10 страница15 апреля 2020, 09:37
10
Найл: Привет, красотка)
Найл: Эй ты чего молчишь?
Найл: Я ПИШУ ТЕБЕ УЖЕ ЧАС!!!!!! ТЫ ГДЕ??????
Кейси: О найлушап приавет
Найл: Кейси ты чего?
Кейси: ничегно я простр очень по теье скучалв
Найл: ты что пьяна?
Кейси: Нееееть ты что. ОХ. ладнт оя чуть чутьб
Найл: сколько ты выпила?
Кейси: 1 бытылкут
Найл: бутылку чего?
Кейси: коньяка. хапахап
Найл: за чем ты так пьёшь?
Кейси: я простуа люблю теья
Найл: что?
Найл: Кейси ответь
Найл: я надеюсь ты не пишешь из-за того что пришла домой и спишь.
Найл: спокойной ночи принцесса Хх
10 страница15 апреля 2020, 09:37
![[CMC] Найл Хоран](https://vatpad.ru/media/stories-1/8939/893971ba4d9c79897354225dc87ceadb.jpg)