5 страница19 ноября 2021, 19:57

<История Второстепенных Персонажей>

Утро, птички поют, солнце сверкает.

Pov : Sakura

  - Сакура, просыпайся. Сказла Хината, дергая тебя за плечо.
  - Ааа, да встаю я, встаю.
Хината ушла на кухню а ты застыла сидя смотря в окно, очухалась и пошла умыватся. Хината накрыла на стол, ты села завтракать, еда была вкусной. Вы поболтали. И ты поспешила на работу ты уже собиралась ехать но тебе позвонили и отменили работу, тогда ты решила что можешь не идти домой и лучше вместо этого прокатиться на своём мотоцикле. ты начала кататься по городу. В общем там где ты любишь кататься, и там где ты не каталась. Когда ты разъезжал на своём мотоцикле тебе по под колёса попал молодой человек, ты успела затормозить что сама упала. парень был в шоке, а ты лежала. Так как поцарапалась ведь бы ты была в не защитном костюме так сказать об терлась об асфальт. Этот парень подбежал, спросил все ли в порядке с тобой. Тебе было больно твои раны начало щипать.

  - Прости, это из-за меня! Давай я отвезу тебя в больницу иначе на твоей коже останутся шрамы.

Он без твоего ответа взял тебя на руки, посадил на заднее сиденье твоего мотоцикла и сам сел за руль. Он направился в ближайшую паликлинику. Ты прижалась к нему. Вы приехали на точку назначения. Он взял тебя на руки и попросил позаботится о тебе.
  - Ааа, щипит. Сказала ты
  - Потерпи не много. Тот парниша кстати красивый твой парень? Спросила медсестра
  - Что? Нет нет, всё не так. Я его вообще не знаю из-за него я попала сюда. Я ехала на мотоцикле и он падает под колеса, я торможу и сама получаю раны, хорошо что хоть не серьёзные. А ещё я удивилась когда он сел за руль моего мотоцикла, он умеет водит мотоцикл. Не часто встретишь человека попавшего под колеса и умеющего управлять им.
  - И всё, я закончила. В следующий раз будьте окуратннее.
  - Да спасибо, и вам удачи.

  Ты подошла к мотоциклу и увидела его, он охраняет мотоцикл и тревожно ждет тебя.

  - Привет, спасибо что довез меня до поликлиники.
  - А, да нет это я виноват. Прости! Аэ... Меня кстати Саске зовут.
  - Саске? Знакомое имя и лицо тоже. Меня кстати Сакура зовут.
  - Приятно познакомится, ты мне тоже знакома, может мы учились вместе? Кстати да может в академии "каноха"?
  - Да да да, точно это же  ты Саске, Саске Учиха. Давно не виделись.
  - Ага, я тоже тебя узнал Сакура. Парень улыбнулся.

Ты предложила ему прокатится с ним, и за одно спросила его откуда он умеет кататся на мотоцикле.

  - А ну у меня тоже есть мотоцикл. Круто. Может прокачу тебя. Хех
  - Хорошо на твоем покатаемся потом, а сейчас на моём.

  Ты села за руль и сказала ему сесть назад. Он сел и спросил можно ли ему взяться за твою талию, ведь так будет безопаснее. Ты разрешила ему, он нежно взялся за твою талию и ты газанула, парень ещё крепче сжал талию от неожиданности. Вы поехали кататся прказав ему свои любимые места вы остановились присесть. Посидели поболтали, узнали друг о друге ещё лучше. Ты собиралась сесть, но парень предложил тебе что бы он сел за руль. Ты удивилась но вспомнила что он тоже умеет кататся. Ты согласилась. Вы сели он надел твой шлем, ты взяла его за талию, и он газанул и сказал что покажет тебе свои любимые места. Он приехал на мост. Мост сиял от красивого солнечного заката, вам повезло именно в такое время ведь днём солнце просто светит. Тебе очень тут понравилось. Вы купили по мороженому и сели на лавочку. Ты попросила его обменятся номерами. Он согласился.

  - Слушай Саске, а откуда ты узнал о таком месте мост не такой уж и знаменитый?
  - Я тут не подалёку жил в детстве, и приходил сюда взглянуть на закат.
  - Ты ещё тогда знал об этом месте но не расказал?
  - Хаха, прости. Не знал что тебе тоже понравится. Прости Сакура но думаю на пора.
  - Да, давай я тебя подвезу, и сама обратно поеду домой?
  - Ну давай если тебе не трудно. Парень улыбнулся.

  Он сказал тебе адрес ты довезла его, вы попращались и ты поехала домой.

  Что ж... История второстепенных персонажей заттянулась дольше чем главных. Ну думаю будет инстересно.

Продолжение следует.

5 страница19 ноября 2021, 19:57