5 страница28 мая 2025, 10:52

5 глава - «Дубль первый»

Через 20 минут, я приехал.
По всей видимости, Лиза окончательно заснула, и конечно будить ее я не стал. Я надел свой спортивный рюкзак, где были вещи с игры, и аккуратно взял девушку на руки, параллельно закрывая машину.
Пока я нес ее до подъезда, мой телефон начал разрываться от звонков и сообщений. Было очевидно, что это Заманская...
Даша Заманская - моя подруга, которой я до безумия нравлюсь. Раньше я думал что это взаимно, но нет. Я не хотел отношений, и был погружен только в спорт, плюс чувствовал, что это абсолютно не мой человек. Но все же обрывать общение желания тоже не было, да и даже после моего не взаимного ответа на ее чувства ко мне, она никак не собиралась успокаиваться, и я решил оставить все так, как есть. Сейчас я понял, что это было ошибкой, и она стала вести себя неадекватно, по отношению ко мне. Вечное нытье и ревность поражали ее, и она думала что названивать и писать мне с угрозами, мол «с кем ты там шляешься?!?» по причине моего скрытного уезда это нормально...

Агрессивно отклонив ее десятый по счету звонок, я открыл двери подъезда, и вызвал лифт. Он быстро приехал, и я зашел туда, разместив Лизу на руках по удобнее.
И тут, я резко засмотрелся на ее лицо. Пухлые губы, аккуратный нос, изящный макияж. Девушка Немного поменяла позу, и уткнулась носом в мою шею, щекоча ее своим дыханием. Конечно я не мог не сдержать улыбки, и даже почти рассмеялся, осознавая эту глупую ситуацию...
Казалось, Варя - подружка Федорова, меня убьет... Все таки без спроса увез ее подругу к себе, не зная даже банальной информации о ней.

Было не удобно, но я открыл дверь в свою квартиру, и пройдя, зашел в комнату.
Переехал я сюда недавно. Сам жилой комплекс был достаточно богат и красив, как и квартира.
Она была с постельных тонах - участки стен были украшены белыми плитами, пол покрывал светло коричневый линолеум, и сама квартира была светлой и просторной.
На свою двуспальную кровать я положил девушку, и укрыл ее одеялом.
Сам, нервно вышел на балкон.
Что-то не давало мне покоя...

И тут, я психанул и достал пачку сигарет из дальней тумбочки. На балконе, я поджег дорогую сигарету шоколадного вкуса, и сделал большую затяжку. Горло начало першить, хотелось закашляться, но я сморщившись выдохнул и ощутил приятное головокружение. Мда.. не курил уже полгода.. даже думал что бросил, но эта заветная пачка дорогих сигарет «собрание» просто ждала момента.
Выкурил я 4 сигареты. Докуривая четвертую, к горлу подступала тошнота, а голова стала раскалываться... и я решил, что хватит.
Оставив все на балконе, я вновь засмотрелся на спящую Лизу. Она мило сопела, и я пытался хоть немного угадать что-то о ее жизни и личности. Да, именно сейчас мне стало интересно познакомиться с ней, и узнать - кто же она такая... почему все таки судьба решала нас так свести...

Я достал коробку с таблетками, и взяв «Нурофен» положил его на тумбочку рядом с кроватью, и налил стакан воды, в случае если Лиза проснется с головной болью.

Сам я решил, что делать особо нечего и пойду тоже посплю.
В гостиной был хороший диван, и расправив его я резко вырубился и заснул.

.....

00:23, я томно открыла глаза. Передо мной была просторная комната, которую я не могла разглядеть из-за темноты, которую до ужаса боялась. Повернувшись, я увидела тумбочку рядом с которой стоял на зарядке мой телефон. Кто его мог достать из моего кармана...? На самой тумбе были таблетки и стакан воды. Головная боль резко пришла ко мне, и я не задумавшись выпила таблетку.

О господи... я не помню ничего... только как стояла в очереди за автографом... Что со мной произошло? Надеюсь сейчас я просто у Вари...
От непонимания ситуации, меня забила тревога... Из-за паники, полились неконтролируемые слезы.
Что я наделала...? Зачем внезапно уехала в незнакомый мне город, не кого не зная тут и не имея ничего.
Я посмотрела в окно, и поняла что сейчас глубокая ночь, и резко взглянув на время в телефоне, схватилась за голову.
Мой билет на поезд в Екатеринбург, в 23:10, был уже позади.

И вот, мне только-только 18 лет, я в Казани, проспала свой билет, в квартире какого-то незнакомца, еще и не понятно что со мной случилось!
«Просто сказка», подумала я, и начала реветь.
Из-за истерики, я не могла ничего поделать. Мне было безумно страшно даже просто вставать с кровати, не то что выходить из комнаты. Заснуть обратно я уже не смогу...
Трясущимися руками, я взяла телефон, и увидела что даже там у меня просто нету связи. Это меня добило, и слезы не прекращались...

Я услышала шаги в сторону комнаты. Резко замолчав, я максимально притихла, и вжавшись в комочек, стала испуганно смотреть на дверь.

.....

По среди ночи, я проснулся, и что-то не давало мне покоя. Я решил, что нужно проверить, спит ли Лиза... Направившись в сторону комнаты, я прислушался, и услышал тихий плачь. Испугавшись, я аккуратно приоткрыл дверь и из-за темноты ничего не видел. Дотянувшись до выключателя, я щелкнул по нему, и увидел перед собой хрупкую девушку, которая сидя закуталась в одеяло и сжалась в камок, испуганно в слезах смотрев на меня. Тут же на ее лице я увидел шок, и она стала морщится от света.
Честно, я был перепуган не меньше нее, но поняв какого она себя сейчас чувствует - находясь «не понятно где», я решил завести диалог.

...

-Ой... ты проснулась уже...? - спросил блондин, внезапно появившийся передо мной. Это был безумно высокий и крупный парень, с милым лицом, одетый в светло-серую футболку и черные спортивные штаны. Его лицо было уставшим, и слегка испуганным, но он мастерски скрывал это.
И да, конечно же я поняла, кто это.
Он самый - Миша Лабинский, чей автограф я ждала.
-..Ну да.. - В шоке ответила я. Меня еще больше затрясло, и я не понимала, что происходит... Блондин выдохнул, и не торопясь стал подходить к кровати.
-Ну... тебя же Лиза зовут получается?
-Да... от куда ты знаешь...? - Ее голос оказался пронзительно нежным и красивым.
-Лиза... Меня зовут Миша, и после матча тебе стало плохо - ты потеряла сознание, я тебе помог, и ты резко заснула, ну, и я привез тебя к себе... - нелепо оправдывался парень. - Успокойся... все хорошо... - начал говорить Михаил, попутно сев на кровать, рядом со мной. - Не плач... - прошептал он, улыбнувшись, после чего чуть-чуть посмеялся. Я уже совладала с эмоциями, и спокойно сев ответила ему:
-Да.. хорошо.. я поняла.. - и даже получилось, немного улыбнулся в ответ. - С.. спасибо.. большое...
-Не за что, я не мог поступит иначе) - Продолжая успокаивать меня, произнес Лабинский.
-Ты прости что разбудила тебя своими слезами, я просто очень напугалась... - сказала я в оправдание, как ребенок.
-Ты чего..? Ты не будила меня, я сам хотел проверить спишь ли ты.. Все хорошо)  Ну.. давай продолжим общение..  Тебе сколько лет? Ты из Казани же?
-Мне... 18. - Парень тут же облегченно выдохнул, ведь проблем теперь у него не будет. - Я.. я из Екатеринбурга. Проспала свои билеты обратно.. - Раздраженно говорила я, смотря в одну точку.
-Ничего себе.. Не думал что ты так далеко живешь кончено...
-Я на матч приехала... Походу лучше бы не приезжала. - Тут же мой взгляд переместился на вид из окна, на ночную
Казань, где еще и виднелась река.
-Не говори так... Раз так сложилось, так было нужно...
-Ну да...
-Ты проголодалась наверно? Давай на кухню пойдем? Я тебе приготовлю что-нибудь. И как чувствуешь себя вообще? у тебя бывает такое, обмороки? - резко опомнившись спросил парень.
-Я не голодна... Чувствую нормально вроде.. Обмороки случаются обычно когда гемоглобин падает...
-Просто я когда тебя в машину посадил, ты проснулась, и единственное что мне сказала - как тебя зовут, и резко заснула..
-Ой... я ничего даже не помню... Да, у меня бывают проблемы со сном... Это с детства.. в детстве бывало такое, что я на 2 дня засыпала..
-Афигеть... а часто такое?
-Нет конечно... Я так то уже два года без этой херни живу... Но прям такое впервые...
-Лиз, ну пошли на кухню... хоть что-то надо поесть.. - умоляюще произнес Михаил, встав с кровати.
-Хорошо... Только подожди... можно я умоюсь..? - стесняясь спросила я.
-Кончено! Сейчас я покажу где что находится. - Мы вышли из его комнаты, и он везде включил свет. Квартира была очень красива...
-Вот тут ванная.. тут кухня, тут гостиная, где я и спал... - посмеявшись сказал он. - ну, и тут моя комната.. - он показал на комнату от куда мы вышли, и стал проходить на кухню.
-Иди умывайся.. Если что, полотенце там есть, я на кухню.
-Хорошо.. спасибо..

Зайдя в ванную, она была просторной, в серых плитах и красивом интерьере.
В зеркало я увидела как опухло мое лицо, скатался макияж и тушь текла по щекам. Какой же позор... смотрев на свое отражение, только сейчас меня осенило, что я дома у своего любимого волейболиста, которого уже так долго люблю... Что же творится...

После того как я полностью умылась от макияжа, я сняла свою кофту, и осталась в черных джинсах и голубой футболке.
Я вышла из ванны и пошла на кухню.
Миша уже делал чай, и ставил на стол какое то печенье и разные вкусности.
-Тебе какой чай? Зеленый? Черный?
-Черный.. - Парень сделал два черных чая.
-Бери.. - сказал блондин показывая на еду на столе.
-Спасибо... - смущенно сказала я, и взяла кусочек печенья.

______________________________

Продолжение следует...

5 страница28 мая 2025, 10:52