Частичка Времени Вместе
(небольшое придупреждение. В этой главе будет много милоты и поцелуев)
Хина проснулась, открыв глаза она увидела Наруто заснувший возле её ног. Она окуратнно встала что бы не разбудить Наруто, и накрыла его тем же пледом на котором осталось её тепло и аромат. Наруто укутался в одеало и спал дальше. Хина взяла телефон что бы посмотреть на время. Время было 9:36. Хина осознала что заснула в доме у Наруто. И ещё она увидела сотни сообщений и звонков от Сакуры (телефон стоял на беззвучном) она написала Сакуре что осталась у Наруто, и о том что ей не нужно ни о чём переживать. Она вспомнила что Наруто должен идти на работу. Она начала его будить и говорить что ему надо на работу, тот сонным голосом сказал что у него сегодня выходной и схватил Хину и прижал к себе и сказал что мы можем ещё поспать. Ты поцеловала его в лоб и сказала...
- Прости, поспи пока один. Я пойду готовить кушать, а ты через 30 минут приходи на кухню кушать.
- Нет, давай ещё поспим? - пробормотал парень сонным голосом.
- Прости, но кушать надо.
Ты ещё раз поцеловала его в голову и ушла на кухню.
Открыв холодильник ты увидела его забитым продуктами, ты улыбнулась ведь твой парень не мечта а сказка, умеет готовить, при деньгах, красив и силён. (ахуеть в жизни бы такого найти, а тут он сам первый шаг сделал.)
Взяв нужные ингридиенты ты принялась готовить. Через время ты приготовила яичницу с беконом, ты звала Наруто но он не приходил, ты поняла что он ещё не проснулся и двинулась его будить. Она зашла в зал но Наруто она не увидела, и тут сзади тебя обнимает Наруто целует в шею и шепчет тебе на ухо...
- Вкусно пахнет, не бойся я почистил зубы поэтому аромат из моего рта нормальный. Можно я тебя поцелую? Мм?
- С добрым утром, Нарутка. Умеешь же ты пугать, давай сначала покушаем а потом...
Не успела ты договорить и парень вцепился к тебе в губы и страстно целовал (возможно ему не хватило вчерашнего))
Ты развернулась не отстраняясь от поцелуя и медленными шагам вместе с парнем шла на кухню. Парень понял куда ты хочешь направится и побнял тебя на руки (так же не отстраняясь от поцелуя)) и направился на кухню, посадив тебя на столешницу продолжал страстный поцелуй. Ты отстранилась и сказала ему что на сесть кушать иначе еда остынет. Он согласился но...
- Хорошо, не зря же ты старалась, только при одном условии.
- Условии? Каком?
- Ты будешь меня кормить.
- Что? Но ты же не настолько маленький чтобы тебя кормили.
- Ладно будем есть через поцелуй.
Парень уже подошёл к тебе, но ты посадила его обратно и села рядом.
- Ладно, я тебя покормлю, только хорошо жуй.
- Мгм - парень улыбнулся.
- Знаешь? А ты довольно хитрый, хитрый лис.)
- Глупая зайка.
- Да брось, ты же меня любишь.
- Да? А я это даже не скрываю)
- Хихи, ладно кушай давай.
(отсылка на Зверополюс)
Ты накормила Наруто и принялась кушать своё, но Наруто взял вилку и тарелку и сказал...
- Нет, я сам тебя покармлю, ты ведь меня накормила, теперь моя очередь.)
- Ладно.
- Но сначало поцелуи.
Парень потянулся к тебе
- Стоп, нет нет, поцелуи на потом а сначало ку... Ах ты хитрый лис опять твоя тактика на поцелуи.
- Хехе, разгадала всё таки. Но ты уже сказала сказала что после завтрака поцелуи так что больше никуда не убежишь.)
- Нет. Ты вдоволь расцеловал меня и хочешь ещё, тем более таким подлым способом. Я обиделась на тебя, так что больше поцелуев ты не получишь.
- Что?! Но Хина, простиии!! Я не хотел тебя обидеть, просто...
- Просто что?
- Просто твои губы такие сладкие...
- Опять твои хитрые уловки? Я больше на такое не поведусь.
- Что? Но это правда! Хина!
Ты ушла так и не покушав ( пздц, даже не похавала свою же еду )
Pov : Naruto
Наруто не понимал почему всё пошло не так, он ведь делал всё как раньше. Потом он осознал что из-за его обманов на поцелуй Хина и обиделась. А потом осознал что Хина так и не поела...
- Хина! Прости! Я идиот! Ладно можешь меня не прощать, но хотя бы покушай, ты приготовила еду, накормила меня. А сама ничего не съела. Я оставлю твой завтрак здесь, пожалуйста покушай его пока он не остыл, а я пойду приготовлю тебе что нибудь!
Я понял что вёл себя как дурак. Я обманывал её.
Далее Наруто решил приготовить шоколаднные печенья для Хины. Достав все ингредиенты он начал готовить, он разогрел духовку приготовил шоколаное тесто. Поставив печенья в духовку он нервно ждал и думал, покушала ли Хина, простила ли она его. Но в тот момент когда он готовил пришла Хина и наблюдала как он готовит. Она поняла что он беспокоится. И тогда Хина решила подойти к нему и обнять его со спины...
- Прости, из-за меня ты так стресуешь. Спасибо, я покушала.
- Хина! Прости! Прости, что обманывал тебя, прости...
Парень крепко прижал к себе девушку и посмотрел ей в лицо, хотел проверить не плакала ли она. (конечно она не плакала, но он виноват поэтому и нужно беспокоится о таких мелочах)
- Со мной всё в порядке, я не плакала.
- Да? Ещё раз прости.
- Хватит извинятся, просто в следующий раз не надо меня обманывать, скажи это напрямую. Но поцелуи разрешены только в доме!
- Ха?! Ладно...
- Из-за того что ты так волновался, можно поцелуйчик... - сказала девушка вся красная
- Хихи, помидорка.)
Что? Я не...
Парень вцепился в губы, поцелуй был не долгий и не короткий. Печеньки были готовы, Наруто достал их и поставил на стол. Хина хотела взять одну но парень остановил её и сказал...
- Нет, ещё рано, они горячие. А пока они остывают, я хочу поцелуйчики)
- А? Ну ты же уже много раз целовал меня за это утро, тебе не мало?
- Ты не хочешь меня поцеловать? Ну Хина...
- Опять твои обманки?!
- Нет, Хина я очень хочу поцелуйчиков, это настаивание и жалостливость.
- Ладно, я тоже не против поцелуев)
Поцелуй...
( Что ж достаточно много было поцелуев в этой главе, даже больше чем в вместе взятых прошлых. Ну надеюсь понравилось))
Продолжение следует...
