1 часть:знакомство с Гаарой
Мне 3 годика
Утро:
Я как всегда просыпаюсь в 6 утра и иду тренироватся. Выхожу из своего домика, иду, иду, иду, я уже в центре деревушки, и тут я вижу.... МАЛЬЧИКА С ВЕДМЕЖОНКОМ, А ЗНАЕТЕ КТО ЭТО? НЕТ? ЭТО ГААРА!!!! я хочу с ним подружится! Он слишком миленький.) Я начала подходить к маленькому мальчику, а он отходить от меня.
-привет!)
Гаара-это ты... м-мне?
-я не вижу здесь кого-то другого
Гаара-это... меня же все ненавидят... ты.. не местная?
-нет, я живу здесь 2 года)... Воооооон там)
Гаара-понятно.
-давай дружить)
Гаара немного засмущался но всё же ответил
Гаара-....у-угу)
Его улыбка лучше всех
тебе очень идёт улыбка) а ещё меня зовут Широгане Кимико можно просто Кимико)
Гаара- меня Сабаку но Гаара можно просто Гаара
(Вродь так)
Я протянула руку мальчику он ответил тем же и я потянула его за собой
-пошли тренироватся со мной
Гаара-...хорошо
-отлично!
Мы уже подбегали к месту направления. Перед нами было некое поле, ну как поле там тип ровное место
-с чего начнём?
Гаара-с бега,.. наверное
Парень неуверенно улыбнулся
-ну тогда, давай 10 кругов вокруг деревни
Гаара-а это возможно?,
-я и по 30 бегала
Гаара-...ну тогда, давай?
-побежали!
Я повела его за собой и мы уже за стеной, я уже 7 круг бегу но будущий Казекаге не отстаёт.
Спустя пять часов:
14:07
Мы закончили нашу тренировку и я предложила прогуляться, сейчас мы направляемся к четвёртому Казекаге.
-ооооо, так он твой отец?
Гаара-а-ага
-вааааау, а у меня нету родителей(
Гаара-ты расстроена?
-не-а
Гаара-это хорошо, я представлю тебя моему папе
-буду очень рада
Мы уже дошли и ходим по доооолгим коридорам
Гаара-это вот здесь
Перед нами двойная дверь
Гаара-пап, это я, можно?
(П.Г.- папа Гаары)
П.Г.-угу
Гаара-я привёл подругу
П.Г-ага
-здравствуйте Казекаге-сама
П.Г-как тебя зовут дитя?
-меня зовут Кимико Широгане
П.Г.-можешь приходить к нам на ужин
-правда?
П.Г-да
Мы с Гаарой ушли на прогулку, ну и естественно мы следим за часами. Прошло часов так за 2 и мы пошли к Гааре домой. Как оказалось он живёт в трёхэтажное доме.
-большой
Гаара-проходи)
И снова эта улыбка
-прости, я не знаю что говорить
Гаара-просто будь собой)
Аоаоаоаоаоаоаоао какой он милаха когда улыбается
-ага)
Я прошла в гостиную
-привет) я подруга Гаары меня зовут Кимико Широгане
Темари-привет, я старшая сестра Гаары меня зовут Сабаку но Темари
-можно и без фамилии
Темари-хорошо
Канкуро- я с старший брат Гаары меня Канкуро звать
-приятно познакомится)
Дальше мы разговаривали и всякое такое я со всеми подружилась, в Гааре запечатан однохвостый, и из-за этого его ненавидят блинчик жалко. Потом я пошла домой так как уже поздно
-всем пока! Рада была познакомится)
От лица Гаары:
Сегодня я как обычно не спал и блуждал по улицам деревни когда было 6 утра я уже отправлялся домой но меня откликнула девушка у неё какие-то голубые волосы и красно-фиолетовые глаза, я думал меня боются все ведь во мне запечатан Шукаку, что-то в ней меня притягивало но я не знаю что, её улыбка ярче солнца, я думал какие чувства к ней испытываю.
Утро новый день:
Я встала в четыре так как сегодня я должна пойти в деревню скрытую в листе по-другому "Коноха" я написала лист Гааре и поставила его под дверь и отправилась.
⁰ то что написано в листе ⁰
Привет Гаара я ухожу в Коноха что бы тренироватся, я надеюсь что ты станешь очень сильным и уверенным в себе, подружись там с кем-то и меня тоже не забывай ведь я твоя первая подруга, я не буду забывать тебя, очень хочу чтобы твой папа не орал на тебя ты ведь не виноват, правда ведь, и вообще ты же знаешь что мы увидимся на экзамене на чуунина поэтому не расстраивайся если будешь растраиватся то и я расстроюсь, ой похоже очень много "растраиватся" Прости что забрала так много твоего времени, и пока, увидемся где-то через 10 лет).
⁰ конец записки ⁰
