Начало конца...
Уйдя от моего дома, я спросила Макса:
-Макс, почему всё так?(еле сдерживая слёзы)
Макс зачем-то пошёл обратно к дому , постучал, он о чём-то говорил с той женщиной, прийдя ко мне он сказал:
-Зайка, я спросил адрес твоей мамы..
Не успела я обрадоваться, как поняла что денег даже на такси у нас нет. Сказав это Максу, он мне сказал:
-Пойдём пешком, прорвёмся🙂
Я улыбнулась...Мы взявшись за руки пошли в наше «небольшое путешествие»
Мы подходили к проходим и спрашивали в какую сторону идти, спасибо всем кто помогал...
Позвонить маме я не решалась😔
Мы задержались на два дня в каком-то бесплатном Мотеле у трассы.
Потом мы продолжили наше «путешествие».
Пройдя какое-то растояние, у меня очень сильно заболела нога и Макс предложил отдохнуть, мы были в странном районе.
Посидев, Макс сказал:
-Давай деньги, я пойду посмотрю аптеку или магазин, мазь куплю....
Я согласилась.
Он ушёл, прошло минут 10 мне было не по себе потому, что в сзади шли какие-то парни, они кричали, матерились, я не предала этому значению, но крики было всё ближе и ближе , после я услышала что крикнули:
-ЭЙ, ПРИВЕТ!
Я не обернулась, но я услышала, что ко мне подбежали эти парни, я сразу опустила голову и смотрела в землю.
Эти парни подошли, по ногам я увидела что их трое, я решила лучше поднять голову, и они начали говорить:
-Ой, какая красотка, пойдём с нами , ты удовлетворишь нас...
Я начала говорить:
-Нет, я жду парня!
Один из них толкнул меня и я упала.....
Двое других стразу начали меня сильно прижимать к земле, а третий начал меня раздевать.....
Я начала кричать, в надежде что Макс услышит или кто-то другой, мне затыкали рот....
И вот это было не напрасно, я услышала голос Макса....
Началась драка...
Я сразу от бежала..
В далеке я увидела полицию, я сказала Максу.
Избив всех Макс сказал:
-Зай, прости, что оставил тебя, берём скорей вещи и побежали от сюда!
Я напомнила что у меня нога болит, он взял меня на руки, и мы убежали как можно подальше от того места.
Убежав Макс опустил меня с рук.
Я удивила что у Макса кулаки были в кровь разбиты...
Я полезла смотреть, что у меня есть в портфеле, чем бы можно было бы обработать...
У меня были только вклажные салфетки, обработав, мы пошли дальше ведь идти я уже более менее могла.
Макс решил посмотреть адрес, а я решила посмотреть ко картам где мы....
Вы наверное спросите: - А почему тебе не звонит папа? Да потому что во-первых у меня другой номер, и потом даже если б звонил я не брода бы трубку....
Посмотрев на карту, я сказа что идти нам ещё 2 часа, а к тому адресу вообще в цент города надо.
Макс предложил дойти до туда где машины могут ездить и попросить чтобы довезли.
Через час мы подожди к шоссе, где встретили попутную машину, сели и поехали...
Доехав я посмотрела на адрес, мы нашли дом, он был очень большой.
Постучав я увидела как идёт какой-то мужчина(я начала думать что мама тоже нашла Другого) я сказала что я дочь Мэры ( мою маму зовут Мэра)
Нас проводили в дом и увидела.....
