11 глава: Знакомство с Акацуки, и не только или послание от Рикудо-санина
М,,(вроде надо так)
(Ребят давайте будем думать что Дейдара пришёл в акацуки с лет 14,и сейчас ему 15, ок-да? А про Хидана молчу, я и так не знаю скоко ему лет, о интересно а тот лес назвался, "опасно, есть яма в яме голова Хидана из Акацуки" так? )
Я проснулась где-то на обед вышла из комнаты, Конан в комнате не было, наверное задание. Ох ну найду кого-нибудь. Я пошла на кухню и мне в нос впился запах чая.
На кухне сидели, Дэй, Кисаме, Итачи, Конан, Хидан, и Какузу, остальные наверное на задании.
-драсть. Что едите?
Вы бы видели лица Кисаме и Итачи!!!! Аахахахах ржач года.
Итачи- ты кто?
- а ну я недо-человек, ну а если точнее то сейчас я животное но 12 лет подряд была Кимико, а хотя нет я и сейчас Кимико просто 1-2 день/дня назад я была человеком, и во время сражения на меня поставили барьер истощения, высасывания чакры, а щас вот ЭТО. Ну если думать логично то я животное или просто существо, а так я человек.
Кисаме- ты как будто нам свою историю жизни рассказала.
- да нет, хотите расскажу.?.
Конан- не могу у меня задание.
Дэй- у меня там...эм..... ещё глину..... к бою приготовить.
Хидан- ну я послушаю всё равно делать нечего.
- о кстати у меня д.р. через неделю.
Итачи- я послушаю.... Наверное..
Кисаме- скучно надеюсь что хоть рассказ будет немного весёлым.
- ну окей, а я пожалуй начну. Кароче давайте начнем с того что я родилась, ок-да? Потом когда я ушла за жрачкой, на меня напал как я уже знаю, Орочимару с Кабуто. Ну потом я от них попрыгала к ближайшей деревни в которой я узнала что могу видеть мёртвых. Ну когда мне исполнился год я пошла в Сунахагакуре(вроде так). И жила с тренировками. Потом я встретила мальчишку без бровей но с иероглифом означающим "любовь" это был Гаара он однохвостый, потом я пошла в Коноху что бы тренироваться. Когда я шла на меня напали ну кароче какие-то недо-воровщики, они хотели меня украсть так как думали что я просто под хёнге, ну а что вы бы ещё подумали если бы девочка лет 3-ёх лежала на траве в лесу ночью. Ну я им перерезала горло, меня прокляли и теперь вот это, ну тогда только уши и хвост были а щас я прям таки зверь. Я пришла в Коноху там мне дали домик я познакомилась с Нару, после встретила этого- указала на Учиху- и петуха, потом мы с Нару ещё поигрались и ушли спать, утром я проснулась, если точнее меня разбудил
Наруто, я вышла и врезалась в Какаши, потом в Сакуру, все 3 года мы с Нару разукрашивали стены Хокаге и капостничали, за нами гонялись толпы чуунинов и джонинов,потом я поступила в академию, там я снова увидела петуха, ну он же Учиха Саске. Там я просрала целых 6 лет. И сдала экзамен на генина превратившись в Тобираму и сделав 15 клонов,на следующий день я снова не слушала учителя но потом учуяв имя Наруто я начала слушать, Саске с Нару поцеловались... Случайно, но я уже успела их зашиперить, ну не важно, я оказалась в команде с петухом, лисом, и деревом. Потом мы ждали сэнсея 2 часа поставили ловушку ну очень видно было но джоунин попался, кстати сенсеем был Какаши. Далее мы представились я сказала что моя мечта полетать на единороге но это не правда так как я больше мечтаю полетать на летучем слоне и целью моей было, стать листочком но я передумала и теперь я стану шишкой на ёлке. Ну потом мы делали очень не интересные задания но за это получали бабки. Нару не сдержался и сказал что не хочет делать тупые задания и пусть дают нам посложнее, нам выдали задание ранга С но оно потом превратилось в В но никому до этого нету дела на той миссии мы встретили Забудзу и его друга Хаку ну может уже и ребёнка, глядишь так заботится. Ну не важно. Мы немного подрались я призвала льва ну немного большого он напал на Забудзу но получил мечом в зубы, итог не открывайте рот когда сражаетесь, вам прилетит мечом в зуб и у вас не будет зуба. Потом к нам пришёл Хаку, ну я их пощадила и отправила их полечится, Хаку попал чуть не туда и Момочи пришлось лечить. Потом мы пошли на мост, задание было провести мостостроителя до страны волн и охранять пока не закончит строить. Мы его и охраняли, за то время когда я лечила Забудзу мы сдружились, и когда рассеялся туман мы начали болтать потом мы пошли назад. Там уже потом был экзамен на чуунина. Где я и встретила Орочимару, и стала этим. Аж язык заболел.
Итачи- можно вопрос?
- ты уже его задал, можно
Итачи- почему мой брат петух?
- ну во-первых он Учиха во-вторых он Саске в-третьих он петух, и в-четвёртых я так сказала, думаю понятно- эх не сдержалась я- о Кисаме я смотрю ты на обед сюда пришёл думаю печёная акула будет просто супер!)- эх~ Кисаме тебе ещё свою задницу оберегать надо, не то спечётся.
Кисаме- а я смотрю ты морепродуктов захотела, а я как раз мяска леопарда с крыльями захотел, может и поем.
- я предлагаю тебе взаимовыгоду, я не ем тебя ты не ешь меня, как тебе?
Кисаме- нормально.
-есть вопросики.?
Хидан- где рассказ про молитвы Джашину?
- хм... В жопе.
- эээээээх.... Скучновато у вас. Пойду ка прогуляюсь, кто со мной?
Итачи- я не против
- тогда я не иду.
Итачи- почему?
- во-первых ты Итачи, во-вторых ты Учиха. Кто как но с ним я не пойду.
Итачи- этот "с ним" всё ещё тут.
- я и сама вижу, не слепая же.
Вдруг пришёл один из Пейнов та что призывная. И передала записку мне.
∅⁰записка⁰∅
У тебя первое задание, на него ты пойдёшь сама. Состоит оно(задание) в том что ты должна будешь проследить за джинчурики девятихвостого, и передать информацию где он, входить в бой запрещено, если заметят, беги. О и плата 78.000 рё.
∅⁰конец записки⁰∅
- ой ребят задание, я пойду пожалуй.
Я конечно же помогу им но кто же сказал что буду помогоать высвобождать биджу или вообще схватить. Ну я пойду в коноху в облике кота... Наверное. Я превратилась в кота и, теперь я чёрный кот с красными облаками, и фиолетово-красными глазками,. Направляюсь я в Коноху, так как Хирузен наверное ещё не умер. Посмотрю если не будет, это хорошо, если будет тогда отлично!. В коноху я бежала быстро из-за стихии молнии, сейчас я остановилась, так как уже у ворот в Коноху. Я обдумываю план действий, но тут как не возмись на меня падает свиток. Я начала читать.
∅⁰свиток⁰∅
Здравствуй Кимико. Я Рикудо-санин, и я немного задержался с этим посланием, ну много работы и всякое такое. Я расскажу твою историю, читай внимательно и запоминай. Ты должна была родится в этом мире, как вы его называете?,.... А "Наруто",но по каким-то причинам Бог случайно, переместил тебя в тот мир, и случилась неравновесие, пока он(Бог) искал мир в который он закинул тебя, я придумывал план по возвращению тебя сюда, мы спланировали твою смерть и вот ты теперь тут живи свое жизнью. О и да подарок на твоё наступающее день рождения. Я дарю тебе 5 желаний, напиши их на вот этом листе. О и на следующее день рождение жди подарок. Ты меня заинтересовала.
∅⁰свиток закончился⁰∅
Там был лист. Я взяла его и поставила себе в подсознание. А дальше началось моё задание оказалось что сейчас начался 3 этап экзамена. Я проспала целый месяц!?!? Ой ну и ладно я же всё таки была без чакры. Теперь начинается я смотрю за всеми боями и жду нападения Орочимару. Грохот, шипение, крики, звук скрещяющихся орудий, смерть. Вот оно нападение на Коноху, главное следить за Нару.
Через 3 дня:
Я проследила за ними (Джирайа и Нару) сейчас они находятся в гостиннице пойду расскажу, лидеру..... а ой, Пейну. Я возвращяюсь в логово, за эти три дня я не придумала никаких желаний. Хм... Хотя думала над тем что бы можно было подписать контракт с 5 призывными животными и больше как раз запишу. Я достала тот самый лист и написала: хочу чтобы я могла заключить контракт с 5 призыными животними и больше.* Потом я подумала над тем а почему бы мне не иметь целый океан чакры. Поэтому в листе я записала ещё одно желание: хочу иметь океан и даже больше чакры*. Потом ещё и это записала: хочу библиотеку в подсознании, где будут хранится все техники, тайны, и всё что хранится в этом мире.* А ещё я подумала над тем что бы я могла делать порталы в другие мира да и аниме поэтому написала: хочу делать порталы в мира которые представлю в голове*
И осталось всего-то одно желание как раз его я и оставлю. Вот такой вот денёк я вернулась в логово а там повалилась на пол и не уснула, о и на полу у меня уже и кроваточка образовалась. Мне сказали что Итачи и Кисаме пойдут на задание, а мы то знаем что это за задание.) А теперь я посплю, и наберусь энергии к завтрашнему дню!. Эм.... Мне почему-то не хочется спать, ну и ладно пойду на улицу, как и сказала я пошла на улицу, залезла на скалу. Мне захотелось спеть, и я начала петь песню: Алёна Швец- Скейтер.
_________________________________________________
- о рыжий изумрудный парень,
он где-то там в листве мелькает,
лишь краешек улыбки видно,
не помнишь сколько выпил яблочного сидра,
с утра до ночи пол второго, ты падаешь со скейта снова и снова,
фанта~ и кола~ пластинки диролла,
чувствуем себя как будто прогуляли школу.
Эй скейтер!
Мальчик летний ветер, порванная кепка, куртка анарот-
(ааааа, я не знаю как пишеться ну если не правильно исправьте)
-Эй скейтер!
Мальчик летний вечер,
укради меня навечно в свой заброшенный скейт-парк.
Эй скейтер!
Мальчик летний ветер,
порванная кепка, куртка анарот,
Эй скейтер!
Мальчик летний вечер,
укради меня навечно в свой заброшенный скейт-парк.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
На расстоянии-и-и наушников,
И никому не скажем что мы в них слушаем,
На нас так странно смотрят люди,
Радужные волосы, поношенные "худи"
Ты держишь скейт, а я гитару-у
Мне кажется влюбились просто по угару,
Пройдёмся по парку, ларёк, супермаркет,
Королева секонд-хенда с гранджевым парнем,
Эй скейтер!
Мальчик летний ветер, порванная кепка, куртка анарот,
Эй скейтер!
Мальчик летний вечер, укради меня навечно в свой заброшенный скейт-парк.
Эй скейтер!
Мальчик летний вете-е-ер а-а ай
Эй скейтер!
Мальчик летний вечер, укради меня навечно в свой заброшенный скейт-парк.
°°°°°
________________________________________________
Кхм... Охрипла немного, ну да и ничего. Хочу ещё одну песню спеть, вот только надо вспомнить слова. Из-за этих вот всех песен я вспомнила, песню Мафую, вот её и спою! Эх главное не заплакать.
Спустя всю песню ( простите ребят не помню перевода да и я не буду брать тот перевод там где начинается с "как снег" так как начинаеться оно с "весна" и дальше а переводить слишком долго, вот и всё!, Простите, и ещё раз простите!, Я послушала и теперь снова плачу, ну блин главное смотрела фильм и ту песню новую слушала но всё равно грустно(, эх...... Бедный умершый Юки, который видит как Мафую полюбил другого)
За моей спиной послышался голос.
???- красиво поёшь!, Тоби нравиться!, только вот песня, немного грустноватая(
Эх... Тоби. СТОПЭ!!!! ТОБИ!?!?!? ЧТО ОН ТУТ ЗАБЫЛ,!?!? ОН ЖЕ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ!!!!!!! успокойся, успокойся, вдох, выдох, вдох, выдох, вроде успокоилась.
- это комплимент?
Тоби-
( пишу Тоби так как Обито длинее а у меня уже пальчики болят)
- Да!! как тебя зовут?, меня зовут Тоби!
- меня зовут
Кимико, приятно познакомиться!
Тоби- а как зверь может разговаривать?
- эх... Все думают что я зверь( а я человек, ну почти, на данный момент я зверь но 12 лет подряд была человеком.
Тоби- о!, Так Кимико-чан 12 лет!, А что ты тут делаешь??
- я сижу, дышу, слушаю, разговариваю, вижу, и нюхаю.
Тоби- Тоби говорит не про это! А о том, что Кимико-чан делает на логове Акацуки?
- а ну я тут живу, выполняю залания, слушаю лидера, ем, пью, и всё то что говорила раньше, а что?
Тоби- так Кимико-чан тоже в Акацуки!
- ну да.
Мы ещё немного поболтали и ушли в логово я пошла в комнату к Конан и легла на свою кроваточку)
