Глава 3. Чудо долго спит, друг переживает.
Третье января. Утро.
Петя как натуральный жаворонок, несмотря на то что глаза закрыть смог только в 01:00 проснулся и встал в 06:00.
Плохо, с одной стороны, зато стабильно.
Завершив все утренние дела к 08:30 он уселся на кровати и принялся дочитывать книгу.
Настя продолжала спать.
Неё вместе с мамой уложили в гостиной на матрасе, который хорошо проглядывался с дверного прохода. Вход в гостиную был как раз по пути на кухню.
Петя время от времени ходил на кухню попить и в туалет, он не вольно заглядывал в зал. Его тревожило то что даже еë мама проснулась, а эта "Чудо" - это одна из кличке придуманных Петей для Насти.
Спит! Петя уже дочитал книгу, начал новую, уже 12:59. А Настя спит.
Петя боялся еë мамы, не привык ещё к ней да и боится он новых людей.
Очередной раз проходя мимо гостиной он краем глаза увидел что она лежит раскрытая в положений "я звездочка".
Не известно о чем он думал, но он спокойно зашел в зал, достаточно тихо, чтобы не разбудить Настю, аккуратно встал на колени и накрыл эту "Сонную звездочку" Одеялом.
На еë лице от постоянного варочения волосы легли на лицо, он аккуратно убрал их с лица и где-то минут десять сидел и любовался как это "Чудо" Спит.
За время общения он дал ей уйму кличке
Няфка, чудо, чибупеля, булька, котёнок. Самые часто употребляемые если не учитывать ласковые склонения еë имени и другие варианты ранее перечисленных кличек.
- Такая милая, соня.
Сказал Петя в слух очень тихо и нежно погладил еë по щеке.
И после осознание своих действий он поспешил свалить повторяя у себя в голове
"Говнюк, говнюк, говнюк".
17:55
Настя проснулась, в хорошем, бодром расположений духа, но для полного феншуя она пошла на кухню, выпить кофе.
На кухне сидела еë мама.
- Наконец-то проснулась!
Возгласила мама.
- Ну да, а что?
Непонимающе спросила Настя.
- Да Петька ходил с ума чуть не сошел, как не глянет ты спишь, вон не дождался сам, уснул.
- Упс, а что-нибудь спрашивал?
- Неа, я вот что тебе скажу, когда ты раскрылась он тебя укрыл, я так, мельком увидела когда мимо проходила.
От услышанного Настя засмущалась и щеки чутка покраснели.
- Меня ещë удивила его библиотека, не думала что он так любит читать.
- Даже больше скажу, он книги пишет и озвучивает, как давно он уснул?
- Полчаса назад.
- Поняла.
Диолог закончился, Настя молча налила и выпила кофе и ушла к Пете в комнату тот в свою очередь не очень крепко спала, ворочался, не мог найти удобного положения. Настя с небольшим умилением смотрела на этот процесс.
Спустя минут 6, Петя с психом вскочил сев на кровать, выглядел он разбито и устало, он не сразу понял что за ним наблюдали, но, а когда дошло. Сонно сказал.
- Пытался уснуть, не вышло.
- Я поняла, можно присесть?
- Да конечно.
Настя села на кровать прямо напротив Пети.
- Выспалась?
Усталым тихим голосом спросил Петя смотря усталым взглядом на Настю.
- Да, в полне, тепло у вас, спасибо, что одеялом укрыл.
- Блять!
Мыслено подумал Петя.
- Божечки, ну проснись ты уже соня.
- Она рада?
Продолжал размышлять Петя.
Пока он сидел и не понимал как реагировать, Настя подсела к нему в упор и обняла, направив перед этим руки Пети так, чтобы он обнимал еë за талию.
- Спасибо.
Шепнула она ему на ухо, и, немного, лишь на мгновение прижалась к нему. Когда до него дошла суть происходящего она уже отпустила его.
- Милая.
Сказал он в слух при том что не хотел этого. Настя, улыбнувшись, поблагодарила, когда Петя полностью пришел в себя они сели озвучивать книгу.
Десять дней зимних каникул пролетели незаметно, за этот период произошло много смешных, милых и глупых моментов.
Было сделано около 45 совместных фоток, снято около 15 милых тик токов, и было успешно озвучены 3 книги.
Когда Петя с Настей обнимались на прощание, Настя шепнула ему.
"Увидимся летом"
После чего села в машину, и уехала.
