Частичка Времени Вместе 2
Наруто принёс тебя в спальню, надвис над тобой и начал тебя целовать.
- Тебе не надоело?
- Надоело конечно, но я не могу позволить себе что-то большее
- Я не это имела ввиду.
- Ну прости что я такой, но тебе ведь это нравится?
- Не могу сказать нет, но я хочу полежать, у тебя очень удобная кровать.
- Она будет гораздо удобней если...
Не успел парень договорить как девушка дала щелбан в лоб.
- Аай, ща что? - недовольно сказал парень.
- За такие смутительные слова. - девушка была красной.
- А что я сказал? Я хотел сказать если мы ляжем в обнимку она будет ещё мягчей. А о чём ты подумала? Неужели у тебя такие похотливые мысли? - на лице парня появилась ихидная улыбка
- Д-дурак! Ни о чём таком, просто когда ты целуешь меня у меня в голове пролетает уйма таких мыслей. - вскрикнула девушка.
Через время девушка осознала что сказала...
- Тоесть...
- Н-нет! Я пошутила, шутка.
- Тоесть ты отказываешься от этого, даже если хочешь? Почему?
- Я... Я ещё не готова...
- Ладно, но как только ты будешь готова то скажи. Не важно где ты мне это скажешь, просто говори правду.
- Хорошо. П-прости меня...
- А? Простить за что?
- То что не говорила тебе об этом раньше.
- Ничего, я вовсе не дуюсь на это.
- Врёшь
- Нет
- Ты дуешься.
- И чья же это вина?
- Прости...
- Извинения будут приняты, если ты покажешь свои мысли на яву. А теперь.
Парень обнял девушку, и предложил не много отдохнуть. Время было 12:03
Девушка откнулась парню в грудь, и прижала его к себе. Девушка что-то бормотала но парень всё прекрасно слышал...
(что бормотала Хина: "когда, я перееду к тебе, то ты можешь заходить дольше поцелуев.")
Парень хотел посмотреть на красное личико девушки, ведь знает что такие слова она не может говорить без румянца.
На лице девушки и вправду был румянец, она закрыла лицо руками но парень их убрал и сказал что ей...
- Хмм... Слушай Хина...
- Д-да?
- Теперь моя очередь договора.
- А? Тоесть, типо того что я тебе сказала? (она про то что он будет наказан если будет использовать хитрость для того чтобы заполучить поцелуй)
- Да. Он заключается в том. Что если ты покраснеешь, то не будешь закрывать лицо или убегать. Я должен на него смотреть. Договорились?
- Нет.
- Тогда и от твоего договора мы отказываемся
- Ладно, но и у тебя ведь тоже будут наказания для меня?
- Конечно, буду целовать тебя либо лежание на груди.
- Ладно, а какой уьишительный приз будет?
- Хмм... Обнимашки устраивают?
- Да и ещё обнимашки на твоих руках.
- Договорились.
Парень поцеловал девушку в лоб, и они прочто лежали в обнимку...
