Немеренное Счастье
Pov : Sakura
После признания Саске и взаимности от Сакуры, длился страстный поцелуй. И потом история о том что они были влюблены друг в друга ещё с колледжа.
- Я конечно, рада, твоей любви ещё с тех времён, но ты страдал от этого...
- Ты тоже, тем более, наша любовь взаимна и в те времена она тоже была, это всё было не зря.
- Можно сказать и так, но нам не хватило сил, чтобы признаться друг другу...
- Но я рад, рад тому что нашёл тебя.
Парень снова поцеловал девушку, тем самым, этот поцелуй тоже был длинным...
С этими страстными поцелуями, они говрили друг другу свои эмоции на счёт того что они, наконец встречаются.
- Сакура, ты не хочешь, прогуляться?
- Почему бы и нет.
- Хорошо, тогда, как на счёт того чтобы прогуляться прямо сейчас?
- Ладно, всё равно Хина ушла с Наруто. А мне переодеться?
- Ну да... А то этот топик короткий и... Немного просвечивает... - сказал Саске немного покраснев
- А не мог об этом раньше сказать?
- Ну... Я... Хотел ещё немного понаблюдать...
- Извращенец! Надеюсь, ты и в комнату где я переодеватся буду не заглянешь?
- Эх.. За кого ты меня принимаешь?
- За моего парня извращенеца.
Парень покраснел от этих слов, ведь ожидал милые оскарбления, но в ответ услашал что-то ещё милее.)
- Ну, ладно, я переодеватся. Только не подсматривать!
- Да да.
Девушка ушла в комнату переодеватся, а парень сидел в гостевой, и ждал прихода девушки. Через пять минут она вышла из комнаты. Одела она джинсы и футболку. Не знаю что тут не обычного, но парню нравится больше чем ей самой, в голове у него были слова восхищений.
- Прекрасно выглядишь...
- А? С-спасибо, но наряд вроде бы обычный...
- Одежда конечно обычная, это просто на тебе она выглядит шикарно. Что ж ты готова, теперь пошли гулять.
Парень взял девушку за руку и повёл к выходу, он сказал что сам её обует. Он надел обувь девушке и себе, далее они решили пойти прогуляться по зоопарку.
Взяв такси они напрвались именно туда, сидя в машине они держались за руки.
Приехав на нужное место, парень оплатил за такси и вы побежали туда. Это место скорее всего, можно было назвать "мир животных". (ладно, похуй)
Парень купил билеты и держа тебя за руку направился к входу в мир животных.
Вот уже внутри кругом много диких, тропических, необычных животных, (ну и по правилам вы первым делом пошли к пандам)
Потянув парня ты двинулась к пандам, которые и спали и ели и бродили по местности.
Это были твои интересы. А вот интересы парня пошли на морскиз животных находящихся в отдельном помещении. К слову и змеи, ящерицы, черепашки и так далее. Там было темно, и атмосферно, и народу было немного. Там вы понаблюдали почти за всеми, там много не обычных и интересных животных было.
Посмотрели вы на эти животные, и решили выйти и купить что нибудь сладкого.
В жару и лето всегда рекомендуется мороженное, Саске взял фисташковый а Сккура с голубикой. Гуляя по зоопарку и кушая мороженное вы радностно смеялись и улыбались. Гуляв, вы взяли ещё и сахарной ваты с напитком.
Вот так вы беззаботно и весело провели время.
Продолжение следует...
