежедневно поступает кучу информации. Подумайте, а это всего лишь мнение или доказанный факт?
Понятно, что мнение это пустая болтовня зачастую.
#19
Спокойный человек могучее величайшего.
Либо вы управляете своими негативными эмоциями, (таких как гнев, раздраженность, самобичевание, страх,) и боритесь против них.
Либо же эмоции управляют вами и вы теряете контроль над своей жизнью.
Вспомнил фразу: тот кто не умеет контролировать себя, тот подчиняется другим.
Выбор сделанный в гневе - невозможно исправить. Это будто гвоздь в душу. вынул гвоздь извенениями, но остался след.
Поэтому нужно как можно скорее успокоиться, и не делать ничего в гневе, и даже решения не принимать в гневе.
#20
Знаете такой рассказ в котором поставили камень посреди дороги?
Все прохожие обходили около камня, жалуясь и ругаясь что кто же мог поставить камень посреди дороги, но они даже не пытались убрать препятствие со своего пути.
Вдруг один мужик проходил около камня, и решил убрать его, чтобы в темноте люди не спотыкались, да и вообще он мешает всем.
И потом он потратил свое время чтобы сдвинуть камень подальше, сдвинул и там записка обранужилась "А награда тому, кто преодолевает препятствия, а не жалуется на них" и мешочек с золотом.
Это касается не только об камне, но и в жизни.
Тупо взять и решить проблему, ведь жалоба и нытье не дает пользы и не решает проблему.
Большинство людей пренебрегают правилом "реши проблему" нытье/жалоба/осуждение - не решение.
#21
Как говорит Жак Фреско: когда ожидаешь от кого-то что-то, то это не реальность. Избавься от ожиданий.
От некоторых людей ты ожидаешь что они помогут тебе, а когда приходит время, ты в них разочеровываешься. Точнее ты сам виноват что ты разочеровываешься, потомучто ты ожидаешь что-либо, или от кого-либо.
Пример: я составил встречу с деловым человеком, и ожидаю что он ответственный и обязательно прийдет вовремя, так как у него репутация серьезного и делового человека. Он опоздавает на час. Мне нужно обижаться на свои ожидания или на него?
•Лайфхак•
Создать заметку, озоглавить его таким образом - "Какой урок я усвоил"
И писать все свои неудачи и ошибки, и чему меня это научило. Таким образом, если смотреть этот список, вы в следующий раз не будете на одни и те же грабли наступать снова, и плюс рассказать другим о том, какие уроки усвоили, чтобы их предостеречь.
Например в моем списке:
-Не давать никому предоплату
-Не рекомендовать что-либо, прежде чем не убедившись самому, и проверив самому.
-Не верить отзывам в интернете. Они не всегда могут быть правдоподобными.
-Если ставите подпись на документ(ы) то внимательно ознакомиться со всем текстом.
#22
Способы развития мозга:
1. Различные упражнения для ума
2. Книги
3. Аудокниги (аудокнига эффективно воспринимается во время мотонной работы, или стоя в очереди)
4. Физические упражнения
5. Творческие занятия (рисование, игра на музыкательном инструменте и др)
6. Общения с интеллектуалами
7. Просмотр умных и полезных для вас видеоматериалов(допустим в ютубе развивающие каналы)
8. Подписка на группы, сообщества. В разных соц сетях. (К примеру: в телеграмме есть группы "Психология, саморазвитие, мое саморазвитие, критическое мышление, мудрые мысли бизнес идеи, бизнес мысли и т.д)
9. Скачивание приложений и логических игр. В play market или appstore (Шахматы, brain, тренировка памяти, Саморазвитие, психология, бизнес и прочее)
10. Отключиться от телевизора, соц сетей, и побыть в тишине, для ясности потока мыслей. В какой то степени это медитация.
11. Здоровый сон
12. Изучение иностранных слов, чтение биографий успешных и умных людей
13. Освоение новых привычек и навыков
14. Посещение новых мест
(Тренинги, семинары, мероприятия, выставки и прочее)
15. Еда. (грецкий орех, и прочие пищи для улучшения мозга и памяти)
17. Побольше прогулок на свежем воздухе
Помимо этого есть еще пару десяток способов, но это известные мне.
