8 страница12 июля 2021, 13:14

7 часть: Цель этой тренировки. Командная работа!

Утро:

Я проснулась в 4 часа утра пошла умылась поела, не думайте что я забыла что было в той серии. Оделась и пошла на полигон ***.

Наруто-где же носит Какаши-сенсея?
-наверное бабульку через дорогу провожает пахпххаахх

Перед нами появился Какаши

Наруто и Сакура- ВЫ ОПОЗДАЛИ
Какаши-ну знаете я просто бабушку через дорогу провожал
-ахахахахах а я что говорила)
Какаши-что здесь произошло когда меня не было?
Наруто- ничего ахахах
Какаши- ну короче у меня есть 3 колокольчика тот кто не заберёт его у меня возвращается в академию, нападайте на меня как будто хотите меня убить, так как если будете жалеть не заберёте колокольчик. О и забыл сказать тот кто не заберёт колокольчик будет привязан к столбу и будет смотреть как я ем.  НАЧАЛИ!

Я сразу же спряталась под землю и скрыла свою чакру и Нару за собой потащила, так вот я пошла по землёй к Какаши и ждала подходящий момент

(РЕБЯТ КОГДА ОНА ЧИТАЕТ МЫСЛИ ЗНАК ВОТ ТАКОЙ *≤* НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯЛИ А МЫСЛИ ГЕРОИНИ ВОТ ТАК ВОТ *≠*)

Мысли Какаши-≤ все хорошо спрятались а особенно Кимико я её чакру не чувствую, не думал что генин может вот такое≥

≠ахахахах ой не могу да это же легко но ждать здесь я не хочу пойду ка я в лесок а там и в кота перевоплощюсь≠

Я пошла в лес под землёй потом я вылезла из под земли и перевоплотилась в кошку сменила свою окраску на чёрную и пошла к Какаши кстати Какаши один из моих почти любимых персонажей.

ОТ ЛИЦА КАКАШИ:

Ко мне подошла кошка,чёрная кошка с зелёными глазами. Эта кошка начала терется об меня и мурлыкать, не думал я что меня любят кошки, я просто её прогнал.

ОТ ЛИЦА КИМИКО:

Он меня просто прогнал, как можно прогнать такую миленькую кошечку ну ничего, я снова перевоплотилась в себя это было никак не хёнге это то проклятье я просто поменяла цвет шерстки, а так я просто научилась менять облик на кота или человека но мне почему то кажется что это никак не конец. Так вот я использовала шуншын и снова оказалась под землёй со скрытой чакрой. Вот он момент когда Сакура орнула пошли это мой шанс забрать колокол я ушуншынулась к Какаши стоявшему возле Нару котрый хотел сожрать всю еду

-привет) Какаши
Какаши-о а вот и ты
- ребят можете не прятаться

Из кустов вышли Учиха и Харуно.

-Какаши а вы хотите узнать чем заканчивается эта книга?
Какаши- ну да, но не от кого-то другого.
-ну тогда я скажу

Если что то колокольчики уже у меня.

-ой я передумала, Нару, Сакура, петух берите колокольчики
Какаши-Как!?!?!
-как-то так
Нару-но почему отдаёшь их нам?
-потому, что целью этой тренировки была командная работа.
Сакура-как ты догадалась?
-как-то.
Наруто-ну тогда спасибо!

Какаши сказал что Наруто не прошёл так как хотел съесть всю еду.

Какаши-если дадите Наруто поесть то вы все вернётесь в академию.

После этих слов сенсей типа ушёл.

-Нару бери мою еду, я сегодня уже ела.
Нару-но сенсей сказал.
-Наруто ты уже забыл цель тренировки, ЕШЬ!!!

Он начал есть, и сразу же после того пришёл Какаши

Какаши- ВЫ!.......сдали, поздравляю, вы первые кто сдал все всегда меня слушались.
-Нару я же говорила. Кто со мной в Ичираку?
Саске-я не откажусь
Наруто-КОНЕЧНО!!!
Сакура-если Саске-кун идёт то и я
Какаши- и я пойду.

Мы пошли в Ичираку, поели и нам сказали пойти к хокаге к 7 утра вот так вот. Я пошла спать и всё.


8 страница12 июля 2021, 13:14