Глава 5. Вальс (пролог).
Шестое июня, 06:30 утра.
Для Пети день начался, как обычно,, встал, умылся, оделся, прибрался, уселся читать. Его родители ушли на работу, гостей расположили там где и в прошлый раз.
Наталия встала спустя минут тридцать (в 07:00 чтобы не запутаться) Петя к этому времени закончил чтение и был на кухне, готовил завтрак.
- Доброе утро, ты чего так рано?
Сонно сказала Наталия.
- Доброе! Я всегда так встаю.
Бодро ответил Петя, после чего засмущался.
- За Настю не переживай, она всегда так долго спит.
Спокойным тоном сказала Наталия, от чего Петя разнервничался и его завтрак чуть-чуть подгорел, дальнейшее пребывания Пети и Наталия на кухне проходило в тишине.
До 15:34 Петя был занят привычными для себя делами, чтение, написание книги, просмотр аниме, уделяя каждому делу по минут 25-30.
И ясно дело регулярно каждые 15 минут он проходил мимо зала, где спали гости, причина? Проверить все ли хорошо, он заглядывал в зал до 15:00, после больше не заглядывал, почему? В зале расположилась Наталия, и заглядывать было уже совсем неловко.
Собственно в 15:34 Настя проснулась, одевшись, умывшись она сидела с мамой в зале и о чем то разговаривала. Позже Петя пригласил Настю на кухню, покушать.
Она кушала суп, Петя сидел рядом и пил чай. Доев суп Настя спокойным тоном начала диалог.
- Петя, скажи, пожалуйста, честно, зачем ты заглядывал в зал когда я спала?
Петя от услышанного вопроса аж поперхнулся, прокашлявшись он ответил.
- Переживал что спишь долго.
- Ясненько, спасибо.
- Ты не злишься?
- А на что? Ну заглянул разок.
- Нууу, не совсем.
Подумал он от чего щеки немного покраснели.
- Господи, то есть когда ты меня на зимних каникулах одеялом укрывал и я тебя благодарила ничего, норм?
- Я смутился чуток, просто сонный был и по этому реакция туповатая была, а позже уже было пофиг.
- Ааа, поняла, ну ты не бойся, я не злюсь, даже наоборот приятно.
- Мама твоя наверно думает что я пошляк.
- Нет! Что ты, хотя может и да, просто не говорила... Так! Не парься! Ты же не со злым умыслом заглядывал?
- Пошлостей у меня на уме не было.
- Ну вот! Все!
- Чай будешь?
- Да давай.
Петя встал и быстренько налил чай, поставил кружку перед Настей и сел обратно на место.
- Только осторожно, горячий.
- Хорошо, спасибо, как твоя книга?
- В процессе, готова примерно на 58%.
- Ясненько, чем завтра займемся?
Петя задумался, думал довольно долго, минут 15, внезапно все лицо покраснело.
- Ты чего?
- Да так.
- Говори!
Поняв что утаить идею не выйдет, выдохнул и ответил.
- Давно рассматривал идею того, чтобы разучить вальс с тобой.
Настя чуть-чуть засмущалась щечки немного покраснели. Петя поспешил добавить.
- Я пойму если ты не захочешь... Мы же все-таки не... Забудь! Забудь что я сказал!
- Я подумаю.
Игриво улыбнувшись ответила Настя. В сумме со слегка покрасневшими щечками вид вышел очень милый, и довольно смущающий.
Чай после они пили молча, потом они вместе смотрели аниме "Эта фарфоровая кукла влюбилась" А как досмотрели, легли спать.
