7 страница20 августа 2025, 01:41

7 глава

Я проснулась раньше Ники, она очень смешно спала, своим смехом я разбудила её

Н:Ммм, что случилось?
И:Да ты спишь так смешно, хаха

я встала с кровати, натянула домашние шорты и пошла на кухню в топе и шортах, там уже сидели мама и Лёша

И:Доброе утро! Что жрать есть?
Л:доброе утро, малая
М:Ирина! Жрут свиньи

Я взяла молоко и хлопья, в это время Руслан зашел на кухню

Р:Доброе утро!
И:Доброе! Хлопья будешь?
Р:Не откажусь
И:Иди тогда пока Нику разбуди

Руслан ушел, а я была у своих мыслей. У него сейчас такой голос, только проснувшийся, хотелось прямо сейчас повалить его на кровать и сесть сверху...

Н:Ира..ИРААА
И:Ой, что такое?

Я вылезла со своих мыслей из-за Ники

Н:Доброе утро. Что с тобой?
И:Я? Та ниче я...

Я поставила тарелки за стол

М:Я пошла на работу

Я взяла документы, положила в сумку и ушла

Л:Малая, а где батя ваще?
И:В командировке

Ника взяла меня за руку и повела в комнату

Н:Что с тобой?
И:Та я не знаю, Руслан меня почему-то привлекает
Н:А, это, ну понятно что ты не будешь всю жизнь Диму ждать
И:Ну не правильно это
Н:Всё правильно, не переживай!

Мы пошли обратно на кухню

Л:Малая, а тебе нормально перед гостями сидеть в лифчике? Не хочешь одеться?
И:Мне удобно, это кому-то мешает?
Л:Мне то похуй, а вот не знаю как Руслану, девушки у него нет, может что-то в штанах мешает
И:Фуу Лёша ты идиот!!

Я пошла в комнату и вышла уже в футболке

Л:И сразу послушной стала
И:Потому что ты сказал очень плохой пример, Руслан ниче в штанах не мешает?

Все рассмеялись, а Руслан покраснел от смущения

Р:И в правду плохой пример, вдруг Нике что-то мешает

Мы ещё посмеялись и доели

Н:Гулять пойдем?
И:Конечно
Л:Да
И:А вас никто не звал, мы вдвоем идем
Л:Ну ниче Пуся, мы тоже пойдем вдвоем
Р:У нас будет романтик

Мы пошли собираться, я одела Джинсы, свитер и сверху теплые наушники и жилетку.

И:Я в 12 буду дома, отмажь перед мамой пожалуйста
Л:Постараюсь, но не обещаю

Мы вышли из дома

Н:У Саши опять вписка, пойдем?
И:Конечно!! У нас больше 10 часов

Мы пришли к Саше, вечером все были бухие, мы с Никой не исключение

Я стояла курила на балконе, но вдруг позвонил брат

И:Блять, пизда

Я взяла трубку

И:Да? Лёха, что такое?
Л:Ты бухая чтоли? Язык заплетаеться
И:Ну немного
Л:Ты же знаешь что я против, я хотел спросить как дела, а ты меня разочаровываешь так.
И:Прости
Л:Ника такая же?
И:Мг
Л:через час я вас заберу, пока мама на работе чтоб не увидела

7 страница20 августа 2025, 01:41