500 Слов О 20 Минут
Наруто и Хината в настоящее время*
(простите но того что вы ждали не будет)
- Нару... - проговорила девушка, прижимая и гладя голову парня.
- Да?
(Пизда. Ладно шучу, я такой человек любящий эту шутку)
- А что будет дальше?
- В каком смысле? Имеешь ввиду наше будущее?
- Да, вот сейчас мы живём с тобой вместе. А дальше то что?
- Как что. Мы познакомимся с твоими и моими родителями, свадьба, медовый месяц, дети и будем жить счастливо.
- Дурак! Медовый месяц зачем было упоминать!?
- Хаха!) Но, если мы планируем жить вместе всю жизнь, этого не избежать.)
- И когда этот момент настанет? - стеснительно спросила девушка.
- Когда ты будешь готова. Но ты ведь не заставишь меня долго ждать?
- Мм.. Н-не знаю...
- Ну вот сейчас ты этого хочешь?
- Н-не знаю..
- Ладно, ты хочешь увидеть мой пресс? Хочешь почувствовать моих касаний на тебе? Хочешь страстно целовать меня?
- Хочу чтобы ты меня обнимал, целовал и возможно хочу увидеть твой пресс..
- Если чего-то и хочешь, говори)
Парень снял с себя футболку (или она вроде и так была снята, ну ладно, вроде снята была)
- Ты так и не оценила мой пресс.
- Ну..
- Ну? Скажи, я ведь не зря старался?
- Нет. Твой пресс правда красив и кибики видны, ты не зря старался.
С этими словами она потянулась к его мышцам на животе. Прикоснувшись к парню, она трогала его торс. Чувствуя твои прикосновения парень простонал.
Сначала девушка трогала его только пальцами, но услышав стоны парня, она продолжила гладить его и двумя руками.
Парень висел над девушкой, поэтому она решила поменятся местами. Надвисая над парнем, девушка гладила его его торс. Парень лежа и смотря на девушку тихонько стонал. (нет, я не собираюсь писать джагу, читать такое конечно интересно, но писать это очень смущает)
Послушав его милый голосок, она легла на парня и обняла его.
- Скажи, ради кого ты качал эти мускулы?
- В детстве я был дураком и думал накачаные парни нравились девушкам. Но меня всегда считали придурком. Я забил на это, но когда повзрослел, не мог смотреть на себя поэтому и накачал мышцы. Я рад что тебе нравятся мои старания)
Сказав это, парень обнял девушку.
- Ты тоже очень красива. Твоя фигура очень сексуальна, ты милашка и очень добрая и даже смелая)
- К чему ты метишь это?
- Просто не понимаю как мне так повезло. Моя принцесса прекрасна..
- Ты тоже..
- Что?
- Ты.. Тоже.. Очень милый и смелый. Ты красивый, сильный, умный, добрый и вкусно готовишь..
- Хаха, ты не забыла про те печеньки)
- Ты... Вкусно пахнешь..
- Ты тоже, не обычно когда твоя девушка использует тот же шампунь что и ты)
Девушка вылезла из обьятий парня и показав красное личико спросила...
- Можно.. Тебя.. Поце-ловать? - стеснительно она это сказала.
- Я говорил. Если хочешь спроси, но это значит что ты можешь и не спрашивая вытворять и тако...
Девушка вцепилась в губы парню, пока тот что-то говорил.
Страстно целуя парня. Она отстранилась.
- Ха.. Не знал что ты стала такой уверенной. Но твой румянец тебя не оставит)
- Но тебе ведь нравится такое?
- Да, обожаю когда ты так делаешь)
Из позы лежа парень сел. Обнимая девушку, что сидела у него на ногах. Он сказал...
- Что ж, утро было очень добрым) А теперь после заключительного поцелуя, мы встаём, идём умыватся, завтракаем и мне на работу хорошо?
- Хорошо.
Поцелуй...
Продолжение следует...
Я
хотела закончить с этим в этой главе но ладно. Я подсела на АОТ поэтому глав долго не было. Скоро эта история закончится и я удалю ватпад. Здесь я просто прочитала несколько фф и начала свою историю, но теперь и моя история заканчивается, я не хочу чтобы люди которые читали мой фф дочитали чем заинтересовались. А пока, пока!
