Долгожданный Переезд
Зайдя в дом, Наруто взял чемодан и довёз его до зала. И сказал...
- Добро пожаловать, изучайте дом. Хотя вам это и не надо.)
- Даже если так, то мне приятно осознавать, что это мой дом)
- Что ж, наш план выполнен, теперь надо думать о свадьбе)
- Мечтать не вредно) Но думаю это не мечта, а цель)
- Правильно думаешь) Что ж, пошли разложем твои вещи в шкаф.
- Да, я помню что в твоей спальне есть шкаф...
- Это теперь наша спальня)
- Приятно это осознавать)
Взяв чемодан вы поднялись на второй этаж, и зашли в комнату.
Наруто показал тебе шкаф, где на половину были заполнены его вещи.
- Ну мало наверное, но пока эта половина твоя, потом я куплю тебе шкаф для платьев.
- И этого достаточно, ладно, я пока буду разлаживать. А ты Нарутка, пожалуйста приготовь те печенья которые ты готовил неделю назад.
- Хм? Неужели тебе понравились мои печенья?
- Ну да, ты прекрасно готовишь.
- Хорошо, если моя принцесса об этом просит, то для неё что угодно)
Девушка поцеловала парня и сказала...
- Принцесса значит?)
- А ты против?)
- Вовсе нет, просто, как-то необычно)
- Ну, привыкай)
Парень поцеловал девушку нежным поцелуйем.
- Ладно, не задерживайся) А я пошёл готовить)
- Удачи)
Девушка начала разбирать одежду по полкам. Парень тем временем готовил ингредиенты для смеси, из которой он сделает печенья.
Девушка уже почти разложила вещи, и через время чемодан был пуст, всё хорошо вместилость и девушка решила пойти проверить как там ЕЁ парень.
Придя на кухню, она увидела парня, который настраивал духовку для печеней.
Ты подошла и обняла его со спины. Парень удивился и обрадовался твоим тёплым объятиям. Он развернулся и обнял тебя.
- Ну, как там печенья?
-Только они тебе интересны?
- Просто хочу перекусить.
- Перекус будет готов не скоро. Так что можешь перекусить мной)
- Ладно, как я вижу ты заметил, что мои губы уже не влажные)
- Как я мог это не заметить? Каждый раз когда ты приходишь я осматриваю каждую частичку твоего тела.)
- Рада это слышать, ведь это позволено только тебе)
- Ты умеешь возбуждать даже словами)
Поцелуй...
Этот сладкий поцелуй длился всё дольше и дольше. Поцелуи были чуть больше обычных.
Через время они отстранились, у девушки был румянец на щеках, а у парня они были ели видны.
Далее ты как ни в чём не бывало, открыла холодильник, там ты увидела варёнку, взяла поставила на стол и поставила чайник кипятится.
Через 5 минут чайник закипел и ещё через 15 минут печенья были готовы, Наруто вытащил их из духовки и поставил остывать.
Хина накрыла на стол, к тому времени печенья остыли только снаружи. Хина потрогала их решила что они уже остыли, и решила попробовать, положив одну печеньку в рот она начала жевать, как вдруг, осознала что печенька снутри горячая. Она открыла рот чтобы охладить печеньку, Наруто заметил и понял, он подошёл к ней и. И поцеловал, чтобы забрать из её рта эту печеньку.
Забрав печеньку он отстранился, и прожевал печеньку.
- Ты чего творишь? Она ведь ещё не остыла! - вскрикнул парень
- П-прости... - сказала девушка вся красная
- Не хватала ещё, чтобы в твоём рту были болячки, это ведь больно и жутко не удобно. Всё номрально?!
- Да, я не обожглась, спасибо. А сам как?
- Ничего не случилось, на водички попей.
Парень протянул стакан воды. Девушка взяла и попила. И вдруг, вцепилась к парню с водой во рту. Парень глотал эту воду. Отстранившись, девушка сказала...
- Врёшь, ты всё таки обжёгся. Я это поняла вот поэтому и дала тебе воду.
- Как-то необычно, когда это делаешь ты. - сказал парень красный как помидор.
- Думашь, я не могу взять на себя инициативу?)
- Не думаю)
Парень вновь вцепился в страстный поцелуй.
Продолжение следует...
