долгожданная прода
Девочки собрались и никак не решались куда же им сходить.
Ал- и так куда сходим?
Лия- эмм... ну может быть в парк?
Ал- ну ок
Девочки гуляли до самого вечера и вдруг им захотелось в кино, не знаю почему но как то магическим способом через пару минут они оказались в кинотеатре с билетами на руках.
Лия- а что мы будем смотреть?
Ал- ну может быть... какой нибудь мультик?
Лия- хмм... может -"Энканто"(не беспокойтесь автор не позёр)
Ал- ну ок
Девочки досмотрел этот замечательный мультфильм и со слезами на глазах ушли домой
КОНЕЦ!
ХПАХПХПХПХХХА попались!... Так ладно... На чем мы там остановились... Ах да...Девченки с прибытием в свой дом решили попить чая и отдохнуть уж очень устали (чисто я)
Ал- что теперь будем делать?
Лия- ну не знаю может видосики снять в тик... в телеграмм
Ал- ну давай, все ровно скучно
Девочки сняли видосики и решили подождать девчёнок
\Звонок в дверь\
Аллен подошла к двери
Ал- кто там?
*- это я
Ал- кто "я"?
Кс- да я Сеня
Ал- а, это ты чтоль я испугалась блин, ладно заходи пей чай
Кс- ок
Лия- привет Сень!
Кс- привет малявка! Что делали пока меня не было?
Ал- да так в кино сходили, чай пили
Кс- в кино? И без меня?
Ал- да ладно тебе , так давай допевай чай, скоро спать будем
Сеня допила свой чай и пошла стоить постель
Прода завтра... или может после завтра... а то гляди и через месяц, ладно дозавтра!
